Cyprus Extended Tax Incentives For Restructuring NPLs

На Кипре продлили налоговые льготы при реструктуризации необслуживаемых кредитов
2 December 2021 Liza Medvetskaya
1109

Cyprus has extended the tax benefits applicable to the restructuring of non-performing loans until December 31, 2022.

The current period expires at the end of 2021.

The members of the Parliament voted in favor of the proposal submitted by Harris Georgiades, Onufrios Koulla and Savia Orphanidou on behalf of the Democratic Union political party, as well as Christiana Erotokritou and Chrysis Pantelidis on behalf of the EDEK political party.

Cypriot officials expressed hope that this step will have a positive impact on the process of restructuring loans and will help reduce the amount of overdue debt on the balance sheets of banks in Cyprus.

Until the end of 2022, in the context of loan restructuring, a special fee for defense needs will not be charged for accounting profits or conditional interest. The property rights registration tax and stamp duty have also been abolished.

For income tax purposes, any profit or loss occurring as part of the restructuring is not included in the tax base. Capital gains tax on transactions in the context of restructuring is also not charged. Any tax encumbrances available for real estate being alienated in exchange for repayment of the loan are transferred from the debtor to the credit institution.

It is worth noting that in practice banks often restructure non-performing loans by issuing new ones. The Tax Service is considering a lot of cases concerning loans that as of December 31, 2015 were recognized as non-serviceable, then were repaid with other loans, while neither the bank nor the person being credited took advantage of the opportunity to receive tax benefits for loan restructuring.

На Кипре продлили налоговые льготы при реструктуризации необслуживаемых кредитов

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Flat for rent

€ 950

Apartment for sale

€ 165 000

Apartment for sale

€ 153 000

Apartment for sale

€ 135 000

House for sale

€ 363 000

Apartment for sale

€ 950 000

Apartment for sale

€ 635 000

€ 4 500 000

€ 6 100 000

House for sale

€ 380 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре продлили налоговые льготы при реструктуризации необслуживаемых кредитов

На Кипре продлили налоговые льготы при реструктуризации необслуживаемых кредитов
2 Декабря 2021 Liza Medvetskaya
1180

На Кипре продлили налоговые льготы, применимые при реструктуризации необслуживаемых кредитов, до 31 декабря 2022 года.

К слову, срок действующих сейчас послаблений истекает в конце 2021 года.

Члены парламента единогласно проголосовали «за» предложение, которое внесли Харис Георгиадис, Онуфрио Кулла и Савия Орфаниду от имени политической партии «Демократическое объединение», а также Христиана Эротокриту и Хрисис Пантелидис от имени политической партии «ЭДЕК».

Кипрские чиновники выразили надежду, что этот шаг положительно скажется на процессе реструктуризации кредитов и поможет сократить объемы просроченной задолженности на балансах банков Кипра.

Таким образом, до конца 2022 года в контексте реструктуризации займов не будет взиматься специальный сбор на нужды обороны на бухгалтерскую прибыль или условные проценты. Также отменен налог на регистрацию прав собственности и гербовый сбор.

Для целей подоходного налогообложения любая прибыль или убыток, происходящие в рамках реструктуризации, не включаются в налогооблагаемую базу. Налог на прирост капитала по сделкам в контексте реструктуризации также не взимается. Любые налоговые обременения, имеющиеся для недвижимости, отчуждаемой в обмен на погашение кредита, переносятся с должника на кредитное учреждение.

Стоит отметить, что на практике банки зачастую реструктурируют необслуживаемые кредиты путем выдачи новых. В Налоговой службе на рассмотрении находится множество случаев, касающихся кредитов, которые на 31 декабря 2015 года были признаны необслуживаемыми, потом были погашены с помощью других кредитов, при этом ни банк, ни кредитуемый не воспользовались возможностью получить налоговые льготы за реструктуризацию кредита.

На Кипре продлили налоговые льготы при реструктуризации необслуживаемых кредитов

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается земля

€ 530 000

Продается квартира

€ 125 000

Продается квартира

€ 145 000

Сдается дом

€ 1 000

Сдается квартира

€ 1 800

Продается квартира

€ 165 000

Сдается квартира

€ 2 300

Сдается квартира

€ 1 850

Продается коммерческая недвижимость

€ 15 000 000

Продается квартира

€ 65 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy