Cyprus Among Three Most Popular Countries for Buying Real Estate from Wealthy Russians

Кипр вошел в тройку самых популярных стран для покупки недвижимости у состоятельных россиян
11 November 2021 Liza Medvetskaya
1648

According to the consulting company Knight Frank, Cyprus has entered the top three most popular countries for wealthy Russians to buy real estate abroad.

According to the results of the third quarter of 2021, Aphrodite Island took the third place in the rating.

Cyprus has lost its position as a leader due to the fact that the country's choice of real estate objects turned out to be small due to the cancellation of the program for obtaining "golden passports". Analysts noted that many residential facilities that were built under this program never entered the market.

What can not be said about Greece and Portugal, which took first and second place, respectively. By the way, Greece accounted for every fifth customer request during this period. Most of the transactions were concluded for investment purposes. In particular, these are purchases of apartments in Athens worth up to 300 thousand euros for subsequent rental. Buyers from Russia were also interested in villas in Crete and apartments in the Peloponnese, whose budget ranges from 1 to 4 million euros.

In Portugal, Russian investors were interested in buying rooms in hotels, in projects accredited by the residence permit program, as well as real estate in golf resorts with an average cost of 400-500 thousand euros.

Кипр вошел в тройку самых популярных стран у состоятельных россиян для покупки недвижимости

As it turned out, 66% of Russians who sent requests for the purchase of foreign housing want to buy real estate in order to get a passport or permanent residence abroad, 20% of Russians want to buy real estate for their own residence, and 14% want to invest.

Most often, Russian citizens are interested in buying blocks of apartments for rent, as well as logistics and commercial real estate, especially grocery retail. Interestingly, residents of Moscow and St. Petersburg, as well as other cities: Samara, Yekaterinburg, Krasnodar and Novosibirsk still want to buy housing abroad.

Knight Frank noted that this year the demand began to grow primarily for countries that have opened borders. Potential buyers arrive there for business purposes or for medical reasons and look at real estate in parallel.

Кипр вошел в тройку самых популярных стран для покупки недвижимости у состоятельных россиян

Interested in real estate in Cyprus? Go to the DOM Real Estate portal.The website has the largest real estate database in the country – from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: forbes.ru
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 400 000

Apartment for sale

€ 160 000

Apartment for sale

€ 95 000

House for sale

€ 499 000

Apartment for sale

€ 1 350 000

Flat for rent

€ 2 600

€ 6 000

Apartment for sale

€ 420 000

House for sale

€ 420 000

Flat for rent

€ 4 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Кипр вошел в тройку самых популярных стран для покупки недвижимости у состоятельных россиян

Кипр вошел в тройку самых популярных стран для покупки недвижимости у состоятельных россиян
11 Ноября 2021 DOM LiVE
992

Согласно данным консалтинговой компании Knight Frank, Кипр вошел в тройку самых популярных стран у состоятельных россиян для покупки недвижимости за границей.

В частности, по итогам третьего квартала 2021 года, остров Афродиты занял третью строчку в рейтинге.

По словам специалистов компании, Кипр потерял позицию лидера из-за того, что в стране выбор объектов недвижимости оказался небольшим из-за отмены программы получения «золотых паспортов». Аналитики отметили, что многие жилые объекты, которые строились под эту схему, так и не вышли на рынок.

Чего не скажешь о Греции и Португалии, которые заняли первое и второе место, соответственно. К слову, на Грецию в указанный период приходился каждый пятый запрос клиентов. Большинство сделок заключалось в инвестиционных целях. В частности, это покупки квартир в Афинах стоимостью до 300 тысяч евро для последующей сдачи в аренду. Покупателей из России также интересовали виллы на Крите и апартаменты на Пелопоннесе, бюджет которых составляет от 1 до 4 млн евро.

В Португалии российских инвесторов интересовала покупка номеров в отелях, в проектах, аккредитованных программой ВНЖ, а также недвижимость на гольф-курортах средней стоимостью от 400-500 тысяч евро.

Кипр вошел в тройку самых популярных стран у состоятельных россиян для покупки недвижимости

Как оказалось, купить недвижимость для того, чтобы получить паспорт или ПМЖ за границей, хотят 66% россиян, отправивших запросы на покупку иностранного жилья, 20% россиян хотят купить недвижимость для собственного проживания, а 14% — для инвестиций.

Чаще всего граждане России интересуются покупкой блоков апартаментов под сдачу, а также логистикой и торговой недвижимостью, особенно продуктовым ретейлом. Интересно, что в основном покупать жильё за границей все еще хотят жители Москвы и Петербурга, а также городов-миллионников: Самары, Екатеринбурга, Краснодара и Новосибирска.

В Knight Frank отметили, что в этом году спрос стал расти прежде всего на страны, которые открыли границы. Потенциальные покупатели прилетают туда с бизнес-целями или по медицинским показаниям и параллельно смотрят недвижимость.

Кипр вошел в тройку самых популярных стран для покупки недвижимости у состоятельных россиян

Интересует недвижимость на Кипре? Заходите в DOMНа портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: forbes.ru
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy