CYCLOPS Nearing Completion in Larnaca

В Ларнаке близится к завершению строительство CYCLOPS
21 October 2021 DOM LiVE
1058

The construction of a new CYCLOPS training center is nearing completion in Larnaca.

According to the schedule, the The Cyprus Center for Land, Open-seas, and Port Security will open its doors in the first half of 2022.

On Thursday, October 21, the US Ambassador to Cyprus Judith Garber handed over the first part of the equipment necessary for training to the representatives of the center: 26 laptops, peripherals, network equipment, as well as related software.

The event was attended by the Commissioner of Communications George Michaelides, Political Affairs Specialist of the Ministry of Foreign Affairs Evangelos Savva and the official representative of the Ministry of Defense Symeon Zambas.

Mikhailidis stressed the importance of CYCLOPS as a learning platform for active collaboration at national, regional and international levels. He thanked the US government for its support and expressed readiness to further strengthen bilateral cooperation and regional cooperation in the field of cybersecurity.

As you may know, CYCLOPS is being built within the framework of the tasks outlined in the memorandum of understanding between the US and Cyprus, with the aim of further cooperation in the field of defense. It was signed in September 2020 by the countries during the visit of US Secretary of State Mike Pompeo to the island. At the same time, it took about 2.5 years to approve the construction.

A training center of ​​1295 m2 is being built in Larnaca. The land was allocated by the government of Cyprus. The US government has pledged to cover all costs for the construction of the new training center, as well as the improvement of the surrounding area, provide equipment, instructors and other support.

According to the release, the building will have: offices, classrooms, laboratory, auxiliary rooms, reception, cafeteria, security post. In addition, the development plan includes a spacious open-air parking and a park. Photovoltaic panels will be installed on the roof of the building. The training center will be designed for a total of 100 people.

В Ларнаке близится к завершению строительство CYCLOPS

More information on new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate Portal. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

New apartment in Limassol

€ 670 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

House in Limassol

€ 795 000

Apartment by the sea

€ 3 500

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Ларнаке близится к завершению строительство CYCLOPS

В Ларнаке близится к завершению строительство CYCLOPS
21 Октября 2021 DOM LiVE
1018

В Ларнаке близится к завершению строительство нового учебного центра CYCLOPS.

Согласно графику, Кипрский центр охраны суши, открытого моря и портов распахнёт свои двери уже в первой половине 2022 года.

В четверг, 21 октября, в рамках заключенного ранее контракта, посол США на Кипре Джудит Гарбер передала представителям центра первую часть необходимого для занятий оборудования: 26 ноутбуков, периферийные устройства, сетевое оборудование, а также соответствующее программное обеспечение.

Мероприятие прошло при участии комиссара по телекоммуникациям Йоргоса Михайлидиса, ответственного по политическим вопросам министерства иностранных дел Евангелоса Савваса и официального представителя министерства обороны Симеона Замбы.

Михайлидис подчеркнул важность CYCLOPS как учебной платформы для активного сотрудничества на национальном, региональном и международном уровнях. Он поблагодарил правительство США за оказываемую поддержку и выразил готовность к дальнейшему укреплению двустороннего сотрудничества и регионального сотрудничества в области кибербезопасности.

Напомним, CYCLOPS возводится в рамках задач, обозначенных в меморандуме о взаимопонимании между Америкой и Кипром, с целью дальнейшего сотрудничества в сфере обороны, который был подписан в сентябре 2020 года странами во время визита госсекретаря США Майка Помпео на остров. При этом, на согласование строительства ушло порядка 2,5 лет.

Учебный центр, площадью 1295 м2, возводится в районе Ларнаки. Земля, на которой его строят, была выделена правительством Кипра. В свою очередь, правительство США обязалось покрыть все расходы на строительство нового учебного центра, а также облагораживание близлежащей территории, предоставить оборудование, инструкторов и другую поддержку.

Согласно релизу, в здании появятся: офисы, учебные кабинеты, лаборатория, вспомогательные помещения, приёмная, кафетерий, пост охраны. Кроме того, в план застройки включён просторный открытий паркинг и парк. На крыше здания будут установлены фотоэлектрические панели. Учебный центр будет рассчитан в общей сложности на 100 человек.

В Ларнаке близится к завершению строительство CYCLOPS

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 000 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy