Cyprus Enters Top 5 EU Countries in Innovation Improvement

Кипр вошёл в ТОП-5 стран по росту показателей инновационной деятельности
23 June 2021 Liza Medvetskaya
2804

On Monday, June 21, the European Commission (EC) published an annual report containing the results of a comparative analysis of the innovation systems of the EU countries and their ranking by the level of innovative development.

According to the 2021 European Innovation Scoreboard, Cyprus' innovation performance grew by more than 25% in 2020 and more than double the EU average.

As you may know, the EU countries are divided in the ranking into four groups of indicators: "Innovation Leaders", "Strong Innovators", "Moderate Innovators" and "New Innovators".

Cyprus is currently classified as a Moderate Innovator. Since 2018, the country's performance has improved significantly compared to other EU countries. Cyprus has achieved one of the highest results in the development of innovation and entered the top five leaders who were able to increase their index by more than 25%. Other countries included Greece, Estonia, Italy and Lithuania.

According to the report, the three main positive indicators for Cyprus include sales of innovative products, innovative small and medium-sized enterprises (SMEs) partnering with others and product innovators.

Significant growth in innovation performance since 2018 is driven by improvements in broadband penetration, venture capital, product innovators, work-to-work human resource mobility in science and technology, and mid- to high-end merchandise exports. The EU report says that Cyprus has a higher than average share of domestic product innovators and is close to the average in terms of indicators related to climate change.

Кипр вошёл в ТОП-5 стран по росту показателей инновационной деятельности

By the way, the European Innovation Scoreboard assesses the relative strengths and weaknesses of national innovation systems and helps countries identify the areas they need to address.

The 2021 edition shows that Europe's innovation performance continues to improve across the EU. On average, indicators of innovation activity have grown by 12.5% since 2014. Convergence continues in the EU, with lower-growth countries growing faster than higher-growth countries, narrowing the innovation gap between them.

European innovations, such as the technologies behind the new COVID-19 vaccines, are critical to combat and overcome the current pandemic. The improvement in EU innovation performance is a very positive signal. Investing in innovation is investing in our ability to be at the forefront of technology to create a sustainable, digital and sustainable economy and society, said EU Commissioner for the Internal Market Thierry Breton.

It is worth noting that Sweden remains the leader in innovation in the EU, followed by Finland, Denmark and Belgium, whose innovation performance is well above the EU average.

South Korea is the most innovative country in the global landscape, performing 36% higher than the EU in 2014 and 21% higher than the EU in 2021. The EU is ahead of China, Brazil, South Africa, Russia and India in the EIS this year, while Canada, Australia, the United States and Japan have an edge over the EU.

It must be said that this year's European Innovation Scoreboard is based on a revised structure that includes new indicators of digitalization and environmental sustainability, which is more in line with the political priorities of the EU.

Source: philenews.com, cyprus-mail, stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 260 000

Apartment for sale

€ 270 000

Apartment for sale

€ 270 000

Apartment for sale

€ 277 000

Apartment for sale

€ 297 000

Apartment for sale

€ 127 000

House for sale

€ 350 000

Apartment for sale

€ 3 100 000

House for rent

€ 5 000

House for rent

€ 6 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Кипр вошёл в ТОП-5 стран по росту показателей инновационной деятельности

Кипр вошёл в ТОП-5 стран по росту показателей инновационной деятельности
23 Июня 2021 DOM LiVE
1385

В понедельник, 21 июня, Европейская комиссия (ЕК) опубликовала ежегодный отчёт, содержащий результаты сопоставительного анализа инновационных систем стран ЕС и их рейтинг по уровню инновационного развития.

Согласно Европейскому инновационному табло 2021 года, показатели инновационной деятельности Кипра выросли за 2020 год более чем на 25% и более чем вдвое по сравнению со средним показателем по ЕС.

Напомним, что страны ЕС делятся в рейтинге на четыре группы показателей: «Лидеры инноваций», «Сильные новаторы», «Умеренные новаторы» и «Новые новаторы».

В настоящее время Кипр классифицируется, как «Умеренный новатор». С 2018 года показатели страны по сравнению с другими странами ЕС значительно улучшились. Кипр достиг одних из самых высоких результатов по развитию инноваций и вошёл в пятёрку лидеров, которые смогли увеличить свой индекс более, чем на 25%. В числе других стран оказались – Греция, Эстония, Италия и Литва.

Согласно отчёту, три главных положительных показателя для Кипра включают продажи инновационных продуктов, инновационные малые и средние предприятия (МСП), сотрудничающие с другими, и новаторы продуктов.

Значительный рост показателей инновационной деятельности с 2018 года обусловлен улучшением показателей проникновения широкополосной связи, венчурного капитала, новаторов продуктов, мобильности людских ресурсов от работы к работе в области науки и техники, а также экспорта товаров среднего и высокого уровня. В докладе ЕС говорится, что на Кипре доля внутренних новаторов продукции выше среднего и она показывает близкие к средним показатели по показателям, связанным с изменением климата.

Кипр вошёл в ТОП-5 стран по росту показателей инновационной деятельности

К слову, Европейское инновационное табло оценивает относительные сильные и слабые стороны национальных инновационных систем и помогает странам определить области, которые им необходимо решить.

Издание 2021 года показывает, что инновационные показатели Европы продолжают улучшаться по всему ЕС. В среднем с 2014 года показатели инновационной деятельности выросли на 12,5%. В ЕС продолжается конвергенция, причём страны с более низкими показателями роста растут быстрее, чем страны с более высокими показателями, что сокращает разрыв в инновациях между ними.

Европейские инновации, такие как технологии, лежащие в основе новых вакцин COVID-19, имеют решающее значение для борьбы и преодоления нынешней пандемии. Улучшение показателей инновационной деятельности ЕС является очень позитивным сигналом. Инвестиции в инновации – это инвестиции в нашу способность быть на переднем крае технологий для создания устойчивой, цифровой и устойчивой экономики и общества, - заявил комиссар ЕС по внутреннему рынку Тьерри Бретон.

Стоит отметить, что Швеция по-прежнему является лидером в области инноваций в ЕС, за ней следуют Финляндия, Дания и Бельгия, показатели инновационной деятельности которых значительно превышают средние показатели по ЕС.

В глобальном ландшафте Южная Корея является самой инновационной страной, показав результаты на 36% выше, чем в ЕС в 2014 году, и на 21% выше, чем в ЕС в 2021 году. ЕС опережает Китай, Бразилию, Южную Африку, Россию и Индию в EIS в этом году, в то время как Канада, Австралия, Соединённые Штаты и Япония имеют преимущество перед ЕС.

Надо сказать, что в этом году Европейское инновационное табло основано на пересмотренной структуре, которая включает новые показатели цифровизации и экологической устойчивости, что в большей степени соответствует политическим приоритетам ЕС.
Source: philenews.com, cyprus-mail, stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 620 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Вилла в Писсури

€ 325 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy