Demolition of Oil Tanks in Larnaca Nears Completion

Снос нефтяных хранилищ в Ларнаке близится к завершению
4 June 2021 DOM LiVE
1916

Larnaca Municipality is about to completely dismantle LPG and liquid fuel facilities in the coastal area of ​​Dhekelia road.

According to the mayor of the city Andreas Vyras, he witnessed on Thursday, June 3 the signing of the long-awaited agreement between the ELPE group, VLPG Plant Ltd, Petrolina (Holdings) Public Ltd, Intergaz Ltd and Synergas Ltd.

According to the signed agreement, Elpe Group has undertaken to dismantle its oil reservoirs in the very near future. This is important for the process of moving the oil tanks from the Larnaca coast to Vasiliko, as it is a guarantee that the verbal assurance of the Elpe Group will be carried out without further delay. Specific demolition dates for the last remaining liquid fuel tanks in the area and owned by Exxon Mobil are expected to be announced over the next few days.

Also during the event, a date was set for a visit by a delegation of the Municipal Council to the gas installations of the VLPG ltd Consortium in Vasiliko to receive on-site information on the procedures for moving all gas installations from Larnaca.

Our goals are being realized. All the efforts of the municipality are now aimed at improving the quality of life in the city. Soon Larnaca will turn into a place where it will be not only pleasant, but also prestigious to live, - said the mayor.


As you may know, oil storage facilities occupy a profitable territory.

They are located in the coastal area, a short drive from the city center, on the road that connects Larnaca with the suburbs.

The problem of cleaning the Larnaca coast from former oil and gas tanks has long been a concern of local residents, who have repeatedly staged protests against the administration's slowness in liquidating storage facilities.

As expected, after the demolition of the oil tanks, the municipality of Larnaca will deal with the elimination of oil traces in the soil, which consists of three stages: oxidation, incorporation of organic substances into macromolecules, and decomposition. Each stage will last on average 4-5 years, depending on climatic conditions and the composition of a particular oil product. However, experts say that it will not be possible to completely remove traces of oil from the soil quickly. If groundwater or open water has been contaminated, then the purification process will take longer.

One of the reasons why the owner companies are slow to dismantle the tanks is the possibility of a leak of harmful liquid or gas that can paralyze work and life in the region. The long-awaited demolition can lead to a large release of asbestos waste, toxic substances and residues of oil products, the fumes of which will enter the atmosphere.

Nevertheless, the municipality of Larnaca is full of hope and is already making further plans for the development of this area.

In particular, the mayor of the city announced the desire of the municipality to build on this site a pier for sea taxis, a linear park with bicycle paths and even tram tracks. In addition, the local authorities plan to build up the vacated land with residential and tourist micro districts. The final decision has not yet been made. However, the municipality assures that the territory will in any case be landscaped in order to attract both local residents and tourists there.

Снос нефтяных хранилищ в Ларнаке близится к завершению



Detailed information about all Larnaca projects can be obtained from the specialists of the DOM Real Estate Agency by phone +357 24621001, or in person at the address: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus.
Source: larnakaonline.com.cy
Photos: larnakaonline.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Apartment by the sea

€ 3 500

Old people house

€ 5 800 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Снос нефтяных хранилищ в Ларнаке близится к завершению

Снос нефтяных хранилищ в Ларнаке близится к завершению
4 Июня 2021 DOM LiVE
1939

Муниципалитет Ларнаки как никогда близок к тому, чтобы полностью демонтировать объекты для сжиженного нефтяного газа и жидкого топлива в прибрежной зоне района Декелия.

По словам мэра города Андреаса Вираса, в четверг, 3 июня, он стал свидетелем подписания долгожданного соглашения между компаниями группы ELPE, VLPG Plant Ltd, Petrolina (Holidings) Puplic Ltd, Intergaz Ltd и Synergas Ltd.

Согласно заключённому договору, в самое ближайшее время Elpe Group обязалась демонтировать свои нефтяные резервуары. Это очень важное событие для процесса перемещения нефтяных резервуаров с побережья Ларнаки в Василико, поскольку оно является гарантией того, что устное заверение Elpe Group будет выполнено без дополнительных задержек. Как ожидается, в течение следующих нескольких дней будут объявлены конкретные сроки сноса последних резервуаров для жидкого топлива, оставшихся в этом районе и принадлежащих Exxon Mobil.

Также в ходе мероприятия была назначена дата визита делегации Муниципального совета на новые газовые установки Консорциума VLPG ltd в Василико для получения на месте информации о процедурах перемещения всех газовых установок из Ларнаки.

Наши цели претворяются в жизнь. Все усилия муниципалитета сейчас направлены на улучшение качества жизни в городе. Вскоре Ларнака превратиться в место, где будет не только приятно, но и престижно жить, - заявил мэр.

Напомним, нефтехранилища занимают выгодную территорию.

Они находятся в прибрежной зоне в нескольких минутах езды от центра города, на дороге, соединяющей Ларнаку с пригородами.

Проблема очистки побережья Ларнаки от бывших нефтяных и газовых хранилищ уже давно заботит местных жителей, которые не однократно устраивали акции протеста против медлительности администрации в вопросе ликвидации нефтехранилищ.

Как ожидается, после сноса нефтяных баков, муниципалитет Ларнаки займётся ликвидацией следов нефти в почве, который состоит из трёх этапов: окисление, встраивание в макромолекулы органических веществ, разложение. Каждый этап продлится в среднем 4-5 лет, в зависимости от климатических условий и состава конкретного нефтепродукта. Однако специалисты заявляют, что полностью убрать следы нефти из почвы быстро не получится. Если были заражены подземные или открытые воды, то процесс очистки потребует больше времени.

К слову, одна из причин того, почему компании-владельцы медлят с демонтажом баков, — возможность утечки вредоносной жидкости или газа, которые могут парализовать работу и жизнь в данном регионе. Долгожданный снос может привести к масштабному выбросу асбестовых отходов, токсичных веществ и остатков нефтепродуктов, испарения которых попадут в атмосферу.

Тем не менее, муниципалитет Ларнаки полон надежд и уже строит дальнейшие планы развития этого региона.

В частности, мэр города заявил о желании муниципалитета построить на этом месте причал для морского такси, линейный парк с велосипедными дорожками и даже трамвайные пути. Кроме того, в планах местных властей застроить освободившуюся землю жилыми и туристическими микрорайонами. Финальное решение пока не было принято. Однако, муниципалитет уверяет, что территорию в любом случае благоустроят, чтобы привлечь туда как местных жителей, так и туристов.

Снос нефтяных хранилищ в Ларнаке близится к завершению

Снос нефтяных хранилищ в Ларнаке близится к завершению

Подробную информацию о всех проектах Ларнаки можно узнать у специалистов агентства недвижимости DOM по телефону +357 24621001, либо при личной встрече по адресу: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus.
Source: larnakaonline.com.cy
Photos: larnakaonline.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 300

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy