Cyprus Among Leaders in Reduction of Rental Prices in EU

Кипр в числе лидеров по снижению стоимости аренды в ЕС
13 October 2021 DOM LiVE
321

Cyprus and Greece are the only countries in the EU where rental prices have declined over the past decade, according to the latest data from Eurostat.

From 2010 to the second quarter of 2021, rental rates in Cyprus fell by 3%, and in Greece - by 25%.

The highest growth was recorded in Estonia (142%), Lithuania (109%) and Ireland (66%). As for the average cost of rental housing in the European Union for the same period, it increased by 16%. This trend is noted in 25 EU countries.

Кипр в числе лидеров по снижению стоимости аренды в ЕС

It is worth noting that Cyprus has also entered the top three among the EU member states in terms of the overall decline in the cost of housing since 2010.

On the island, this figure was equal to -8%. Most of all, real estate prices fell in Greece (-28%) and Italy (-13%). The highest growth was recorded in Estonia (133%), Luxembourg (111%) and Hungary (109%). Overall, property prices in the European Union rose by an average of 34% between 2010 and the second quarter of 2021.

According to the Eurostat report, rents and house prices in the EU continued to grow steadily in the second quarter of 2021, increasing by 1.3% and 7.3%, respectively, compared to the same period in 2020. From 2010 to the second quarter of 2011, housing prices and rents in the EU have followed the same trajectory, but since the second quarter of 2011 they have diverged significantly. While rents rose steadily until the second quarter of 2021, home prices fluctuated wildly.

After falling sharply between the second quarter of 2011 and the first quarter of 2013, house prices remained relatively stable between 2013 and 2014. Then, in early 2015, there was a sharp jump and house prices rose much faster than rents.

It is worth noting that the current sharp rise in property prices in Cyprus, where there is a significant increase in housing and rentals in the second quarter of 2021, is primarily due to their sharp drop as a result of the 2020 pandemic crisis.

Кипр в числе лидеров по снижению стоимости аренды в ЕС

Interested in housing in Cyprus? Take a look at the DOM Real Estate website. The portal has the largest database of real estate in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: news.cyprus-property-buyers.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

Panoramic sea views!

€ 6 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Apartment by the sea

€ 3 500

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Кипр в числе лидеров по снижению стоимости аренды в ЕС

Кипр в числе лидеров по снижению стоимости аренды в ЕС
13 Октября 2021 DOM LiVE
368

Согласно свежим данным статистической службы Eurostat, Кипр и Греция - единственные страны в ЕС, где стоимость аренды недвижимости снизилась за последнее десятилетие.

Так, с 2010-го года по второй квартал 2021-го года арендные ставки на Кипре упали на 3%, а в Греции – на 25%.

Самый высокий рост был зафиксирован в Эстонии (142%), Литве (109%) и Ирландии (66%). Что касается средней стоимости аренды жилья в Евросоюзе за аналогичный период, то она выросла на 16%. Эта тенденция отмечена в 25 странах ЕС. 

Кипр в числе лидеров по снижению стоимости аренды в ЕС

Стоит отметить, что Кипр вошёл также в тройку лидеров среди стран-членов ЕС по общему снижению стоимости жилья с 2010 года.

На острове этот показатель оказался равен – 8%. Больше всего недвижимость подешевела в Греции (-28%) и Италии (-13%). А вот самый высокий рост был зафиксирован в Эстонии (133%), Люксембурге (111%) и Венгрии (109%). В общем цены на недвижимость в Евросоюзе выросли в среднем на 34% в период с 2010 по второй квартал 2021 года.

Из отчёта Eurostat следует, что арендная плата и цены на жилье в ЕС продолжали устойчивый рост во втором квартале 2021 года, увеличившись на 1,3% и 7,3%, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. С 2010 года по второй квартал 2011 года цены на жилье и арендная плата в ЕС следовали по одной траектории, но со второго квартала 2011 года они значительно разошлись. В то время как арендная плата неуклонно росла вплоть до второго квартала 2021 года, цены на жилье сильно колебались.

После резкого падения между вторым кварталом 2011 года и первым кварталом 2013 года цены на жилье оставались относительно стабильными в период в 2013-2014 годы. Затем в начале 2015 года наблюдался резкий скачок, и цены на жилье росли гораздо быстрее, чем арендная плата.

Стоит отметить, что нынешний резкий рост цен на недвижимость на Кипре, где наблюдается значительное повышение платы за жилье и аренду во втором квартале 2021 года, обусловлен в первую очередь их резким падением в результате пандемического кризиса 2020 года.

Кипр в числе лидеров по снижению стоимости аренды в ЕС

Интересует жилье на Кипре? Загляните на DOMНа портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: news.cyprus-property-buyers.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 300

Дом престарелых

€ 5 800 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy