Technological University Ready to Begin Construction of Student Campus in Limassol

Технологический университет заявил о готовности приступить к строительству студенческих общежитий в Лимассоле
1 February 2021 Liza Medvetskaya
2786

On Monday 1 February, the Cyprus University of Technology (TEPAK) officials announced that they are ready to begin construction of new student residences in the Limassol's area of Kato Polemidia.

Permits are pending fr om the supervisory authorities, and when the documents are received, work on this large-scale project will begin immediately.

The TEPAK management also presented a project for the future student campus. As you may know, the competition, which was attended by 42 participants, was won by the architectural bureau of Eraklis Papakhristu. The bureau won an architectural competition to study and supervise the project.

The project was praised as it is hoped that the campus will help students find affordable housing in Limassol (the city known for its high cost of living).

According to the idea, the campus for students will be built on a plot of land wh ere the settlement of Berengaria was previously located. In total, it will have 500 rooms for university students. In addition, there will be a gym and cafeteria on campus.

The project cost is estimated at 40 million euros.

It is expected that the first students will be able to receive the keys to the dorm rooms as early as 2025. The project will be built with respect for the environment.

The management of the Cyprus University of Technology noted that the project will make a huge contribution to the development and reconstruction of the Kato Polemidia area, giving it a completely new look and status. The new student campus, which will house about 700 students, will become a place of attraction for young people and will forever change the opinion of Limassol residents about the area as a whole, thereby bringing it undoubted benefit.

Технологический университет заявил о готовности приступить к строительству студенческих общежитий в Лимассоле

By the way, the new campus will become the largest infrastructure project of the university, making a significant contribution to meeting the growing needs of students for housing at affordable prices, as well as improving the quality of students life.

We present a project that will remain in the history of the university as, in my opinion, the largest development facility since its inception. The new dormitory will become a project that we all want to be proud of, - said the rector of the university, professor Panagiotis Zafeiris.

In turn, the chairman of the jury and member of the board of TEPAK Katerina Nikita thanked everyone who contributed to the successful organization of the architectural competition, which, according to her, was of great interest, both from Cyprus and abroad.



Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Old people house

€ 5 800 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

House for rent in Limassol

€ 4 400

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

House for sale in Limassol

€ 600 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Cozy villa by the sea

€ 750 000

Villa for rent in Limassol

€ 14 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Технологический университет заявил о готовности приступить к строительству студенческих общежитий в Лимассоле

Технологический университет заявил о готовности приступить к строительству студенческих общежитий в Лимассоле
1 Февраля 2021 Liza Medvetskaya
2783

В понедельник, 1 февраля, руководство Кипрского технологического университета (TEPAK) заявило о своей готовности приступить к строительству новых студенческих общежитий в районе Като Полимидия в Лимассоле.

В настоящее время ожидаются разрешения от соответствующих надзорных органов, после чего незамедлительно начнутся работы над реализацией этого крупномасштабного проекта.

Руководство TEPAK также презентовало проект будущего студенческого кампуса. Напомним, конкурс, в котором приняли участие 42 участника, выиграло архитектурное бюро Ираклиса Папахристу. E. Papachristou LLC выиграло архитектурный конкурс на изучение и надзор за проектом.

Проект получил высокую оценку, поскольку есть надежда, что он поможет студентам найти доступное жилье в городе, который известен своей высокой стоимостью жизни.

Согласно задумке, кампус для студентов будет построен на участке земли, где ранее находилось поселение Верегария. В общей сложности в нем появится 500 комнат для учащихся университета. Кроме того, в студенческом городке предусмотрен спортзал и кафетерий.

Стоимость проекта оценивается 40 миллионов евро.

Ожидается, что первые студенты смогут получить ключи от комнат в общежитиях уже в 2025 году. Проект будет построен с уважением к окружающей среде. 

Руководство Кипрского технологического университета отметило, что проект внесёт огромный вклад в развитие и реконструкцию района Като Полемидия, придав ему совершенно новый вид и статус. Новый студенческий кампус, в котором будет жить порядка 700 студентов, станет местом притяжения молодёжи и навсегда изменит мнение жителей Лимассола о районе в целом, тем самым принесёт ему несомненную пользу.

Технологический университет заявил о готовности приступить к строительству студенческих общежитий в Лимассоле

К слову, новый кампус станет самый крупный инфраструктурным проектом университета, внесёт значительный вклад в удовлетворение растущих потребностей студентов в жилье по доступным ценам, а также в повышение качества жизни студентов.

Мы представляем проект, который останется в истории университета, как крупнейший, на мой взгляд, девелоперский объект с момента его основания. Новое общежитие станет проектом, которым все мы хотим гордиться, - отметил ректор университета, профессор Панайотис Зафейрис.

В свою очередь, председатель жюри и член правления TEPAK Катерина Никита поблагодарила всех, кто внёс свой вклад в успешную организацию архитектурного конкурса, к которому, по её словам, был большой интерес, как со стороны Кипра, так и из-за рубежа. 


Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Аренда особняка в Лимассоле

€ 14 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Офис в лучшей локации Лимассола!

€ 750 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000


Апартаменты в центре Лимассола

€ 1 350

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Уютная вилла у моря

€ 750 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy