New tax bills seek to lure foreign high earners to Cyprus

На Кипре предоставят налоговые льготы иностранцам
8 October 2020 DOM LiVE
1331 0

MPs on Monday began discussing two government bills involving tax incentives aimed at luring high earners who are foreign nationals, so that they make Cyprus their personal domicile and headquarter their companies here.

Under the first bill, amending the income tax law, foreign nationals not resident in Cyprus can benefit from a tax exemption of up to 50 per cent if their annual earnings exceed € 100 000 either during the tax year during which they started working here or for any three out of five years preceding the year in which their employment commenced in Cyprus.

The second bill would extend for another five years current tax exemptions of 20% – or € 8 550, whichever is lower – on earnings for persons non-resident in Cyprus prior to the start of their employment here.

The legislative framework was initially enacted in 2008, and then extended in 2015 for another five years. It was due to lapse at the end of this year. The bill proposes stretching it out for five more years, until 2025.

The stated goal is to attract high-income persons, particularly businesspeople, incentivising them to move their company headquarters to Cyprus. The idea is that they as individuals will spend money here, and will also invest in the island.

На Кипре предоставят налоговые льготы иностранцам

In parliament, the Institute of Certified Public Accountants of Cyprus (Icpac) came out in favour of the proposals. A rep said the objective was to first attract top-level company executives on high salaries, and their employees will follow.

Opposition lawmakers were skeptical over the true intent behind the proposals. Akel’s Aristos Damianou criticised the finance ministry – which is bringing the bills – for not showing MPs any measurable data on the assumed benefits.

Greens MP George Perdikis asked whether the proposed amendments are “selective”, tailor-made to benefit certain individuals. He also requested that the government provide data showing whether there is considerable demand for these tax exemptions, and by whom.

Responding to these queries, a finance ministry official said the request for further tax exemptions came from shipping companies.

Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Apartment by the sea

€ 3 500

House for sale

€ 750 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

Old people house

€ 5 800 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре предоставят налоговые льготы иностранцам

На Кипре предоставят налоговые льготы иностранцам
8 Октября 2020 DOM LiVE
730 0

Кипрские депутаты приступили к обсуждению двух важных законопроектов, направленных на привлечение крупных иностранных инвесторов на остров.

Главная цель состоит в том, чтобы предоставить иностранцам налоговые льготы, тем самым подтолкнуть их сделать выбор в пользу Кипра, как ПМЖ или места для размещения штаб-квартир своих компаний.

Первый законопроект подразумевает внесение поправок в закон о подоходном налоге, согласно которым те иностранные граждане, которые не являются налоговыми резидентами Кипра, но захотят переселиться на остров, смогут воспользоваться освобождением от подоходного налога вплоть до 50% при условии, что их годовой доход превысит € 100 000 в течение налогового года, в котором они начали свою трудовую деятельность, либо в течение любых трёх из пяти лет, предшествующих году начала их работы на Кипре.

Второй законопроект продлевает ещё на пять лет текущие налоговые льготы в размере 20% или € 8 550 (в зависимости от того, какая сумма меньше) на доходы лиц, не являющихся резидентами Кипра до начала их работы на острове.

Напомним, впервые налоговые льготы для физических лиц-нерезидентов, которые работают по найму на территории Кипра были приняты в 2008 году, затем в 2015 году их действие продлили ещё на пять лет. В конце 2020 года их срок действия истекает. Очередной законопроект предполагает продлить налоговые льготы до 2025 года. 

Главная цель – привлечение состоятельных частных лиц и инвесторов для проживания на Кипре, где они могут получить выгоду в виде освобождения от уплаты налога на инвестиции, дивиденды и прочие процентные активы. В тоже время будут вкладывать и тратить свои деньги на острове.

На Кипре предоставят налоговые льготы иностранцам

Стоит отметить, что на заседании парламента Институт дипломированных бухгалтеров Кипра (Icpac) поддержал оба законопроекта.

Представитель Icpac отметил, что эти предложения могут привлечь руководителей компаний высокого уровня с высокими зарплатами, которые в будущем смогут подтянуть на остров и других сотрудников.

В свою очередь, оппозиционные законодатели скептически отнеслись к представленным законопроектам. Представитель партии AKEL Аристос Дамиану раскритиковал Министерство финансов, предложившее эти проекты, за то, что оно не демонстрирует депутатам каких-либо измеримых данных о предполагаемых выгодах.

Депутат от "зелёных" - Джордж Пердикис уточнил, являются ли предлагаемые поправки «выборочными», для определённой категории лиц. Он также попросил правительство предоставить данные, показывающие, существует ли значительный спрос на эти налоговые льготы и кем.

Отвечая на заданные вопросы, представитель Министерства финансов заявил, что запрос на дополнительные налоговые льготы поступил от нескольких судоходных компаний.

Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000
2

Элитные апартаменты в Лимассоле

€ 2 105 000

Уютные апартаменты в Лимассоле

€ 1 700

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950
2

Продается отель в Лимассоле

€ 1 750 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 528 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy