Civil Engineers Require Regular Inspections of Buildings in Cyprus

Инженеры-строители требуют проводить регулярный осмотр зданий на Кипре
29 September 2021 Liza Medvetskaya
1581

On Tuesday, September 28, the Cyprus Association of Civil Engineers (CYACE) said the government is obliged to pass a law that would oblige officials to conduct regular inspections of buildings in seismic zones, and provide for the payment of subsidies for anti-seismic upgrades in conjunction with energy upgrades.

The reason for this statement was the recent powerful earthquake in Crete, due to which houses and churches were damaged, and rockslides arose.

As you may know, Cyprus is also located in the second most seismic zone of our planet (fortunately, in the "weaker" part of it). This zone accounts for 15% of all earthquakes. It stretches from the Atlantic Ocean to the Pacific Ocean through Italy, Greece, Turkey, Iran and India.

Scientifically speaking, Cyprus is located in the Mediterranean geosynclinal belt - one of the largest mobile regions of the earth's crust, separating the Eurasian lithospheric plate from the African one. At the same time, the African plate moves northward, colliding with the Eurasian one. As a result, it "moves" just in the area of ​​the Cyprus seismic arch, under the Anatolian microplate, the southern part of the Eurasian plate, thus creating seismic activity in Cyprus.

According to historical data, 26 devastating tremors have occurred in Cyprus over the past 2000 years. That is, one for every 80 years. The last major earthquake (magnitude 5.6) occurred in August 1999 in Limassol district.

The earthquake in Crete is an indicator that the Cyprus construction fund also needs protection in the event of an earthquake of the same magnitude, CYACE said.

Инженеры-строители требуют проводить регулярный осмотр зданий на Кипре

The Association stressed that special attention should be paid to old buildings in the country, which were designed without taking into account earthquake resistance. The lack of systematic maintenance of old buildings makes them even more vulnerable.

CYACE pointed to the need to legislate the regular inspection of old buildings, "which will make a significant contribution as a precautionary measure to avoid such catastrophic consequences in the unlikely event of an earthquake in Cyprus."

CYACE noted that after accession to the EU, huge sums have been allocated from European funds for the energy modernization of buildings without corresponding seismic upgrades or control of their seismic adequacy.

The Association, in turn, appealed to the Minister for Climate Crises and Civil Protection of Greece, Christos Stylianides, “expressing their support and willingness to contribute to the inspections of buildings in Crete after the earthquake, which should be done to assess their risk in the affected areas, and also to ensure public safety. "

The organization also expressed its condolences to the families of the victims and injured residents of this region.

Source: stockwatch.com.cy, inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Flat for rent

€ 950

Apartment for sale

€ 165 000

Apartment for sale

€ 153 000

Apartment for sale

€ 135 000

House for sale

€ 363 000

Apartment for sale

€ 950 000

Apartment for sale

€ 635 000

€ 4 500 000

€ 6 100 000

House for sale

€ 380 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Инженеры-строители требуют проводить регулярный осмотр зданий на Кипре

Инженеры-строители требуют проводить регулярный осмотр зданий на Кипре
29 Сентября 2021 DOM LiVE
432

Во вторник, 28 сентября, Ассоциация инженеров-строителей Кипра (SPOLMIK) заявила, что правительство страны обязано принять закон, который обязал бы чиновников проводить регулярный осмотр зданий в сейсмических зонах, а также предусматривал выплату субсидий на антисейсмическую модернизацию в сочетании с энергетической модернизацией.

Причиной такого заявления послужило недавнее мощное землетрясение на Крите, из-за которого были повреждены дома и церкви, возникли оползни горных пород.

Напомним, что Кипр также находится во второй по степени сейсмической активности зоне нашей планеты (к счастью, в более «слабой» её части). На эту зону приходится 15% всех землетрясений. Она простирается от Атлантического океана до Тихого, через Италию, Грецию, Турцию, Иран и Индию.

Выражаясь научным языком, Кипр расположен в районе Средиземного геосинклинального пояса – одной из крупнейших подвижных областей земной коры, отделяющей Евразийскую литосферную плиту от Африканской. При этом Африканская плита движется на север, сталкиваясь с Евразийской. В результате она «двигается» – как раз в районе Кипрской сейсмической арки – под Анатолийскую микроплиту, южную часть Евразийской плиты, создавая таким образом сейсмическую активность в районе Кипра.

Согласно историческим данным, за последние 2000 лет на Кипре произошло 26 разрушительных подземных толчков. То есть, по одному на каждые 80 лет. В прошлом веке они случались почти каждые 10 лет. Последнее крупное землетрясение (магнитудой 5.6) произошло в августе 1999 года в районе Лимассола. 

Случившееся землетрясение на Крите - показатель того, что строительному фонду Кипру также необходима защита в случае землетрясения такой же силы, - заявили в SPOLMIK.

Инженеры-строители требуют проводить регулярный осмотр зданий на Кипре

В ассоциации подчеркнули, что особое внимание следует уделить старым зданиям в стране, которые были спроектированы без учёта сейсмостойкости». К лову отсутствие систематического обслуживания старых зданий делает их ещё более уязвимыми.

В связи с этим, SPOLMIK указал на необходимость законодательно закрепить регулярный осмотр старых зданий, «который внесёт значительный вклад в качестве меры предосторожности, чтобы избежать подобных катастрофических последствий в маловероятном случае землетрясения на Кипре».

SPOLMIK отметила, что после присоединения к ЕС из европейских фондов были выделены огромные суммы на энергетическую модернизацию зданий без соответствующей сейсмической модернизацией или контроля их сейсмической адекватности.

Ассоциация в свою очередь, обратилась к министру по вопросам климатических кризисов и гражданской защиты Греции Христосу Стилианидису, «выразив свою поддержку и готовность внести свой вклад в проведение инспекций зданий на Крите после землетрясения, которые должны быть сделаны для оценки их риска в пострадавших районах, а также для обеспечения общественной безопасности».

Также организация выразила свои соболезнования семьям погибших и пострадавших жителей этого региона.

Source: stockwatch.com.cy, inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 695 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy