Cyprus Introduces New Measures To Combat Coronavirus

На Кипре вводят новые меры в борьбе с пандемией коронавируса
3 July 2021 DOM LiVE
9009

Because of the rapid deterioration of the epidemiological picture - the number of new COVID cases in the past two weeks exceeded three-digit figures, an emergency meeting of the Council of Ministers was held with the participation of President Nicos Anastasiades on Friday, July 2, at 7.00 pm.

During the event, additional measures were approved to contain the coronavirus epidemic. After the end of the meeting, they were voiced by the new Cyprus Minister of Health, Michalis Hadjipantelas.

By the way, this time the inhabitants of the island managed to avoid the curfew, however, there were some “surprises”.

Officials have divided the new rules into five categories, which include:

1. Vaccination promoting

This means that:

  • vaccinated employees will receive extra vacation pay on vacation from July 15 to August 31, which will be announced in more detail on July 5 by the Deputy Ministry of Tourism;
  • soldiers and drafts will receive an additional five-day leave if they are vaccinated or intend to be vaccinated before August 31;
  • employees of the public and private sector will be able to legally be absent from the workplace on the day of vaccination, this day will not be considered as a vacation day;
  • if the parents / guardians are taking their child for vaccination (a copy of the child's vaccination card will be required as proof), they will also be able to legally be absent from the workplace on the day of vaccination, and this day won't be considered as a vacation day;

2. Active vaccination of 18 to 30 y.o. people

The Ministry of Health will negotiate with public and private organizations to find additional measures to stimulate vaccination, especially among 18-30 years old residents. The results of the negotiations will be announced at the next meeting of the Cabinet.

3. New measures for crowded places

In more detail:

  • from July 9, SafePass will be required in all open places where more than 20 people gather (bars, clubs, banquets for weddings and christenings, parties), a negative test result will be valid for 72 hours;
  • From July 9 to July 20, entrance to football matches, to cinemas, theaters and concerts is allowed only to spectators vaccinated with both doses or only the first dose, if three weeks have passed since the injection, as well as those who have recovered and those who have a negative test result valid for 72 hours. The filling of the stands / halls should not exceed 50% of their capacity;
  • From July 20, entrance to football matches, cinemas, theaters and concerts will be allowed only to those who are fully vaccinated or have recovered. The number of visitors of the stands / halls should not exceed 75% of their capacity;
  • From August 1, citizens and residents of Cyprus arriving in the country, if they are not vaccinated with at least the first dose of the coronavirus vaccine, will be required to follow all the protocols that apply to foreign passengers. That is, tourists who have not been vaccinated with at least the first dose of the vaccine or who have not recovered from the virus will have to provide a PCR test valid for 72 hours before flying to Cyprus. This measure excludes adolescents aged 12-15 years, as well as adults over 16 who have health problems that prevent vaccination.

4. Information campaign

In the near future, an information campaign will start in Cyprus to promote vaccination.

5. Control at workplaces and institutions

By the way, control over compliance with the measures will be tightened at workplaces and facilities.

And now the most important thing! Free testing for all residents of the island will be canceled from August 1!

An exception will be made only for adolescents aged 12-15 years, as well as adults over 16 who have health problems that prevent vaccination. In other words, if you need to do a test for coronavirus, you will now have to pay for it from your own funds.

На Кипре вводят новые меры в борьбе с пандемией коронавируса

As you may know, testing in Cyprus is currently carried out daily free of charge.

The exception is pharmacies where tests can be done for €20. They are also recognized by the country's authorities. The results of express tests are entered into a single database of the testing system of the Ministry of Health.

If the express test gives a positive result, then the pharmacy employees enter the case into the database of the epidemiological team of the Ministry of Health, which oversees work with those infected with coronavirus and is engaged in establishing their close contacts.

Source: reporter.com.cy
Photos: pio.gov.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Luxury penthouse

€ 10 000

House with sea view

€ 280 000

House in Paphos

€ 360 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

House for sale in Paphos

€ 380 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре вводят новые меры в борьбе с пандемией коронавируса

На Кипре вводят новые меры в борьбе с пандемией коронавируса
3 Июля 2021 DOM LiVE
9193

На фоне стремительного ухудшения эпидемиологической картины — количество случаев заболевания за последние две недели превысило трёхзначные цифры, в пятницу, 2 июля, в 19 часов вечера на Кипре состоялось экстренное совещание Совета министров при участии президента Никоса Анастасиадиса.

В ходе мероприятия, были утверждены дополнительные меры по сдерживанию эпидемии коронавируса. После окончания совещания их озвучил новый министр здравоохранения Кипра Михалис Хаджипантелас.

К слову, на этот раз жителям острова удалось избежать комендантского часа, тем не менее без «сюрпризов» не обошлось.

Итак, чиновники разделили новые правила на пять категорий, которые включают в себя:

1. Стимулирование вакцинации населения

Это подразумевает, что:

  • привитые сотрудники получат бонусные отпускные при отпуске с 15 июля по 31 августа, о чем 5 июля подробнее объявит Подминистерство туризма;
  • военные и солдаты-срочники получат дополнительный пятидневный отпуск, если они привиты или намерены привиться до 31 августа;
  • сотрудники государственного и частного сектора смогут законно отсутствовать на рабочем месте в день вакцинации без того, чтобы этот день засчитывался им в счёт отпуска;
  • в случае, если родители/опекуны везут на прививку своего ребёнка (в качестве доказательства потребуется копия карты вакцинации ребёнка) они также смогут законно отсутствовать на рабочем месте в день вакцинации без того, чтобы этот день засчитывался им в счёт отпуска;

2. Вакцинацию жителей Кипра от 18-ти до 30-ти лет

Минздрав проведёт переговоры с государственными и частными организациями для поиска дополнительных мер по стимулированию вакцинации, особенно среди жителей 18-30 лет. Итоги переговоров будут объявлены на следующем заседании Кабмина.

3. Ужесточение мер в местах массовых скоплений людей

Если подробнее, то:

  • с 9 июля SafePass будет требоваться во всех открытых местах, где собираются более 20 человек (бары, клубы, банкеты по поводу свадеб и крестин, вечеринки), отрицательный результат теста будет действовать 72 часа;
  • с 9 июля по 20 июля разрешён вход на футбольные матчи, в кинотеатры, театры и на концерты только зрителям, привитым обеими дозами или только первой дозой, если с момента укола прошло три недели, а также переболевшим и тем, у кого есть отрицательный результат теста, действительный 72 часа. Заполнение трибун/залов не должна превышать 50% от их вместительности;
  • с 20 июля вход на футбольные матчи, в кинотеатры, театры и на концерты будет разрешён только тем, кто полностью привит или переболел. Заполнение трибун/залов не должна превышать 75% от их вместительности;
  • с 1 августа граждане и резиденты Кипра, прилетающие в страну, если они не привиты как минимум первой дозой вакцины от коронавируса, обязаны будут следовать всем протоколам, которые действуют для пассажиров. То есть туристы, не привитые хотя бы первой дозой вакцины или не переболевшие вирусом, должны будут в обязательном порядке предоставить ПЦР-тест, действительный 72 часа, перед вылетом на Кипр. Из действия этой меры исключены подростки в возрасте 12-15 лет, а также взрослые старше 16, которые имеют проблемы со здоровьем, препятствующие вакцинации.

4. Информационную кампанию

В ближайшее время на Кипре проведут информационную кампанию по продвижению вакцинирования в стране.

5. Контроль на рабочих местах и в заведениях

К слову, на рабочих местах и в заведениях будет ужесточён контроль за соблюдением мер.

А теперь о самом важном! С 1 августа отменяется бесплатное тестирование для всех жителей острова!

Исключение будет сделано только для подростков в возрасте 12-15 лет, а также взрослых старше 16, которые имеют проблемы со здоровьем, препятствующие вакцинации. Другими словами, при необходимости сделать тест на коронавирус теперь оплачивать его придётся из собственных средств.

На Кипре вводят новые меры в борьбе с пандемией коронавируса

Напомним, в настоящее время тестирование на Кипре проводится ежедневно на бесплатной основе.

Исключение – аптеки, где делают тесты за 8-20 евро. Они также признаются властями страны. Результаты экспресс-тестов вносят в единую базу данных системы тестирования минздрава.

Если экспресс-тест выдаст положительный результат, то сотрудники аптеки заносят данный случай в базу данных эпидемиологической команды минздрава, которая курирует работу с заразившимися коронавирусом и занимается установлением их близких контактов.
Source: reporter.com.cy
Photos: pio.gov.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Продается дом

€ 750 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Роскошный пентхаус

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy