Construction of New Paphos Marina Can Be Canceled

Строительство новой марины Пафоса под угрозой срыва
31 May 2021 DOM LiVE
2187

The construction process of the new Paphos marina has been frozen again.

As it turned out, one of the participants in the tender for the construction of the marina, withdrawn from the race, recently filed a complaint demanding a new tender.

This was recently announced by the Pafos Chamber of Commerce and Industry (EVE).

One of the parties has filed an objection with the Tenders Review Authority. Thus, a temporary order was issued, which imposes a ban on work until all controversial issues are resolved, - said Marinos Stylianou of EVE.

In particular, Ernst and Young Cyprus Ltd, which challenged the tender, indicated in the appeal a number of reasons why it should be canceled. The statement contains a request to suspend the provisional measures for the award and signing of the contract pending decisions on the appeal.

Now we need to wait as the procedure has been suspended by an interim order and is pending. This issue was raised in April and usually takes two or three months. We hope that this will not last so long, as all the participants insist on the soonest end of the dispute, - said Stylianou.

As you may know, the history of the construction of the Marina in Paphos has been going on for about 13 years.

Local authorities announced a tender for the project for the first time in 2007. In 2008, the Cybarco-Pandora consortium won the tender, the consortium included one of the largest developers on the island, Leptos Group. However, two other bidders - Pafilia and the Poseidon consortium - challenged the decision of the tender committee. Litigation began and the project was frozen.

In December 2015, the Supreme Court of the Republic of Cyprus decided to award the victory to the Poseidon consortium, which includes another major Cypriot developer, Aristo Developers. They were ready to build the Paphos Marina for €215 million. However, the banks of Cyprus refused to give the company a loan for construction for the missing amount of €104 million, so the right to implement the project was transferred to the third participant in the tender - Pafilia.

Soon the third developer dropped out of the race. The government of the Republic of Cyprus was forced to announce a new tender. However, there were not so many people willing to pour funds into the project.

According to the project, the Marina of Paphos with an area of ​​155 thousand m2 should be located in the bay of Potima (between Peyia and Kissonerga). On the territory, there should be parking spaces for 1,000 yachts. The total area of ​​commercial and residential real estate in the Marina will amount to 42 thousand m2, the implementation period will be three years.

The cruise ship service was first intended for the harbor of Kato Paphos, however, it was then proposed to merge the facility with the future marina in Kissonerga, as the Department of Antiquities stated that the construction would have a negative impact on the archaeological environment in the area.

Строительство новой марины Пафоса под угрозой срыва

You can find detailed information about all projects in Cyprus on the DOM Real Estate portal. The website also has a huge number of real estate objects in the country, both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

House for sale in Limassol

€ 600 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

House for rent in Limassol

€ 3 500

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

House for sale in Paphos

€ 380 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Строительство новой марины Пафоса под угрозой срыва

Строительство новой марины Пафоса под угрозой срыва
31 Мая 2021 DOM LiVE
2188

Процесс строительства новой марины Пафоса вновь заморожен.

Как оказалось, один из участников тендера на строительство марины, сошедший с дистанции, подал на днях жалобу с требованием провести новый конкурс.

Об этом на днях сообщила Торгово-промышленная палата Пафоса (EVE).

Одна из сторон подала возражение в орган по рассмотрению тендеров. В связи с этим, был издан временный приказ, который накладывает запрет на работы, пока не будут решены все спорные вопросы, - сказал Маринос Стилиану из EVE.

В частности, компания Ernst and Young Cyprus Ltd, которая оспорила тендер, указала в апелляции ряд причин, по которым он должен быть отменён. При этом, в заявлении содержится просьба приостановить временные меры для присуждения и подписания контракта до принятия решений по апелляции.

Теперь нам нужно подождать, так как процедура приостановлена временным распоряжением и находится на рассмотрении. Этот вопрос был поднят в апреле и обычно занимает два или три месяца. Мы надеемся, что это не продлится так долго, поскольку все участники настаивают на скорейшем завершении спора, - отметил Стилиану.

Напомним, история со строительством Марины в Пафосе длится уже около 13 лет.

Впервые местные власти объявили тендер на проект в далёком 2007-м году. В 2008-м победу одержал консорциум Cybarco-Pandora, в составе которого был один из крупнейших застройщиков острова Leptos Group. Однако, два других участника конкурса — компания Pafilia и консорциум Poseidon — оспорили решение тендерной комиссии. Началась судебная тяжба и проект заморозили.

В декабре 2015-го года Верховный суд Республики Кипр принял решение о присуждении победы консорциуму Poseidon, в состав которого входит другой крупный кипрский застройщик — Aristo Developers. Он был готов построить Марину Пафоса за 215 млн евро. Но, банки Кипра отказались давать компании кредит на строительство на недостающую сумму в размере 104 млн евро, поэтому право на реализацию проекта было передано третьему участнику тендера — компании Pafilia.

Вскоре и третий застройщик сошёл с дистанции. После чего правительство Республики Кипр вынуждено было объявить новый тендер. Однако, желающих влить средства в проект оказалось не так уж и много.

Согласно проекту, Марина Пафоса площадью 155 тыс м2, должна разместиться в бухте Потима (между Пейей и Киссонергой). На её территории предусмотрены места для стоянки 1 тыс яхт. Общая площадь коммерческой и жилой недвижимости в Марине будет насчитывать 42 тыс м2, срок реализации составит три года.

При этом, первоначально предложение по обслуживанию круизных судов было предназначено для гавани Като Пафоса, однако затем было предложено объединить объект с предлагаемой пристанью для яхт в Киссонерге, как департамент древностей заявлено, что строительство негативного влияния на археологическую среду в этом районе.

Строительство новой марины Пафоса под угрозой срыва

Подробную информацию о всех проектах Кипра вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено огромное количество объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy