Cyprus Simplifies the Startup Visa Issuance

Кипр упростит выдачу стартап-виз
25 January 2021 Liza Medvetskaya
3469

Due to the lack of interest in the Cyprus Startup Visa program, the Cypriot authorities announced its intention to simplify the proсess of applying for foreign start-up companies.

As it turned out, the scheme did not produce the results that the government expected.

According to the Ministry of Finance, only 20 visa applications were submitted from foreign companies from 2019 to 2021, and only 7 were approved. At the same time Cypriot authorities were ready to issue 150 visas for entrepreneurs.

“Unfortunately, interest in the Cyprus Startup Visa was very low. Therefore, we are now exploring all possible ways to make the program more attractive for foreign entrepreneurs, ”said a representative of the Cyprus Ministry of Finance.

It should be noted that until recently the Cyprus Startup Visa program was administered by the Ministry of Finance. However, now it was decided to transfer it to the Deputy Ministry of Research, Innovation and Digital Policy.

As a reminder, the Cyprus Startup Visa is a program that allows talented entrepreneurs from countries outside the European Union (EU) and the European Economic Area (EEA) to live and work in Cyprus.

The pilot version of the program was first launched in February 2017. The main difference between a startup visa and a traditional work visa is the significantly lower capital requirements for the company.

By the way, if for a company to hire employees from third countries in Cyprus, such an ordinary company must receive an investment of 171 thousand euros, then in order to obtain a visa for a startup, it is enough to show that the company has free investments in the amount of 20 thousand euros. It is also important to note that these 20 thousand euros can be obtained from venture investors, through crowdfunding or other sources of funding.

Кипр упростит выдачу стартап-виз

The procedure for considering applications for a startup visa is carried out electronically.

To start considering the application, the applicant (usually the founder of a startup) must send a special application form and attach documents. Among the required documents is the company's business plan, as well as documents confirming the presence of an initial capital of at least 20 thousand euros. Additionally, the applicant must attach their resume, a document confirming good knowledge of English or Greek, a copy of the passport (valid for at least two years from the date of submission), a diploma of education, as well as company reporting, if the company is valid at the time of application.

If the application is approved, the department will issue an appropriate pre-approval letter.

After receiving it, the startup participants are required to register a company within six months, sign labor contracts with a salary of at least EUR 850, obtain entry visas and enter the territory of the Republic. Next, the startup participants must go through an almost standard procedure for obtaining work visas provided for by the legislation of Cyprus.

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Apartment by the sea

€ 3 500

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

House for sale in Limassol

€ 600 000

House in Limassol

€ 795 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Old people house

€ 5 800 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Кипр упростит выдачу стартап-виз

Кипр упростит выдачу стартап-виз
25 Января 2021 DOM LiVE
2173 0

Из-за отсутствия интереса к программе Cyprus Startup Visa, правительство Кипра заявило о намерении упростить условия предоставления виз для иностранных стартап-компаний.

Как оказалось, схема не принесла результатов, на которые рассчитывало государство.

По данным Министерства финансов, с 2019-го по 2021-ый год от зарубежных компаний было подано всего 20 заявок на получение виз. Из них лишь 7 были одобрены. В то время, как изначально кипрские власти были готовы выдать порядка 150 виз предпринимателям.

К сожалению, интерес к Cyprus Startup Visa оказался весьма низким. Поэтому сейчас мы изучаем все возможные способы, как сделать программу более привлекательной для иностранных предпринимателей, - сказал представитель Министерства финансов Кипра.

Стоит отметить, что до недавнего времени программа Cyprus Startup Visa находилась в ведении Министерства финансов. Однако, теперь её было решено передать для курирования Подминистерству исследований, инноваций и цифровой политики.

Напомним, Cyprus Startup Visa - это программа, позволяющая талантливым предпринимателям из стран, не входящих в Европейский Союз (ЕС) и Европейскую экономическую зону (ЕЭЗ), жить и работать на Кипре.

Впервые пилотная версия программы была запущена в феврале 2017 года. Главным отличием стартап-визы от традиционной рабочей визы, являются значительно более низкие требования к капиталу компании.

К слову, если для возможности найма компанией сотрудников из третьих стран на Кипре, такая обычная компания должна получить инвестиции в размере 171 тыс евро, то для получения визы для стартапа достаточно показать наличие в распоряжении компании свободных инвестиций в размере 20 тыс евро. При этом важно также отметить, что эти 20 тыс евро могут быть получены от венчурных инвесторов, с помощью краудфандинга или других источников финансирования.

Кипр упростит выдачу стартап-виз

Процедура рассмотрения заявок на получение визы в рамках программы привлечения инновационных стартапов на Кипре происходит в электронном виде.

Для начала рассмотрения заявки заявитель (как правило, основатель стартапа) должен отправить специальную форму заявления и приложить к нему сопроводительные документы. В числе обязательных документов находится бизнес-план компании, а также документы, подтверждающие наличие начального капитала в размере не менее 20 тыс евро. Дополнительно заявитель обязан приложить своё резюме, документ подтверждающий хорошее знание английского или греческого языка, копию паспорта (действующего не менее двух лет с момента подачи), диплом об образовании, а также отчётность компании, если компания является действующий на момент подачи заявки.

В случае одобрения заявки, департамент выпускает соответствующее письмо о предварительном одобрении.

После его получения участники стартапа в течение шести месяцев обязаны зарегистрировать компанию, подписать трудовые контракты с размером зарплаты не менее EUR 850, получить въездные визы и въехать на территорию Республики. Далее участники стартапа проходят практически стандартную процедуру по получению рабочих виз, предусмотренных законодательством Кипра.

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Панорамный вид на море!

€ 6 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000
2

Элитные апартаменты в Лимассоле

€ 2 105 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy