Companies in Cyprus will Have to Provide Info About their Real Owners

Кипрские компании обязуют предоставлять информацию об истинных владельцах
12 April 2021 DOM LiVE
1636

The government of Cyprus announced that companies based on the island will be required to provide information about their true owners.

In addition, this data will become publicly available as early as next year.

Cyprus intends to get rid of its dubious reputation as a money laundering haven, protect its fragile economy and attract foreign investment.

Companies will be required to submit relevant data to the new register of companies' beneficial owners, which was created last month. This will enhance transparency in what is often a dark web of false covers behind which money laundering and other illegal activities can take place, said Minister of Trade and Energy Natasha Pilides.

Pilides noted that only correct and updated information about the true beneficiaries will be recorded in the new register, which will allow tracking criminals who previously hid their identities behind the sophisticated structure of the company.

The Minister stressed that money laundering, as well as the financing of terrorism and organized crime remain serious problems for the international community, therefore the European Union is trying to introduce rules at the central level.

Кипрские компании обязуют предоставлять информацию об истинных владельцах

Cyprus has been trying for years to clean up its reputation as a money laundering destination, as well as to protect its fragile economy and attract foreign investment.

It is worth noting that recently a number of amendments to the laws were introduced in Cyprus, which now do not allow not quite legal firms to take advantage of low corporate taxes. In particular, we are talking about the avoidance of double taxation.

The latest amendments stipulate that companies will be taxed in the country where they produce their goods or services, thus ending shell companies using Cyprus's preferential tax system.

Regarding the new register of beneficiaries of companies, those enterprises that are registered in Cyprus before March 16, 2021 will have 12 months to register on the Cypriot government portal Ariadni and provide information about the true owner. Those companies that have registered in Cyprus after March 16 will have to provide the relevant information within 30 days.

The true beneficiary of a company is an individual who owns more than 25% of the capital, a majority of voting rights, or exercises effective control over the company through other means, such as family ties. If no individual meets the ownership requirements, then a senior manager should be appointed by the owner.

Due to legal restrictions, only the police, tax department and the Anti-Money Laundering Unit (MOKAS) will have access to this information for the first year. Open access to this information is planned to be introduced in 2022 after the introduction of relevant changes to the legislation.

Source: financialmirror.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Luxury villa in Limassol

€ 2 650 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

Panoramic sea views!

€ 6 000

House in Limassol

€ 795 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Кипрские компании обязуют предоставлять информацию об истинных владельцах

Кипрские компании обязуют предоставлять информацию об истинных владельцах
12 Апреля 2021 DOM LiVE
1633

На днях правительство Кипра объявило, что компании, базирующиеся на острове, в обязательном порядке будут обязаны предоставлять информацию о своих истинных владельцах.

Кроме того, уже со следующего года эти данные станут общедоступными.

Таким образом Кипр намерен избавиться от сомнительной репутации убежища для отмывания денег, защитить свою хрупкую экономику и привлечь иностранные инвестиции.

Компании будут обязаны подавать соответствующие данные в новый реестр бенефициарных владельцев компаний, который был создан в прошлом месяце. Это позволит укрепить прозрачность в том, что часто является темной сетью ложных прикрытий, за которыми может иметь место быть отмывание денег и другая незаконная деятельность, - заявила министр торговли и энергетики Наташа Пилидес.

Пилидес отметила, что в новый реестр будет записываться только правильная и обновлённая информация об истинных бенефициарах, что позволит отслеживать преступников, которые ранее скрывали свои личности за структурой компании.

Министр подчеркнул, что отмывание денег, а также финансирование терроризма и организованной преступности остаются серьёзными проблемами для международного сообщества, поэтому Европейский Союз пытается ввести правила на центральном уровне.

Кипрские компании обязуют предоставлять информацию об истинных владельцах

Кипр в течение многих лет пытается очистить свою репутацию, как страны являющейся местом для отмывания денег, а также защитить свою хрупкую экономику и привлечь иностранные инвестиции.

Стоит отметить, что недавно на Кипре ввели ряд поправок в законы, которые теперь не позволяют «серым» фирмам воспользоваться низкими корпоративными налогами. В частности, речь идёт об избежание двойного налогообложения.

Последние поправки предусматривают, что компании будут облагаться налогом в стране, где они производят свои товары или услуги, что положит конец подставным компаниям, пользующимся льготной налоговой системой Кипра.

Что касается нового реестра бенефициаров компаний, то у тех предприятий, которые зарегистрированы на Кипре до 16 марта 2021 года будет 12 месяцев для того, чтобы зарегистрироваться на кипрском правительственном портале Ariadni и предоставить информацию об истинном владельце. Те предприятия, которые зарегистрировались на Кипре после 16 марта, должны будут предоставить соответствующую информацию в течение 30 дней.

Истинным бенефициаром компании признается физическое лицо, владеющее более 25% капитала, большинством прав голоса или осуществляющее эффективный контроль над организацией с помощью других средств, например, таких, как семейные связи. Если ни одно физическое лицо не отвечает требованиям владения, то владельцем должен быть назначен руководитель высшего звена.

Из-за юридических ограничений доступ к информации о собственности будет ограничен полицией, налоговым департаментом и подразделением по борьбе с отмыванием денег (MOKAS) в течение года. Открытый доступ к этой информации планируется внедрить в 2022 году после внесения соответствующих изменений в законодательство.

Source: financialmirror.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Дом с видом на море

€ 280 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy