Cyprus not in Digital Age

Кипр не торопится в цифровую эпоху
15 November 2021 DOM LiVE
582

According to the Digital Economy and Society Index (DESI) for 2021, Cyprus is among the countries that lag far behind in terms of the pace of transition to digital format.

Our island ranks 21st among the 27 EU states.

The average DESI index for 2021 in Cyprus was 43.5 points, and together with Romania, Greece, Bulgaria, Italy, Poland, Hungary, Croatia and Slovakia, Cyprus entered the group of digitally slow developing countries.

The indicators of Cyprus in the field of "stationary, high-speed and high-speed coverage, as well as stationary and mobile data transmission" are higher than the EU average values of 67%. However, human resources in Cyprus still lags far behind other EU countries.

79% of the population of Cyprus regularly use the Internet, but only half have basic digital skills. The number of those who have a diploma in one of the exact sciences (STEM) is quite small. Cyprus has the lowest value in the EU for this parameter. The share of computer specialists in the labor market is only 2.2%, with a European average of 3.7%. According to the report, Cyprus education in the field of information technology does not meet today's market needs.

It is noteworthy that users in Cyprus mainly read news online, listen to music, watch movies and play games, as well as make voice and video calls and use social networks. At the same time, only 34% of the country's population uses e-banking services and only 39% of Cyprus residents make purchases online.

It is worth noting that the Deputy Ministry of Research, Innovation and Digital Policy has recently launched the implementation of the "Digital Strategy of Cyprus (2020-2030)", which will accelerate the digital transformation of the island.

The Cyprus strategy is aimed at:

  1. achieving digital transformation of the public sector (e-government)
  2. promoting the digital transformation of the private sector
  3. facilitating high-speed network connectivity
  4. promoting an accessible and inclusive society with the skills to embrace national digital transformation
  5. promotion of innovations in accordance with the level of digital maturity of the country.

Cyprus is also currently preparing an "E-Skills Action Plan" aimed at developing and improving digital skills in all population groups.

The main objectives of the plan:

  1. create an open and accessible digital society that fully benefits from digital transformation,
  2. strengthen basic digital and software skills, the level of which has recently declined.
  3. Кипр не торопится в цифровую эпоху

It is noteworthy that the head of the Deputy Ministry of Research, Innovation and Digital Policy, Kyriakos Kokkinos, called the shortage of specialists and the Cypriot mentality the biggest problems on the country's path to rapid digitalization.

Kokkinos noted that about 3,500 specialists are currently lacking in the IT sector, and also added that comprehensive professional development and retraining programs are needed. Kokkinos expressed hope that proper implementation of digital policy in five to seven years will raise Cyprus to the middle of the rating.

The Digital Economy and Society Index (DESI) is a composite index that summarizes relevant indicators on the effectiveness of digital technologies in Europe and tracks the evolution of EU member states in the field of digital competitiveness.

The DESI index covers five main areas: communication, human capital, Internet usage, digital technology integration and digital public services.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

House for sale

€ 750 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000

House in Limassol

€ 795 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

House for sale in Limassol

€ 661 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Кипр не торопится в цифровую эпоху

Кипр не торопится в цифровую эпоху
15 Ноября 2021 Liza Medvetskaya
1658

Согласно Индексу цифровой экономики и общества (DESI) на 2021 год, Кипр в числе стран, которые сильно отстают по темпам перехода на цифровой формат.

В частности, остров Афродиты занимает 21 место среди 27 государств Евросоюза.

Средний индекс DESI на 2021 год на Кипре составил 43,5 балла, благодаря чему вместе с Румынией, Грецией, Болгарией, Италией, Польшей, Венгрией, Хорватией и Словакией, Кипр вошел в группу медленно развивающихся в цифровом отношении стран.

Интересно, что показатели Кипра в сфере «стационарного, скоростного и высокоскоростного покрытия, а также стационарной и мобильной передачи данных», выше средних значений по ЕС -67%. Однако, в отношении человеческих ресурсов Кипр все еще значительно отстает от других стран ЕС.

Регулярно пользуются интернетом 79% населения Кипра, но всего половина владеет базовыми цифровыми навыками. Кроме того, число тех, кто имеет диплом в одной из точных наук (STEM), совсем невелико. У Кипра по этому параметру – самое низкое значение в ЕС. Доля компьютерных специалистов на рынке труда – всего 2,2% при среднеевропейском значении в 3,7%. Согласно отчету, кипрское образование в сфере информационных технологий не соответствует сегодняшним потребностям рынка.

Примечательно, что пользователи на Кипре в основном читают новости онлайн, слушают музыку, смотрят кино и играют в игры, а также совершают голосовые и видеозвонки и пользуются социальными сетями. В то же время, всего 34% населения страны использует услуги электронного банкинга и всего 39% жителей Кипра совершают покупки онлайн.

Стоит отметить, что Подминистерство исследований, инноваций и цифровой политики недавно приступило к реализации «Цифровой стратегии Кипра (2020-2030 годы)», которая ускорит цифровую трансформацию острова.

К слову, кипрская стратегия направлена ​​на:

  1. достижение цифровой трансформации государственного сектора (электронное правительство)
  2. содействие цифровой трансформации частного сектора
  3. содействие высокоскоростному подключению к сети
  4. продвижение доступного и инклюзивного общества, обладающего навыками для принятия национальных цифровых преобразований
  5. продвижение инноваций в соответствии с уровнем цифровой зрелости страны.

Также Кипр в настоящее время готовит «План действий в области электронных навыков», направленный на развитие и совершенствование цифровых навыков у всех групп населения.

Главные цели плана:

  1. создать открытое и доступное цифровое общество, которое полностью извлекает выгоду из цифровой трансформации,
  2. укрепить основные цифровые навыки и навыки работы с программным обеспечением, уровень которых в последнее время снизился.
  3. Кипр не торопится в цифровую эпоху

Примечательно, что глава Подминистерства исследований, инноваций и цифровой политики Кириакос Коккинос назвал нехватку специалистов и кипрский менталитет самыми большими проблемами на пути страны к быстрой цифровизации.

Коккинос отметил, что в IT-секторе в настоящее время не хватает порядка 3500 специалистов, а также добавил, что необходимы комплексные программы повышения квалификации и переподготовки кадров. Коккинос выразил надежду, что надлежащая реализация цифровой политики через пять-семь лет поднимет Кипр в середину рейтинга.

Напомним, что Индекс цифровой экономики и общества (DESI) представляет собой сводный индекс, который обобщает соответствующие показатели по эффективности цифровых технологий в Европе и отслеживает эволюцию государств-членов ЕС в области цифровой конкурентоспособности.

Индекс DESI охватывает пять основных областей: связь, человеческий капитал, использование Интернета, интеграция цифровых технологий и цифровые государственные услуги.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается коммерческая недвижимость

€ 1 300

Продается дом

€ 3 700 000

Продается дом

€ 1 500 000

Продается квартира

€ 328 000

Продается квартира

€ 308 000

Продается квартира

€ 197 000

Продается квартира

€ 500 000

Продается квартира

€ 210 000

Продается дом

€ 2 250 000

Продается дом

€ 298 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy