Cyprus Enters TOP 15 of Best Business Destinations in 2021

Кипр вошел в ТОП-15 лучших направлений для ведения бизнеса в 2021 году
17 December 2021 Liza Medvetskaya
1696

If you are an entrepreneur, you probably asked yourself the question: in which countries is it best to do business? Of course, you can go the "easy way" and start your business in your country of residence and then also move to other regions.

But… it can be quite a difficult choice. For example, if you live in a country with sufficiently high taxes, a low level of judicial protection of property and high corruption, then this can quickly put your business project at a disadvantage in relation to your foreign competitors.

Registration of a foreign (offshore) company can give you big advantages for you. Especially if your business is independent of your location, your employees can work online, and there is a steady demand for your products and services in other countries. In this case, you can choose a strategically more advantageous country for the development of your business project.

The international consulting company PwC has compiled a rating of the best countries for doing business in 2021.

Cyprus entered the category of "developing jurisdictions", taking 12th place among 34 states in Europe, the Middle East and Africa.

It is worth noting that the rating was compiled based on an analysis of 37 criteria, including a favorable business environment, public health, education, skills and talents, technology, infrastructure, and so on.

According to the PwC report, Cyprus scored 54.5 out of 100 possible points.

PwC experts noted that Aphrodite Island stands out for its macroeconomic environment, ranking fifth among the "leading jurisdictions" and the lowest inflation rate among all countries (0.2%).

The island also leads in the "tax and regulatory environment", ranking fourth, which is facilitated by its 12.5% corporate tax and indirect taxation regime (19%).

At the same time, experts note that Cyprus still has a lot to do to integrate environmental, social and management goals. The country also ranked 26th in the Global Gender Pay Gap Index and 14th in the Global Corruption Index.

Кипр вошел в ТОП-15 лучших направлений в 2021 году для ведения бизнеса

The top five leaders of the overall rating included: Switzerland, Norway, Great Britain, Germany, Sweden.

These countries were recognized as the best destinations for the development of private business and entrepreneurship in 2021.

As you may know, due to its convenient location and tax regime, Cyprus has long been a favorite place for many international companies to serve business. Stable corporate legislation, low tax rates and lots of investors - all this leads to the fact that the number of foreign companies operating in Cyprus is growing every year.

In 2009, Cyprus was officially included by the Organization for Economic Cooperation and Development (OECD) in the "white" list of countries that comply with accepted international standards in the field of taxation and business. The inclusion of Cyprus in this list (currently about 40 countries are registered in it) was regarded as a positive event and strengthened Cyprus' position in the international market. Since that time, Cyprus has been one of the important centers of international trade, attracting dozens of multinational corporations every year who prefer to do business in efficient tax jurisdictions.

The economy of Cyprus, which passed a difficult test in the crisis of 2013, is actively recovering, as evidenced by the constant growth of interest in the country from foreign investors.

Кипр вошел в ТОП-15 лучших направлений для ведения бизнеса в 2021 году

Interested in housing or commercial real estate in Cyprus? Visit DOMReal Estate.The portal presents the largest real estate database in the country – from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: financialmirror.com
Photos: financialmirror.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 122 000

€ 13 230 000

Apartment for sale

€ 100 000

Apartment for sale

€ 770 000

Apartment for sale

€ 455 000

Apartment for sale

€ 350 000

House for rent

€ 2 500

Apartment for sale

€ 880 000

Apartment for sale

€ 175 000

House for sale

€ 1 100 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Кипр вошел в ТОП-15 лучших направлений для ведения бизнеса в 2021 году

Кипр вошел в ТОП-15 лучших направлений для ведения бизнеса в 2021 году
17 Декабря 2021 Liza Medvetskaya
1701

Если вы предприниматель, то наверняка задавали себе вопрос: в каких странах лучше всего вести бизнес? Конечно, можно пойти «легким путем» и начать свою деятельность в стране проживания с целью дальнейшего масштабирования в другие регионы.

Но нет закона, который бы предписывал всем поступать именно так. В конечном итоге, это может быть довольно сложным выбором. Например, если вы живете в стране с достаточно высокими налогами, низким уровнем судебной защиты собственности и высокой коррупцией, то это может быстро поставить ваш бизнес-проект в невыгодное положение по отношению к вашим зарубежным конкурентам.

Регистрация зарубежной (оффшорной) компании может открыть перед вами некоторые серьезные преимущества. Особенно, если ваш бизнес независим от вашего местоположения, имеет возможности для удаленной работы сотрудников, а также устойчивый спрос на свои продукты и услуги в других странах. В этом случае вы можете выбрать стратегически более выгодную страну для развития вашего бизнес-проекта.

Международная консалтинговая компания PwC составила рейтинг лучших стран для ведения бизнеса в 2021 году.

Кипр вошел в категорию «развивающихся юрисдикций», заняв 12 место среди 34 государств Европы, Ближнего Востока и Африки.

Стоит отметить, что рейтинг был составлен на основе анализа 37 критериев, в числе которых рассматривалась благоприятная бизнес-среда, общественное здравоохранение, образование, навыки и таланты, технологии, инфраструктура и прочее.

Согласно отчету PwC, Кипр набрал 54,5 из 100 возможных баллов.

Эксперты PwC отметили, что остров Афродиты выделяется своей макроэкономической средой, занимая пятое место среди «ведущих юрисдикций» и самым низким уровнем инфляции среди всех стран (0,2%).

Остров также лидирует по «налоговой и нормативной среде», занимая четвертое место, чему способствуют его 12,5% корпоративный налог и режим косвенного налогообложения (19%).

В то же время эксперты отмечают, что Кипру предстоит еще многое сделать для интеграции экологических, социальных и управленческих целей. Также страна заняла 26-е место в Глобальном индексе гендерного разрыва в оплате труда и 14-е место в Глобальном индексе коррупции.

Кипр вошел в ТОП-15 лучших направлений в 2021 году для ведения бизнеса

В первую пятерку лидеров общего рейтинга вошли: Швейцария, Норвегия, Великобритания, Германия, Швеция.

Эти страны были признаны лучшими направлениями для развития частного бизнеса и предпринимательства в 2021 году.

Напомним, что благодаря удачному расположению и налоговому режиму, Кипр давно является для многих международных компаний излюбленным местом для обслуживания бизнеса. Стабильное корпоративное законодательство, низкие налоговые ставки и широкое признание российских инвесторов — все это приводит к тому, что число иностранных компаний, осуществляющих деятельность на Кипре, ежегодно растет.

В 2009 году Кипр был официально внесен Организацией Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) в «белый» список стран, которые соблюдают принятые международные стандарты в сфере налогообложения и ведения бизнеса. Включение Кипра в этот список (в настоящее время в нем зарегистрировано около 40 стран) было расценено как позитивное событие и укрепило позиции Кипра на международном рынке. С этого времени Кипр является одним из важных центров ведения международной торговли, привлекая ежегодно десятки транснациональных корпораций, которые предпочитают вести бизнес в эффективных налоговых юрисдикциях.

Экономика Кипра, прошедшая сложное испытание в кризисном 2013 году, активно восстанавливается, о чем свидетельствует постоянный рост интереса к стране со стороны иностранных инвесторов.

Кипр вошел в ТОП-15 лучших направлений для ведения бизнеса в 2021 году

Интересует жильё или коммерческая недвижимость на Кипре? Заходите в DOMНа портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: financialmirror.com
Photos: financialmirror.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается дом

€ 788 000

Продается дом

€ 1 350 000

Продается квартира

€ 235 000

Продается квартира

€ 200 000

Сдается дом

€ 3 100

Сдается дом

€ 1 300

Продается квартира

€ 1 100 000

Продается квартира

€ 1 422 000

Продается дом

€ 400 000

Продается квартира

€ 1 150 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy