Construction Activity in Cyprus Continues to Decline

Строительная активность на Кипре продолжает снижаться
12 May 2021 Liza Medvetskaya
2875

According to the Cyprus Statistical Service (CYSTAT), the number of building permits issued by the Municipal and District authorities in Cyprus in February 2021 decreased by 5%.

They issued 656 permits during the whole month.

According to official figures published on Wednesday, May 12, the total cost of permits issued in February rose to €170.1 million, the total area was 155.9 thousand m2. Under these permits, it is planned to build 663 housing units.

1,150 building permits were issued during the first two month of the year, compared to 1,129 in January-February of 2020, thus there was an increase of 1.9%. The total cost of these permits decreased by 4.6% and the total area by 5.1%. The number of housing units also decreased slightly, by 0.8%.

This is primarily due to the impact of the coronavirus pandemic on the construction sector.

Строительная активность на Кипре продолжает снижаться

It is worth noting that building permits are a leading indicator of future activity in the construction sector. Based on them, it is possible to draw completely disappointing conclusions for the Cyprus residential real estate market.

The coronavirus pandemic and the cancellation of the passport program have had a huge impact on developers. Apparently, in the near future, construction companies in Cyprus will not increase the volume of construction. Until they have confidence that everything built will be in demand.

In addition, do not forget that the government of Cyprus recently announced that it intends to intensively develop the commercial real estate sector. Perhaps many will now rely on this direction in construction.

Source: stockwatch.com.cy
Photos: DOM LiVE, pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

€ 4 400

€ 2 300

Apartment for sale

€ 600 000

Apartment for sale

€ 310 000

Apartment for sale

€ 300 000

Apartment for sale

€ 1 300 000

Apartment for sale

€ 590 000

Apartment for sale

€ 600 000

Apartment for sale

€ 880 000

Apartment for sale

€ 600 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Строительная активность на Кипре продолжает снижаться

Строительная активность на Кипре продолжает снижаться
12 Мая 2021 Liza Medvetskaya
2868

По данным Cyprus Statistical Service (CYSTAT) количество разрешений на строительство, выданных Муниципальными властями и районными администрациями на Кипре в феврале 2021 года снизилось на 5%.

В общей сложности во втором месяце нового года их количество достигло отметки 656.

Согласно официальным цифрам, опубликованным в среду, 12 мая, стоимость разрешений в феврале выросла до 170,1 млн евро, а общая площадь – 155, 9 тыс м2. По этим разрешениям планируется построить 663 единицы жилья.

В свою очередь, с января по февраль 2021 года было выдано 1150 разрешений на строительство, по сравнению с 1129 в соответствующий период прошлого года, что на 1,9% больше. Общая стоимость этих разрешений уменьшилась на 4,6%, а общая площадь - на 5,1%. Количество единиц жилья также немного сократилась - на 0,8%.

Это объясняется в первую очередь влиянием пандемии коронавируса на строительный сектор.

Строительная активность на Кипре продолжает снижаться

Стоит отметить, что разрешения на строительство являются ведущим индикатором будущей активности в строительном секторе. Исходя из этого, можно сделать совсем неутешительные выводы для кипрского рынка жилой недвижимости.

Пандемия коронавируса и отмена паспортной программы оказали огромное влияние на застройщиков. Судя по всему, в ближайшее время строительные компании Кипра не будут наращивать объёмы строительства. Во всяком случае жилых проектов, пока у них не появится уверенность в том, что все построенное будет обеспечено спросом.

Кроме того, не стоит забывать, что недавно правительство Кипра заявило, что намерено усиленно развивать сектор коммерческой недвижимости. Возможно многие будут теперь делать ставку именно на это направление в строительстве.

Source: stockwatch.com.cy
Photos: DOM LiVE, pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается квартира

€ 1 000

Продается квартира

€ 270 000

Продается квартира

€ 420 000

Продается квартира

€ 420 000

Продается квартира

€ 405 000

Продается квартира

€ 405 000

Продается квартира

€ 245 000

Продается квартира

€ 268 000

Продается квартира

€ 348 000

Продается коммерческая недвижимость

€ 1 780 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy