Cybarco Presented the First Show Apartment in the Trilogy Project

Компания Cybarco презентовала первую выставочную квартиру в проекте Trilogy
6 April 2021 DOM LiVE
2167

Cybarco has announced that work has been completed on the first designer show apartment in the Trilogy project in Limassol.

Now interested buyers have the opportunity to visit the property to see what the high-rise apartments will look like.

The show apartment, combining Italian craftsmanship with German know-how, includes Casamilano furniture, Dedar Milano fabrics and Marazzi ceramics. Accessories from Hermes, Chistofle, Frette, Lalique and Baccarat, as well as select works of art from the Alpha CK art gallery complete the impressive decor. The Arclinea kitchen, designed especially for the Trilogy by Antonio Citterio, is equipped with high quality appliances from the luxury brand Gaggenau. Finally, plumbing and bathroom accessories from the world famous companies Dornbracht and Villeroy & Boch.

'We are delighted to be able to welcome guests to this very special place despite the unprecedented challenges of the past year, giving them the opportunity to experience a small sample of the unique experience that Trilogy has to offer. We believe in the uniqueness of the project, therefore quality and high design standards have never been a problem for us. Construction progress, team resilience in challenging environments and attention to detail are our commitment to our existing and new customers. We remain confident that our properties will continue to attract the international market,' said Michales Hadjipanayiotou, Trilogy CEO and Cybarco Development CEO.

It is worth noting that work on one of the largest-scale projects in Cyprus is progressing at an accelerated pace. Currently, the buildings are over 24 floors high and are already an integral part of the coastal area of ​​Limassol.

As you may know, the Trilogy project consists of three shining towers and a lively plaza located between them, which will soon become an ideal place to live, work and relax against the backdrop of a picturesque panorama of the Mediterranean Sea. The complex, developed by world-class architects, designers and developers, offers a unique lifestyle that combines fabulous seaside living with sophisticated urban comforts.

According to the project:

  • the West Tower will have 69 residences, 52 offices.
  • East Tower - 127 residences.
  • North Tower - 111 residences.

The oasis includes:

  •  swimming pools
  •  pool bar
  •  tennis court
  •  playground
  •  landscaped gardens.

The plaza provides:

  •  restaurants
  •  cafes and bars
  •  the shops.

Luxurious apartments and offices in Trilogy's North, East and West Towers will amaze even the most discerning clientele with their stunning design excellence and unrivaled level of finishes. The spa, gym and exclusive area with all amenities for the recreation and leisure of the residents of the complex will be combined with elegant restaurants, shops and boutiques, which will be located on the plaza, open to all visitors.

Компания Cybarco презентовала первую выставочную квартиру в проекте Trilogy

Компания Cybarco презентовала первую выставочную квартиру в проекте Trilogy

Thanks to the guaranteed financing, sales and bookings of apartments in the project worth over 230 million euros, Trilogy's impressive progress is a beacon of hope for the Cyprus property sector.

By the way, to date, Trilogy has sold more than 120 apartments in the West and East Towers, as well as 80% of the offices, which are scheduled for delivery in the summer of 2022.


For more information about the project and a list of available properties for sale and rent, please follow the link. The Dom.com.cy portal presents over 20,000 properties in Cyprus - both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: DOM LiVE, inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for sale in Limassol

€ 661 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Panoramic sea views!

€ 6 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Villa with sea view

€ 995 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Компания Cybarco презентовала первую выставочную квартиру в проекте Trilogy

Компания Cybarco презентовала первую выставочную квартиру в проекте Trilogy
6 Апреля 2021 DOM LiVE
919 0

Компания Cybarco объявила, что в проекте Trilogy в Лимассоле завершились работы над первой дизайнерской выставочной квартирой.

Теперь заинтересованные покупатели имеют возможность посетить объект, чтобы посмотреть, как будут выглядеть апартаменты в высотках.

Демонстрационная квартира, сочетающая итальянское мастерство с немецким ноу-хау, включает в себя мебель Casamilano, ткани Dedar Milano и керамику Marazzi. Аксессуары Hermes, Chistofle, Frette, Lalique и Baccarat, а также избранные произведения искусства из художественной галереи Alpha CK завершают впечатляющий декор. Кухня Arclinea, разработанная специально для Trilogy Антонио Читтерио, оснащена высококачественными электроприборами от люксового бренда Gaggenau. Наконец, сантехника и аксессуары для ванных комнат от всемирно известных компаний Dornbracht и Villeroy & Boch.

Мы рады, что несмотря на беспрецедентные проблемы прошлого года, можем приветствовать гостей в этом особенном месте, давая им возможность испытать небольшой образец уникального опыта, который предлагает Trilogy. Мы верим в уникальность проекта, поэтому качество и высокие стандарты дизайна никогда не были для нас козырем. Прогресс строительства, стойкость команды в сложных условиях и внимание к деталям - это наша приверженность нашим существующим и новым клиентам. Мы по-прежнему уверены, что наша недвижимость будет и дальше привлекать международный рынок, - заявил исполнительный директор Trilogy и генеральный директор Cybarco Development Михалис Хаджипанайоту.

Стоит отметить, что работы над одним из самых крупномасштабных проектов Кипра идут в ускоренном темпе. В настоящее время высота зданий превышает 24 этажа, они уже является неотъемлемой частью прибрежной зоны Лимассола.

Напомним, проект Trilogy состоит из трёх сияющих башен и расположенной между ними оживлённой площади-плазы, которые станут вскоре идеальным местом для жизни, работы и отдыха на фоне живописной панорамы Средиземного моря. Комплекс, над которым работали архитекторы, дизайнеры и девелоперы мирового уровня, предлагает уникальный образ жизни, объединяющий сказочные возможности проживания на берегу моря с утончённым городским комфортом.

Согласно проекту:

  • башня West Tower будет насчитывать 69 резиденций, 52 офиса.
  • башня East Tower — 127 резиденций.
  • башня North Tower — 111 резиденций.

В оазисе предусмотрены:

  •   бассейны
  •   бар у бассейна
  •   теннисный корт
  •   детская площадка
  •   ландшафтные сады.

В плазе предусмотрены:

  •  рестораны
  •  кафе и бары
  •  магазины.

Роскошные апартаменты и офисы в Северной, Восточной и Западной башнях Trilogy поразят даже самых взыскательных клиентов потрясающим дизайнерским мастерством и непревзойдённым уровнем отделки. Спа-салон, тренажёрный зал и эксклюзивная территория со всеми удобствами, предназначенная для отдыха и досуга жителей комплекса, будут сочетаться с элегантными ресторанами, магазинами и бутиками, которые разместятся на плазе, открытой для всех посетителей.

Компания Cybarco презентовала первую выставочную квартиру в проекте Trilogy

Компания Cybarco презентовала первую выставочную квартиру в проекте Trilogy

Благодаря гарантированному финансированию, продажам и бронированию квартир в проекте на сумму более 230 миллионов евро впечатляющий прогресс Trilogy является маяком надежды для сектора недвижимости Кипра. 

К слову, на сегодняшний день в Trilogy продано более 120 квартир в Западной и Восточной башнях, а также 80% офисов, сдача которых намечена на лето 2022 года.


Более подробную информацию о проекте и список доступных объектов на продажу и аренду, можно узнать по ссылке. На портале Dom.com.cy представлено более 20 000 объектов недвижимости Кипра – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: DOM LiVE, inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения
2

Новый пентхаус

€ 320 000

Недорогой пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Новый дом в Пафосе

€ 310 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Аренда офиса в Овале

€ 11 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 3 800
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy