DBRS Sets Cyprus Credit Rating at BBB

DBRS установило кредитный рейтинг Кипра на уровне BBB
23 October 2021 Liza Medvetskaya
1630

DBRS has affirmed the long-term foreign and local currency credit rating of Cyprus at BBB (low) and reversed the trend from positive to stable. The short-term rating of the issuer in foreign and national currency was confirmed at R-2 (medium), and the outlook was changed from positive to stable.

A fresh DBRS report notes that the coronavirus pandemic continues to pose challenges and uncertainty to the country's economic and fiscal outlook. However, the agency considers Cyprus' relative economic performance and health improvement to be positive. In addition, despite the importance of tourism-related activities, the Cyprus economy has proven to be more resilient than expected, creating the conditions for sustained growth over the medium term.

DBRS also mentioned a significant reduction in new non-performing loans in the country's banking system in 2020 and a change in asset quality today. At the same time, the agency stressed that the volume of old non-performing loans is still at a high level. In addition, the emergence of new problem assets is not ruled out as government support ends.

DBRS установило кредитный рейтинг Кипра на уровне BBB

The BBB (Low) rating is driven by Cyprus' prudent public debt management, its good track record of deficits, its Eurozone integration that fosters sustainable macroeconomic policies, and its openness to investment that fosters an enabling environment.

However, Cyprus also faces significant credit problems associated with large problem loans in the banking sector and the economy: high levels of private and public debt, external imbalances and a small service-based economy, which puts Cyprus at risk in an unfavorable external environment of demand.

By the way, the ratings can be raised with stable economic growth and an improvement in the budget position, which will again lead to a steady trend towards a decrease in the public debt ratio. Also, if progress continues in reducing old problem loans from banks and strengthening the banking sector. A return to a sustainable trend could occur if the economic recovery is significantly softer than expected. However, the ratings could turn negative during periods of significantly weak growth coupled with large fiscal imbalances.

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Flat for rent

€ 6 500

House for sale

€ 980 000

Apartment for sale

€ 595 000

Apartment for sale

€ 475 000

Apartment for sale

€ 495 000

Apartment for sale

€ 395 000

Apartment for sale

€ 480 000

Apartment for sale

€ 380 000

House for sale

€ 850 000

Apartment for sale

€ 385 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

DBRS установило кредитный рейтинг Кипра на уровне BBB

DBRS установило кредитный рейтинг Кипра на уровне BBB
23 Октября 2021 DOM LiVE
601

Рейтинговое агентство DBRS подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг Кипра в иностранной и национальной валюте на уровне BBB (низкий) и изменило тенденцию с положительной на стабильную. Краткосрочный рейтинг эмитента в иностранной и национальной валюте подтвержден на уровне R-2 (средний), а прогноз изменен с положительного на стабильный.

В свежем отчете DBRS отмечается, что пандемия коронавируса продолжает создавать проблемы и вносить неопределенность в экономические и фискальные перспективы страны. Тем не менее, агентство считает положительными относительные экономические показатели Кипра и улучшение состояния здоровья. Кроме того, несмотря на важность деятельности, связанной с туризмом, экономика Кипра оказалась более устойчивой, чем ожидалось, создав условия для устойчивого роста в среднесрочной перспективе.

Также DBRS упомянуло значительное сокращение новых неработающих кредитов в банковской системе страны в 2020 году и изменение качества активов на сегодняшний день. В то же время, агентство подчеркнуло, что объем старых неработающих кредитов все еще остается на довольно высоком уровне. Кроме того, не исключено появление новых проблемных активов по мере прекращения государственной поддержки.

DBRS установило кредитный рейтинг Кипра на уровне BBB

Рейтинг BBB (низкий) обусловлен разумной системой управления государственным долгом Кипра, его хорошей репутацией по дефициту, его интеграцией в еврозону, которая способствует устойчивой макроэкономической политике, и его открытостью для инвестиций, способствующей созданию благоприятных условий.

Тем не менее, Кипр также сталкивается со значительными кредитными проблемами, связанными с крупными проблемными кредитами в банковском секторе и экономике: высоким уровнем частного и государственного долга, внешними дисбалансами и небольшим размером экономики, основанной на услугах, что подвергает опасности Кипр в неблагоприятных условиях изменения внешнего спроса.

К слову, рейтинги могут быть повышены при стабильном экономическом росте и улучшении бюджетной позиции, что снова приведет к устойчивой тенденции к снижению коэффициента государственного долга. Также, если будет продолжаться прогресс в сокращении старых проблемных кредитов банков и укреплении банковского сектора. Возврат к устойчивой тенденции может произойти, если восстановление экономики будет значительно более мягким, чем ожидалось. Однако рейтинги могут оказаться отрицательными в период значительно слабого роста в сочетании с большими бюджетными дисбалансами.

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Продается дом

€ 750 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 500

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Вилла в Писсури

€ 325 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy