Cyprus Down Three Places in IMD Competitiveness Ranking

Кипр продемонстрировал регресс во всемирном рейтинге конкурентоспособности
18 June 2021 DOM LiVE
689 0

Cyprus deteriorated in 2021 compared to other countries in the IMD World Competitiveness ranking.

According to data published on Thursday, June 17, Cyprus lost 3 positions over the year and took 33rd place out of 64.

The main reasons for this were:

  • deterioration of the general economic situation due to the coronavirus pandemic
  • significantly reduced efficiency of enterprises, mainly due to changing market conditions, technological problems and relatively high corporate debt
  • deficiencies in the country's infrastructure, in particular, in the scientific and technical sphere.
This year's ranking for Cyprus has highlighted weaknesses that burden the competitiveness of companies and the country. Reforms that improve the institutional framework and promote digital transformation are expected to strengthen competitiveness and make the economy more resilient to technological and environmental challenges, but also more resilient to crises, the report says.

Cyprus' position deteriorated in three of the four categories.

Most of all indicators fell in the category of business performance. In the category of general economic indicators, Cyprus has maintained its position at the 2020 level.

Compared to last year, Cyprus has shown significant progress in areas related to low inflation, stronger long-term labor force growth and an improvement in the University Education Evaluation Index. A sharp deterioration in some criteria in this year's assessment, such as reduced investment in fixed assets, increased government subsidies and budget deficits, was the result of the COVID-19 pandemic.

Based on a survey conducted by the IMD Center, the five most important factors that make the Cyprus economy attractive are a business-friendly environment, a skilled workforce, a competitive tax regime, a high level of education and political stability.

In terms of economic performance, Cyprus ranked 13th (the same as last year).

By the way, international investment (for example, flows of stocks and investments to and from the country), long-term growth rates of the labor force, as well as the relatively low cost of living in the country have had a beneficial effect on the formation of this ranking. In contrast, criteria related to international trade (e.g. limited export of goods, low export diversification) as well as the domestic economy (e.g. resilience to economic cycles) had a negative impact on the rating of Cyprus.

In terms of government efficiency, Cyprus ranked 25th in 2021 (21st in 2020).

The lower ranking was the result of a deterioration in the position of Cyprus in all assessed subcategories. The public finance subcategory has deteriorated the most, with public debt as a percentage of GDP the biggest problem for government efficiency. Weaknesses in the institutional framework continue to negatively affect the rating, as in previous years.

In the business performance category, Cyprus ranked 43rd place (35th in 2020).

The drop in the rating in 2021 was due to the deterioration in the rating of Cyprus in all subcategories. Specifically in productivity and efficiency, labor market, finance, administrative practice, and business attitudes and values. By the way, Cyprus continues to show weaknesses in the criteria related to the stock market, the use of large databases and analysis, awareness of changing market conditions on the part of companies, the use of digital instruments and corporate debt.

However, it should be noted that Cyprus has performed excellently in terms of criteria in labor market subcategories (e.g. long-term workforce growth, financial specialization, managerial remuneration) and finance (e.g. access to financial services disaggregated by gender), banking assets.

In terms of infrastructure, Cyprus ranked 41st place in 2021 (down three places from 2020).

Cyprus continues to rank low in terms of science, technology and basic infrastructure, with deficiencies reflected in various criteria (e.g. science graduates, mobile broadband subscribers, internet speed, electricity costs for industrial purposes).

Кипр продемонстрировал регресс во всемирном рейтинге конкурентоспособности

International Institute for Management Development (IMD) is an independent academic institution founded in Switzerland over 75 years ago.

The IMD publishes the IMD Global Competitiveness Report annually, which assesses the competitiveness of the economies of different countries. The assessment of the economy is based on 334 criteria based on official statistics as well as survey data from senior executives in each country.

Source: dialogos.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for rent in Limassol

€ 3 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

House in Limassol

€ 795 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Luxury villa in Limassol

€ 528 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Apartment by the sea

€ 3 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Кипр продемонстрировал регресс во всемирном рейтинге конкурентоспособности

Кипр продемонстрировал регресс во всемирном рейтинге конкурентоспособности
18 Июня 2021 DOM LiVE
1408

В 2021 году Кипр показал регресс по сравнению с другими странами в рейтинге конкурентоспособности IMD World Competitiveness.

Согласно данным, опубликованным в четверг, 17 июня, за год Кипр опустился на 3 строчки вниз и занял 33-е место из 64 возможных.

Главными причинами этого стали:

  • ухудшение общей экономической ситуации из-за пандемии коронавируса
  • значительное сниженная эффективности предприятий, в основном из-за меняющихся рыночных условий, технологических проблем и относительно высокой корпоративной задолженности
  • недостатки инфраструктуры страны, в частности, в научно-технической сфере.
Рейтинг Кипра в этом году выявил слабые места, которые обременяют конкурентоспособность компаний и страны. Мы надеемся на принятие реформ, которые улучшат институциональную основу и будут способствовать цифровой трансформации, повысят конкурентоспособность и сделают экономику более устойчивой к технологическим и экологическим вызовам, а также к кризисам, - отмечается в отчёте.

Положение Кипра наиболее ухудшилось в трёх из четырёх категориях, составляющих общий рейтинг.

Больше всего показатели снизились в категории эффективности бизнеса. Напротив, в категории общих экономических показателей Кипр сохранил свои позиции на уровне 2020 года.

По сравнению с прошлым годом, Кипр продемонстрировал значительный прогресс в областях, связанных с низкой инфляцией, усилением долгосрочных темпов роста рабочей силы и улучшением индекса оценки высшего образования. В свою очередь, резкое ухудшение некоторых критериев в оценке этого года, таких как сокращение инвестиций в основной капитал, увеличение государственных субсидий и дефицит бюджета, стало результатом пандемии COVID-19.

Основываясь на опросе, проведённом Центром IMD, пять наиболее важных факторов, которые делают экономику Кипра привлекательной, - это среда, удобная для ведения бизнеса, квалифицированная рабочая сила, конкурентоспособный налоговый режим, высокий уровень образования и политическая стабильность.

С точки зрения экономических показателей Кипр занял 13 место, как и в прошлом году.

К слову, международные инвестиции (например, потоки акций и инвестиций в страну и из неё), долгосрочные темпы роста рабочей силы, а также относительно низкая стоимость жизни в стране благоприятно сказались на формировании этого рейтинга. Напротив, критерии, относящиеся к международной торговле (например, ограниченный экспорт товаров, низкая степень диверсификации экспорта), а также к внутренней экономике (например, устойчивость к экономическим циклам) оказали негативное влияние на рейтинг Кипра.

По эффективности правительственного управления Кипр занял в 2021 году 25 место по сравнению с 21 в 2020 году.

Более низкий рейтинг был результатом ухудшения позиции Кипра во всех оцениваемых подкатегориях. Подкатегория государственных финансов ухудшилась больше всего, при этом государственный долг в процентах от ВВП является самой большой проблемой для эффективности правительства. Слабые стороны институциональной базы продолжают отрицательно влиять на рейтинг, как и в предыдущие годы.

В категории эффективности бизнеса Кипр опустился на 43 место по сравнению с 35 в прошлом году.

Падение рейтинга в 2021 году произошло из-за ухудшения рейтинга Кипра во всех подкатегориях. В частности, в производительности и эффективности, рынке труда, финансах, административной практике, а также взглядах и ценностях бизнеса. К слову, Кипр продолжает демонстрировать слабые стороны в критериях, связанных с фондовым рынком, использованием больших баз данных и анализа, осведомлённости об изменении рыночных условий со стороны компаний, использовании цифровых инструментов и корпоративного долга.

Тем не менее, нужно отметить, что Кипр показал отличные результаты с точки зрения критериев в подкатегориях рынка труда (например, долгосрочный рост рабочей силы, финансовая специализация, вознаграждение менеджеров) и финансов (например, доступ к финансовым услугам с разбивкой по полу), банковских активов.

Что касается инфраструктуры, Кипр занял в 2021 году 41-е место из 64 стран, что на три позиции ниже, чем в прошлом году.

Кипр по-прежнему занимает низкое положение с точки зрения научной, технологической и базовой инфраструктуры, с недостатками, которые отражаются в различных критериях (например, выпускники естественных наук, абоненты мобильного широкополосного доступа, скорость интернета, затраты на электроэнергию для промышленных целей).

Кипр продемонстрировал регресс во всемирном рейтинге конкурентоспособности

Институт развития менеджмента (IMD) - независимое академическое учреждение, основанное в Швейцарии более 75 лет назад.

IMD ежегодно публикует Отчет мировой конкурентоспособности IMD, в котором оценивается конкурентоспособность экономик разных стран. Оценка экономики основана на 334 критериях, основанных на официальной статистике, а также на данных опроса среди руководителей высшего звена в каждой стране.

Source: dialogos.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 000 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Дом престарелых

€ 5 800 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 500

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy