Dismantling of Oil Storage Facilities in Larnaca Postponed for 6 months

Демонтаж нефтехранилищ в Ларнаке откладывается на 6 месяцев
29 October 2021 DOM LiVE
1131

The demolition of gas and old facilities in the coastal area near ​​Oroklini in Larnaca is delayed by at least 6 months.

This was announced on Friday, October 29, by the mayor of the city Andreas Vyras.

He said that according to official information from the owner of Petrolina Holdings, due to objective difficulties, the transfer of LPG tanks will be completed in March 2022, and not in November 2021, as originally announced.

The head of Petrolina Holdings, Dinos Lefkaritis, explained that "the postponement of the dismantling of the tanks is because of a delay in receiving some equipment and components from abroad, as well as because some employees of the contractor who was entrusted with the project got coronavirus."

Under the circumstances, the delay was expected. The dismantling process will be completed in March 2022, and by June 2022, if there are no new problems, the area will be completely cleared, Lefkaritis said.

He added that they are in constant contact with the municipal authorities, which are aware of developments regarding the demolition of objects.

It should be noted that the vice-president of the Ecologists party, Efi Xanthou, recently expressed concern about the new postponement and decisions taken behind closed doors. He stressed that the dismantling of the tanks lasts for years and is one of the longest-running projects.

According to her, the situation at the moment is unacceptable, because environmental pollution in the area from which the oil facilities were relocated poses a danger to its residents.

Xanthou stressed that the Ecological Movement insists that the relocation of facilities be accompanied by the cleaning and restoration of soil and mineral resources, and that the citizens' access to the beach should be ensured through any development projects. Xanthou also criticized local authorities for incomplete presentation of the new development plan for specific sites and called on the city government and the municipality of Larnaca to immediately inform citizens of the decisions that were taken behind closed doors.

As you may know, oil storage facilities are placed in perspective locations. They are in the coastal area, a short drive from the city center, on the road that connects Larnaca with the suburbs.

The former Cyprus oil refinery was closed in April 2004 and an oil storage facility was built in its place. There were reserves of private fuel companies operating in Cyprus, as well as the state organization KODAP, which is responsible for maintaining the volume of strategic fuel reserves of the republic.

In May 2018, Petrolina demolished its first fuel tank. It was the largest in capacity ever built in Cyprus. In March of this year, the company began dismantling 19 more fuel tanks with a total capacity of about 40 thousand m3. It was given 3 months for this.

Another company, Hellenic Petroleum, also began demolishing its reservoirs in April this year and was supposed to clean up the area by summer. During the demolition, all facilities, pipelines, tanks and equipment that were part of the company's oil storage facility were dismantled. The third company, ExxonMobil, needs another two or three months. Now all the companies are actively moving their tanks to the Vasiliko station.

According to preliminary data, the municipality of Larnaca intends to transform the territory of the old oil refinery into a modern and rich urban space: to create a promenade along the Larnaca-Dhekelia road, and a linear park that covers the coastal strip. In addition, the municipality plans to put in order the artificial canals flowing from Livadia and the Archangelos Kamitsis river, which is located near Jumbo. On the vacated land, it is proposed to create a garden city of Arkolivada, as well as to build up the territories with residential and tourist microdistricts.

Демонтаж нефтехранилищ в Ларнаке откладывается на 6 месяцев

Detailed information about all Larnaca projects can be obtained from the specialists of the DOM real estate agency by phone +357 24621001, or in person at the address: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

House for rent in Limassol

€ 3 500

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

New apartment in Limassol

€ 277 500

Luxury penthouse

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Демонтаж нефтехранилищ в Ларнаке откладывается на 6 месяцев

Демонтаж нефтехранилищ в Ларнаке откладывается на 6 месяцев
29 Октября 2021 DOM LiVE
1101

Снос объектов для сжиженного нефтяного газа и жидкого топлива в прибрежной зоне района Ороклини в Ларнаке откладывается минимум на 6 месяцев.

Об этом в пятницу, 29 октября, объявил мэр города Андреас Вирас.

В частности, он рассказал, что согласно официальной информации от компании-владельца Petrolina Holdings из-за объективных трудностей, перемещение резервуаров для сжиженного нефтяного газа будет завершено в марте 2022 года, а не в ноябре 2021 года, как было первоначально объявлено.

В свою очередь, глава Petrolina Holdings Динос Лефкаритис пояснил, что «перенос сроков демонтажа резервуаров связан с задержкой в получении некоторого оборудования и компонентов из-за границы, а также с заболеванием коронавирусом некоторых сотрудников подрядчика, которому был поручен проект».

В сложившихся обстоятельствах, задержка была ожидаема. Процесс демонтажа будет завершен в марте 2022 года, а к июню 2022 года, если все пойдет гладко, территория будет полностью очищена, - отметил Лефкаритис.

Он добавил, что они находятся в постоянном контакте с муниципальными властями, которые в курсе событий относительно сноса объектов.

Нужно отметить, что вице-президент партии «Экологов» Эфи Ксанту, недавно выразила озабоченность по поводу новой отсрочки и решений, принятых за закрытыми дверями. Она подчеркнула, что демонтаж резервуаров длится годами и является одним из самых долгих проектов.

По его словам, ситуация на данный момент неприемлема, потому что загрязнение окружающей среды в районе, из которого были перемещены нефтяные объекты представляет опасность для его жителей.

Ксанту подчеркнула, что Движение экологов настаивает на том, чтобы перенос объектов сопровождался очисткой и восстановлением почвы и недр, а доступ горожан к пляжу был обеспечен через любые проекты развития. Ксанту также раскритиковала местные власти за неполное представление нового плана развития конкретных участков и призвал городское управление и муниципалитет Ларнаки немедленно проинформировать граждан о решениях, которые были приняты за закрытыми дверями.

Напомним, что нефтехранилища занимают выгодную территорию. Они находятся в прибрежной зоне в нескольких минутах езды от центра города, на дороге, соединяющей Ларнаку с пригородами.

Находившийся там ранее Кипрский нефтеперерабатывающий завод был закрыт в апреле 2004 года, а вместо него создано нефтехранилище. В нём держали свои запасы частные топливные компании, работающие на Кипре, а также государственная организация КОДАП, отвечающая за поддержание объёма стратегических запасов топлива республики.

В мае 2018 года свой первый топливный бак снесла компания Petrolina. Он был самый большой по вместимости, когда-либо построенный на Кипре. В марте этого года компания начала демонтаж ещё 19 топливных баков общей ёмкостью около 40 тыс м3. На это ей было отведено 3 месяца.

Ещё одна компания Hellenic Petroleum также начала снос своих резервуаров в апреле этого года и должна была очистить территорию к лету. В ходе сноса были демонтированы все объекты, трубопроводы, резервуары и оборудование, которые были частью нефтехранилища компании. Ожидается, что третьей компании – ExxonMobil, потребуется ещё два-три месяца. К слову, в настоящее время компании активно перемещают свои резервуары на станцию Василико.

По предварительным данным, муниципалитет Ларнаки намерен преобразовать территорию старого нефтеперерабатывающего завода в удобное для людей городское пространство: создать променада вдоль дороги Ларнака-Декелия, линейный парк, охватывающий прибрежную полосу. Кроме того, в планах муниципалитета привести в порядок текущие из Ливадии искусственные каналы и реку Архангелос Камитсис, которая расположена недалеко от Jumbo. На освободившейся земле предлагают создать город-сад Арколивада, а также застроить территории жилыми и туристическими микрорайонами.

Демонтаж нефтехранилищ в Ларнаке откладывается на 6 месяцев

Подробную информацию о всех проектах Ларнаки можно узнать у специалистов агентства недвижимости DOM по телефону +357 24621001, либо при личной встрече по адресу: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 500

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy