Residents of Cyprus Can Apply for Benefits and Subsidies Online Starting in 2022

С 2022 года заявления на пособия и субсидии от государства жители Кипра будут подавать онлайн
15 September 2021 DOM LiVE
777

On Tuesday, September 14, Labor Minister Zeta Emilianidou announced that by the end of the year, Cyprus will introduce a new automated system to solve the problem of long delays in the processing and payment of various types of benefits and subsidies.

Speaking in parliament, Emilianidou acknowledged that at present, applications are being processed very slowly. Because of this, in some cases, locals have to wait from four to eight months, sometimes even more than a year. Emilianidou stressed that the problem will finally be resolved. From the beginning of 2022, residents of Cyprus will apply online for benefits and subsidies.

The Minister of Labor noted that the Department of Social Insurance receives about 240,000 applications annually.

Emilianidou assured that the automation would save a lot of time. Now, in most cases, when an incomplete list of documents is submitted or they are filled in incorrectly, the specialists of the department have to send them for revision, delaying the process.

Thanks to the new system, incomplete applications will not be processed, so applicants will have no choice but to fill out electronic documents correctly.

С 2022 года заявления на пособия и субсидии от государства жители Кипра будут подавать онлайн

Emilianidou belives in automated processing and payments. She gave an example of pandemic relief, where funds were transferred to bank accounts of about 200,000 people - in many cases within 10 days of applications.

For his part, Deputy Minister for Research, Innovation and Digital Policy Kyriakos Kokkinos said the public service in general has lagged behind modern trends using IT systems from the 1990s and even the 1980s. He added that the government's e-reform project will take at least two years. In this they are consulted by specialists from Great Britain and Germany.

Specifically for the labor department, Kokkinos called it his ministry's “biggest client” in terms of transaction volume.

Source: stockwatch.com.cy, cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com, cyprus-mail.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

House for rent in Limassol

€ 3 500

Fantastic penthouse

€ 630 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

House for sale in Paphos

€ 380 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

С 2022 года заявления на пособия и субсидии от государства жители Кипра будут подавать онлайн

С 2022 года заявления на пособия и субсидии от государства жители Кипра будут подавать онлайн
15 Сентября 2021 Liza Medvetskaya
2441

Во вторник, 14 сентября, министр труда Зета Эмилианиду заявила, что к концу года на Кипре внедрят новую автоматизированную систему, которая решит проблему длительных задержек в обработке и выплате различных видов пособий и субсидий от государства.

Выступая в парламенте, Эмилианиду признала, что в настоящее время заявки от населения страны обрабатываются очень медленно. Из-за этого пособия по болезни или безработице приходится ждать от четырёх до восьми месяцев, а пенсии и вовсе больше года. Эмилианиду подчеркнула, что проблема, которая тянется ещё с 2017 года наконец будет решена. С начала 2022 года заявления на пособия и субсидии от государства жители Кипра будут подавать онлайн.

Министр труда отметила, что Департамент социального страхования получает около 240 000 заявлений о выплате пособий в год.

Эмилианиду заверила, что переход на автоматизацию сэкономит много времени. К слову, сейчас в большинстве случаев, когда подаются неполный перечень документов или они неправильно заполнены, то специалистам департамента приходится отправлять их на доработку, затягивая процесс.

В рамках новой системы неполные заявки просто не будут поступать в обработку, поэтому у заявителей не будет другого выбора, кроме как правильно заполнять электронные документы.

С 2022 года заявления на пособия и субсидии от государства жители Кипра будут подавать онлайн

Эмилианиду выразила уверенность в переходе на автоматизированный процессинг и платежи. Она привела пример оказания помощи в связи с пандемией, когда средства были переведены на банковские счета примерно 200 тыс человек - во многих случаях в течение 10 дней после подачи заявок.

Со своей стороны, заместитель министра по исследованиям, инновациям и цифровой политике Кириакос Коккинос сказал, что государственная служба в целом отстала от современных тенденций, используя ИТ-системы 1990-х и даже 1980-х годов. Он добавил, что правительственный проект электронной реформы займёт не менее двух лет. В этом их консультируют специалисты из Великобритании и Германии.

Что касается конкретно отдела труда, Коккинос назвал его «крупнейшим клиентом» своего министерства с точки зрения объёма совершаемых операций.

Source: stockwatch.com.cy, cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com, cyprus-mail.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается дом

€ 900 000

Продается квартира

€ 115 000

Сдается дом

€ 4 800

Сдается квартира

€ 1 500

Сдается коммерческая недвижимость

€ 900

Продается квартира

€ 350 000

Продается дом

€ 4 500 000

Продается квартира

€ 210 000

Сдается дом

€ 2 000

Продается квартира

€ 150 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy