Construction of Eco-Neighborhoods Starts in Limassol

В Лимассоле началось строительство эко-кварталов
31 August 2021 DOM LiVE
921 0

One of the largest projects in the city's history has begun in Limassol.

On Monday, August 30, the municipal authorities officially announced the start of construction of "ecological neighborhoods".

Improving the quality of life of locals living in neighborhoods is a priority for the municipality. Our goal is balanced and dynamic development throughout the city, as well as reducing the gap between the remaining areas and the most developed areas, - said the Mayor of Limassol Nicos Nicolaides.

By the way, the project was launched simultaneously in several areas of the city - in Agios Spyridonas, Omonia and Zakaki.

The project will improve a total of 54 streets adjacent to schools and parks. They will be marked with bike paths and parking spaces, as well as more bushes and trees. Eco-neighborhoods will be marked with special signs, and special measures will be introduced to restrict traffic. For example, the speed limit of 30 km/h, the creation of one-way streets with a priority for pedestrians, the promotion of cycling. In addition, public spaces, parks and wide sidewalks will appear. As a result, eco-areas will become safer and more attractive for children and adults.

The first phase of the project mainly concerns the creation of ecological roads with a total length of 5.1 km in the regions of Agios Spyridonas and Zakaki. 2.7 million euros (excl. VAT) have been allocated for this.

The second stage of the project concerns the elaboration of the creation of ecological roads with a total length of 7.2 km in the regions of Agios Spyridonas and Omonia. For this, 2.3 million euros + VAT have been allocated.

The project implementation period is 15 months.

We have set ourselves a very ambitious goal - to modernize the districts of our city. I am glad that we have finally started to implement it. Work has already begun in Agios Spyridonas, Omonia and Zakaki. For this, about 5 million euros have been allocated from budget funds. This will close the gap between the neighborhoods that have been left behind and the more developed areas of Limassol, Nicos Nikolaides said.

He also added that this is a historic moment for Limassol and the city's districts. Then Nikolaides mentioned that, by analogy, the modernization of the area of ​​Agios Nikolaos will soon begin. In addition, a major renovation project for the historic center of Agia Fila is currently in the process of tendering.

В Лимассоле началось строительство эко-кварталов

Does Limassol need eco-neighborhoods?

Definitely yes!

They will be able to raise the standard of living of the local population and improve the ecology in the city. The solution to the problem of environmental pollution is based on the fact that creating neighborhoods like this is a great way to transform a city into a green lifestyle and make people care about the environment. We must admit that this practice has long been common in most European countries. Finally, in Limassol they will be able to create, if not a green city, then several green quarters in the city for sure.

More information on new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate portal. The website features over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: philenews.com, pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Panoramic sea views!

€ 6 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Villa with sea view

€ 995 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

House in Paphos

€ 360 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

4 level penthouse near the sea

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Лимассоле началось строительство эко-кварталов

В Лимассоле началось строительство эко-кварталов
31 Августа 2021 DOM LiVE
911 0

В Лимассоле началась реализация одного из самых крупномасштабных проектов за всю историю города.

В понедельник, 30 августа, муниципальные власти официально объявили о старте строительства «экологических кварталов».

Повышение качества жизни горожан, проживающих в микрорайонах, является приоритетом муниципалитета. Наша цель – сбалансированное и динамичное развитие по всему городу, а также сокращение разрыва между оставшимися районами и наиболее развитыми районами, - заявил мэр Лимассола Никос Николаидис.

К слову, проект запущен одновременно в нескольких районах города - в Агиос Спиридонас, Омония и Закаки.

В рамках проекта будут благоустроены в общей сложности 54 улицы, прилегающие к школам и паркам. На них нанесут разметку велодорожек и организуют места для парковки, а также посадят больше кустов и деревьев. Эко-кварталы будут отмечены специальными знаками, здесь будут введены специальные меры по ограничению дорожного движения. Например, скоростной лимит в 30 км/ч, создание улиц с односторонним движением и приоритетом для пешеходов, стимулирование велодвижения. Кроме того, появятся общественные пространства, парки, широкие тротуары. В результате эко-районы станут более безопасными и привлекательными для детей и взрослых.

Первый этап проекта в основном касается создания экологических дорог общей протяжённостью 5,1 км в районах Агиос Спиридонас и Закаки. На это выделено 2,7 млн евро + НДС. 

Второй этап проекта касается проработки создания экологических дорог общей протяжённостью 7,2 км в районах Агиос Спиридонас и Омония. На это выделено 2,3 млн евро + НДС. 

Срок реализации проекта составляет 15 месяцев.

Мы поставили перед собой очень амбициозную цель – модернизировать районы нашего города. Я рад, что наконец-то мы приступили к её реализации. Работа уже началась в Агиос Спиридонас, Омонии и Закаки. На это выделено порядка 5 млн евро из бюджетных средств. Это сократит разрыв между кварталами, которые были оставлены позади, и более развитыми районами Лимассола, - заявил Никос Николаидис.

Он также добавил, что это исторический момент для Лимассола и районов города. Затем Николаидис упомянул, что по аналогии, вскоре начнётся модернизация и района Агиос Николаос. Кроме того, крупный проект реконструкции исторического центра Агиа Фила сейчас находится в процессе проведения тендеров. 

В Лимассоле началось строительство эко-кварталов

Нужны ли эко-кварталы Лимассолу?

Безусловно, да!

Они смогут повысить уровень жизни местного населения и улучшить экологию в городе. Решение проблемы загрязнения окружающей среды основывается на том факте, что создание подобных кварталов – отличный способ перевести город на экологичный образ жизни и заставить людей заботиться об окружающей среде. Надо сказать, что подобная практика уже давно распространена в большинстве европейских стран. Наконец-то, и в Лимассоле смогут создать, если не зелёный город, то несколько зелёных кварталов в городе точно.

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: philenews.com, pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Дом с видом на море

€ 280 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy