Cyprus wants to introduce compulsory arbitration before the sale of mortgaged real estate.

На Кипре хотят ввести обязательный арбитраж перед продажей залоговой недвижимости
18 November 2020 Liza Medvetskaya
2485

According to the bill submitted for consideration by the deputies of the "Cooperation of Democratic Forces" party at the plenary session of Parliament, which took place the other day, the rules for alienating real estate from debtors may change in Cyprus.

Therefore, the members proposed to establish a 10-day deadline for paying the principal debt. And a 30-day deadline for paying interest on loans from the moment a notification of type "I" is received from banking institutions, after which, in case of non-payment, the bank will be able to exercise its right to sell the pledged property.

In turn, debtors will have the right to apply to arbitration with an out-of-court financial dispute resolution body. Within 30 days after the dispute is submitted to arbitration, the arbitrator will decide on the economic argument.

After the arbitrator's decision, the debtor and the creditor will continue to retain their rights provided for by law.

According to the new law authors, Angelos Votsis, Marinos Musiuttas, and Yorgos Prokopiou, the proposed regulation will facilitate constructive dialogue between lenders and borrowers. It will help to carry out a reasonable restructuring of the loan, as well as reduce debt.

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 194 000

House for rent

€ 5 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 180 000

Apartment for sale

€ 225 000

Apartment for sale

€ 332 000

Apartment for sale

€ 198 000

Apartment for sale

€ 199 000

Apartment for sale

€ 299 000

Apartment for sale

€ 241 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре хотят ввести обязательный арбитраж перед продажей залоговой недвижимости

На Кипре хотят ввести обязательный арбитраж перед продажей залоговой недвижимости
18 Ноября 2020 Liza Medvetskaya
2455

Согласно законопроекту, представленному на рассмотрение депутатами партии «Сотрудничество демократических сил» на пленарном заседании Парламента, которое состоялось на днях, на Кипре могут измениться правила отчуждения недвижимости у должников.

Так, члены партии предложили установить 10-дневный срок для оплаты основного долга и 30-дневный срок для оплаты процентов по займам с момента получения от банковских учреждений уведомление типа «I», после чего, в случае неоплаты, банк сможет реализовать своё право на продажу заложенного имущества.

В свою очередь, у должников будет право подать заявление об арбитраже во внесудебный орган по разрешению финансовых споров. В течение 30 дней после передачи спора в арбитраж, арбитр должен будет принять решение по финансовому спору.

После вынесения решения арбитром должник и кредитор продолжат сохранять свои права, предусмотренные законом.

Как отмечают авторы нового закона Ангелос Вотсис, Маринос Мусиуттас и Йоргос Прокопиу, предлагаемое постановление будет способствовать конструктивному диалогу между кредиторами и заёмщиками и поможет провести разумную реструктуризацию кредита, а также сократить долг.

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Новая квартира в топовом проекте

€ 999 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy