Cyprus to Attract Investment from Germany

Кипр сделал ставку на инвесторов из Германии
1 March 2021 Liza Medvetskaya
2798

Cyprus hopes to attract direct investment from Germany as new amendments to the Treaty for the avoidance of double taxation with respect to taxes on income and capital come into force. New amendments will not allow to set up shell companies in Cyprus.

Both countries signed the corresponding protocol last week.

The upgraded agreement, in accordance with the OECD guidelines, implies that taxation of the profits of German companies will take place in the country in which the products and services are produced, but not where its office is located.

Updating and expanding the Conventions for the avoidance of double taxation is of great economic and political importance for further strengthening and attracting investment by promoting Cyprus as an international business center, the Ministry of Finance said.

“Upgrading and expanding the Double Taxation Conventions network is of high economic and political importance in further strengthen and attract investments by promoting Cyprus as an international business centre,” the Finance Ministry said.

Кипр сделал ставку на инвесторов из Германии

“For companies based in Cyprus, attracted by the favourable tax system, are actually producing or providing services in Germany, will be taxed in Germany” - commented president of the Cyprus Germany Business Association, Stefan Nolte

It should be noted that the UK was previously the main trading partner of Cyprus. However, after Brexit, Cyprus is forced to look for new partners among the EU countries, in particular Germany.

“Cyprus is currently mostly known to Germans as a tax haven and an island used by foreigners for money laundering and tax evasion. It will have a more challenging time building relations with Germany. Cyprus is a small country with German investors not particularly interested in developing business ties. As an association, we wish that things were different. What Cyprus needs to do if it wishes to strengthen ties with other EU countries is to diversify its portfolio and investment incentives to attract foreign money" - told Nolte.

Germany is important for Cyprus, as it is the island's second largest trading partner in exports after the UK and the third in imports after the UK and Greece.

The President of the Institute of Certified Public Accountants (ICPAC) Demetris Vakis noted that the innovations should have a real economic impact on Cyprus, as companies will be able to take advantage of tax incentives.

"Checks and balances in the banking system mean that a company found to be a shell company is no longer eligible to be serviced by the country’s banking system. It is essential to attract investments which will not just pass by and leave, but investments that create wealth and benefit society. When a company relocates, it does not just relocate its offices, but also its executives. That is what we should be aiming for," - said Vakis.

Undoubtedly, this can positively shake up the Cypriot market if foreign investors rent houses, cars, spend money in restaurants and shops.

"What makes Cyprus an ideal destination for multinational companies are; geographical location, favourable business environment, robust European legal framework, attractive tax regime, low operating costs. Firms relocating here will not only benefit from incentives the island has to offer, but they will also be able to find skilled labour, quality support services and incentives such as the attractive intellectual property regime, an important parameter for tech and IT companies. Brexit was a first-class opportunity to start promoting Cyprus as an alternative EU base for companies headquartered in the UK. We have already succeeded in recent years to attract International Mutual and Pension Investment Funds to register in Cyprus. Currently, funds registered have a portfolio worth €7.2 mln. The one-stop-shop project needs to be completed to facilitate companies and fund managers relocating to Cyprus," - noted Vakis.

At the same time, he stressed that in order for Cyprus to get closer to this, it is necessary to attract several high-profile names and earn a reputation in the financial sector.

Source: financialmirror.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 122 000

€ 13 230 000

Apartment for sale

€ 100 000

Apartment for sale

€ 770 000

Apartment for sale

€ 455 000

Apartment for sale

€ 350 000

House for rent

€ 2 500

Apartment for sale

€ 880 000

Apartment for sale

€ 175 000

House for sale

€ 1 100 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Кипр сделал ставку на инвесторов из Германии

Кипр сделал ставку на инвесторов из Германии
1 Марта 2021 DOM LiVE
592 0

Кипр надеется привлечь прямые инвестиции из Германии благодаря внесению поправок в Договор об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доход и капитал, что затруднит создание на острове подставных компаний.

Как стало известно, на прошлой неделе страны подписали соответствующий протокол.

Обновлённое соглашение в соответствии с руководящими принципами OECD подразумевает, что налогообложение прибыли немецких компании будет осуществляться в стране, в которой производятся продукты и услуги, а не в стране, где находится её офис.

Обновление и расширение Конвенций об избежании двойного налогообложения имеет большое экономическое и политическое значение для дальнейшего укрепления и привлечения инвестиций путём продвижения Кипра, как международного делового центра, - заявили в Министерстве финансов.

Кипр сделал ставку на инвесторов из Германии

Теперь компании, базирующиеся на Кипре, привлечённые благоприятной налоговой системой, фактически производящие или предоставляющие услуги в Германии, будут облагаться налогом в Германии, - подчеркнул глава Кипрско-германских бизнес-ассоциаций Стефан Нольте.

Стоит отметить, что ранее основным торговым партнёром Кипра была Великобритания. Однако, после «Брексита» Кипр вынужден искать новых компаньонов среди стран ЕС, в частности Германии.

В настоящее время Кипр в основном известен немцам, как налоговая гавань и остров, используемый иностранцами для отмывания денег и уклонения от уплаты налогов. Пока немецкие инвесторы не особенно заинтересованы в развитии деловых связей с островом. Наша задача – изменить эту ситуацию. Кипру необходимо, если он хочет укрепить связи с другими странами ЕС, диверсифицировать свой портфель и инвестиционные стимулы для привлечения иностранных денег, - продолжил Нольте.

К слову, Германия важна для Кипра, поскольку она является вторым по величине торговым партнёром страны по экспорту после Великобритании и третьим - по импорту после Великобритании и Греции.

Президент Института сертифицированных общественных бухгалтеров (ICPAC) Деметрис Вакис отметил, что нововведения должны оказать реальное экономическое влияние на Кипр, поскольку компании смогут воспользоваться налоговыми льготами.

Проверки и противовесы в банковской системе означают, что компания, признанная подставной, больше не имеет права на обслуживание в банковской системе страны. Кипру сейчас важно привлекать инвестиции, которые не просто пройдут мимо, а создадут благосостояние и принесут пользу обществу. Когда компания переезжает, она перемещает не только свои офисы, но и своих руководителей. Это то, к чему мы должны стремиться, - сказал Вакис.

Несомненно, это может встряхнуть кипрский рынок, поскольку иностранный инвесторы будут арендовать дома, автомобили, тратить деньги в ресторанах и магазинах.

Кипр - идеальное место для транснациональных компаний, благодаря географическому положению, благоприятной бизнес-среде, надёжной европейской правовой базе, привлекательному налоговому режиму. Фирмы, переезжающие сюда, получат не только выгоду от льгот, которые предлагает остров, но они также смогут найти квалифицированную рабочую силу, стимулы, такие как привлекательный режим интеллектуальной собственности, важный параметр для технологических и ИТ-компаний. Brexit - это первоклассная возможность начать продвигать Кипр, как альтернативную базу ЕС для компаний со штаб-квартирами в Великобритании. В последние годы нам уже удалось привлечь международные паевые и пенсионные инвестиционные фонды для регистрации на Кипре. В настоящее время зарегистрированные фонды имеют портфель на сумму 7,2 млн евро. Для Кипра это отличная ступень для развития отрасли. Необходимо завершить проект «единого окна», чтобы облегчить переезд компаний, управляющих фондами на Кипр, - отметил Вакис.

В то же время, он подчеркнул, что Кипру, чтобы приблизиться к этому необходимо привлечь несколько громких имён и заработать репутацию в финансовом секторе. 

Source: financialmirror.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Новый дуплекс в Лимассоле

€ 1 511 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Новый дуплекс в Лимассоле

€ 1 169 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Пентхаус с садом на крыше

€ 1 290 000

Вилла с видом на море

€ 995 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy