Construction of First Resort Village for Retirees Begins in Cyprus

На Кипре началось строительство первой деревни-курорта для пенсионеров
22 July 2021 DOM LiVE
1961

Construction of the first resort village for retirees has begun in Cyprus.

The project, called Lazaris Mill, will be located in the village of Tsada near Paphos. Its cost is estimated at about 16 million euros.

According to the release, houses with 82 apartments (from studios to 3-bedroom apartments) and a hotel with 24 rooms will appear in the gated community. Each apartment has a veranda, and outside there is a terrace and a barbecue area. Also, each block will be equipped with underground parking and storage rooms. It is planned that 120 - 140 people will live in the village.

The project was designed by the renowned Cypriot architect Vangelis Mavronicolas. The village is being built by Cyprevico Ltd.

All properties at Lazaris Mill will be built and finished to the highest standards using excellent quality materials. Kitchens and bathrooms will be equipped with elegant high quality fixtures. Those who decide to buy apartments under construction will have the opportunity to work with an experienced architect to personalize the interior for themselves.

In addition to all the obvious advantages, the village provides for low operating costs for retirees.

Each house will be highly energy efficient and the apartment will have underfloor heating, excellent insulation and double glazing. This will not only reduce the negative impact on the environment, but also minimize energy costs.

Residents of the complex will be able to count on first-class services. For the convenience of residents, the most comfortable and modern infrastructure will be created. A cafe, restaurant, bar, pharmacy, shop and food delivery will appear on the territory of the village. A minibus will run into the city once a day.

Taking into account the fact that some residents may have special needs, the houses will not have steps, it will be possible to get to the apartments on the 2nd floor by elevator. The corridors and doorways will be wide.

Of course, the village intends to pay special attention to medical care. As the authors of the project emphasize, although this is not a nursing home, if necessary, residents will have access to round-the-clock medical supervision of the Evangelismos private hospital in Paphos. And thanks to the GESY national healthcare system, Cypriot citizens and residents who are eligible for its services will not need to worry about the cost of medical care.

На Кипре началось строительство первой деревни-курорта для пенсионеровНа Кипре началось строительство первой деревни-курорта для пенсионеров

It is noteworthy that future tenants will enter into a lease agreement with the developer company for 99 years on tough conditions, ensuring the preservation of the project in the form of a settlement for retirees.

The heirs will be able to settle in the property only if they are 60 years old. Otherwise, they will be able to rent it to people of a suitable age.

The cost of apartments in Lazaris Mill starts from 110 thousand euros. The village will be commissioned in 2023.

By the way, aging Cypriots often go abroad because they do not understand how to arrange a comfortable life on the island. Villages for retirees exist in many other countries, but this will be the first experience for Cyprus.

Lazaris Mill is the first of three retirement villages planned by Cyprevico Ltd in Paphos. The second object will appear in Kouklia, and the third - also in Tsada.

First of all, the project is aimed at immigrants who have been living in Cyprus for many years. It should be noted that potential buyers are showing great interest in this project. Lazaris Mill's apartment purchase requests are received on a weekly basis.


You can find detailed information about all projects in Cyprus on the DOM Real Estate portal. The website also has a huge number of real estate objects in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com, cyprus-mail.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for rent in Limassol

€ 3 500

House in Paphos

€ 360 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

House for sale in Limassol

€ 600 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре началось строительство первой деревни-курорта для пенсионеров

На Кипре началось строительство первой деревни-курорта для пенсионеров
22 Июля 2021 DOM LiVE
1000 0

На Кипре началось строительство первой деревни-курорта для пенсионеров.

Проект, получивший название Lazaris Mill, будет расположен в селении Цада рядом с Пафосом. Его стоимость оценивается примерно в 16 млн евро.

Согласно релизу, в деревне закрытого типа появятся дома на 82 квартиры (от студии до 3-спальных апартаментов), а также отель на 24 номера. В каждой квартире предусмотрена веранда, а на улице - терраса и место для барбекю. Также в каждом блоке оборудуют подземные парковки и кладовки. Планируется, что жить в посёлке будет от 120 до 140 человек.

Проект был разработан известным кипрским архитектором Вангелисом Маврониколасом. Строительством деревни занимается компания Cyprevico Ltd.

Все объекты недвижимости в Lazaris Mill будут построены и отделаны в соответствии с высочайшими стандартами, с использованием материалов отличного качества. Кухни и ванные комнаты будут оснащены элегантной высококачественной сантехникой. Те, кто решит покупать квартиры на стадии строительства, получат возможность работать с опытным архитектором, чтобы персонализировать интерьер под себя.

Помимо всех очевидных плюсов, в деревне для пенсионеров предусмотрены низкие эксплуатационные расходы.

Каждый дом будет иметь высокую энергоэффективность, а апартаменты - полы с подогревом, отличную изоляцию и двойное остекление. Это не только снизит негативное воздействие на окружающую среду, но и сведёт к минимуму затраты на электроэнергию.

Резиденты комплекса смогут рассчитывать на первоклассные услуги. Для удобства жильцов будет создана самая удобная и современная инфраструктура. На территории деревни появится кафе, ресторан, бар, аптека, магазин и доставка еды. Один раз в день в город будет ходить микроавтобус.

С учётом того, что часть жителей может иметь проблемы с движением или передвигаться в инвалидных колясках, в домах планируют обойтись без ступенек, в апартаменты на 2 этаже можно будет подняться на лифте. Коридоры и дверные проёмы будут широкими.

Разумеется, особое внимание в деревне намерены уделить медицинскому уходу. Как подчёркивают авторы проекта, хотя это и не дом престарелых, при необходимости жителям будет доступно круглосуточное медицинское наблюдение под контролем частной больницы Evangelismos в Пафосе. А благодаря национальной системе здравоохранения GESY, гражданам и резидентам Кипра, имеющим право на её услуги, не нужно будет беспокоиться о стоимости медицинской помощи. 

На Кипре началось строительство первой деревни-курорта для пенсионеров

На Кипре началось строительство первой деревни-курорта для пенсионеров

Примечательно, что будущие жильцы заключат договор аренды с компанией-застройщиком на 99 лет на жёстких условиях, обеспечивающих сохранение проекта в виде пенсионного посёлка.

Наследники смогут поселиться в недвижимости, только если им исполнилось 60 лет. В ином случае они смогут сдавать её в аренду людям подходящего возраста.

Стоимость квартир в Lazaris Mill начинается от 110 тыс евро. Деревня будет сдана в 2023 году.

К слову, стареющие жители Кипра часто уезжают за границу, потому что не понимают, как устроить для себя комфортную жизнь на острове. Деревни для пенсионеров существуют во многих других странах, но для Кипра это будет первый опыт.

Lazaris Mill – первая из трёх деревень для пенсионеров, запланированных компанией Cyprevico Ltd в Пафосе. Второй объект появится в Куклии, а третий – также в Цаде.

В первую очередь проект ориентирован на иммигрантов, которые проживают на Кипре много лет. У них могут иметь прекрасные апартаменты, однако в определённый момент они могут захотеть снять с себя часть забот о недвижимости. Стоит отметить, что потенциальные покупатели проявляют большой интерес к этому проекту. Запросы на покупку квартир в Lazaris Mill поступают еженедельно. 

Подробную информацию о всех проектах Кипра вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено огромное количество объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com, cyprus-mail.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается дом

€ 750 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Уютный дом в Писсури

€ 219 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000
2

Новый пентхаус в Лимассоле

€ 390 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Апартаменты в центре Лимассола

€ 1 100

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy