Archbishop of the Orthodox Church of Cyprus Accused of Unwillingness to Help Small Business

Архиепископа Кипрской Православной Церкви обвинили в расточительстве и нежелании помочь малому бизнесу
3 May 2021 DOM LiVE
1722

The Cyprus Confederation of Professional Craftsmen and Shopkeepers (POVEK) of the Republic of Cyprus accused the Archbishop of the Orthodox Church of Cyprus (KOC) Chrysostomos II of wastefulness and unwillingness to help small businesses.

POVEK General Secretary Stephanos Koursaris said that while the Archdiocese has spent several million euros on the construction and luxurious decoration of a new chirch in Nicosia, Archbishop Chrysostomos II is refusing to even respond to a request from small store owners to reduce rents due to the crisis caused by the coronavirus pandemic.

Despite numerous letters from POVEK with a request to reduce the rent for all retail outlets located in the buildings belonging to the KPTs, the archbishop ignores them. The Church, as the largest property owner in Cyprus, could set a good example for other property owners by taking the lead and approving a sharp rent cut, instead, requests for help are ignored. However, POVEK does not intend to give up until the Church realizes that it must support small and medium-sized enterprises that have been renting commercial premises from it for a long time, - said a POVEK spokesman.

At the same time, Koursaris noted that Chrysostomos II does not spare any money for the construction of a new temple in Nicosia, in which about 10 million euros have already been invested.

By the way, the history of the construction of the church goes back more than 10 years.

The archbishop announced his intention to build a new church in 2010. However, instead of support, he received a wave of criticism. In the summer of 2010, numerous protests took place in the capital. In turn, the archbishop did not hesitate to give the issue a political connotation, stating that "the protesters are left-wing people who cannot give advice to the Church."

Although, the protests were attended by the Civil Engineers and Architects Association, scientists from the Faculty of History and Archeology of the University of Cyprus and members of the Aesthetic Control Committee of the Municipality of Nicosia.

The problem was the size and height of the new cathedral, which, according to opponents, would forever change the appearance of the historic district of Nicosia and burden the center with transport problems.

The archbishop had to change the project plan twice. Finally, on July 6, 2010, despite the protests of the residents of the city, the majority of the members of the Nicosia Municipal Council approved the construction of the temple.

The then mayor of Nicosia Eleni Mavrou, as well as representatives of the party EDEK, AKEL and Greens opposed the construction, the representatives of the DISY and DIKO supported.

Архиепископа Кипрской Православной Церкви обвинили в расточительстве и нежелании помочь малому бизнесу

On top of that, the archbishop did not hesitate to demolish the historic buildings around the church so that it can be clearly seen from all sides.

A funny excuse was the fact that the demolition was done by mistake. 'The excavator bucket accidentally hit the old building's wall'. Finally, the opening of the new church, work on which has not yet been completed, took place on Saturday, April 24, 2021 by the archbishop himself, and the first Divine Liturgy in the new cathedral of Nicosia was held on Palm Sunday.

It must be said that several million euros have already been invested in the temple. It is assumed that the final price will amount to just over €10 million.

Архиепископа Кипрской Православной Церкви обвинили в расточительстве и нежелании помочь малому бизнесу

As the archbishop recently stated, he does not skimp on the construction of a new church. The chandeliers were purchased from the Czech Republic, the bells were brought from Poland, the marble decorations and floors were from Greece. The mosaics of the temple, as well as the stained-glass windows placed in the dome of the temple, were made in Romania. The carved Holy Table was made from three types of wood used in the Cross of Christ: pine, cypress and cedar.

In addition to its luxurious interior decoration, the new temple of the Apostle Barnabas boasts a large area, meeting rooms, museum premises and three chapels. In addition, under the temple there are 2 underground parking lots for 140 cars.

At the same time, when the archdiocese has spent several million euros on the construction and decoration of the temple, the archbishop refuses even to respond to the request of the owners of small shops to reduce the rent due to the crisis caused by the pandemic. But we won't give up. After all, we are talking not only about the survival of our business, but also about our physical survival, - concluded in POVEK.
Source: dialogos.com.cy
Photos: dialogos.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for sale

€ 750 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

New duplex in an elite complex

€ 572 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

House for sale in Limassol

€ 600 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Архиепископа Кипрской Православной Церкви обвинили в расточительстве и нежелании помочь малому бизнесу

Архиепископа Кипрской Православной Церкви обвинили в расточительстве и нежелании помочь малому бизнесу
3 Мая 2021 DOM LiVE
1914

Профсоюз владельцев небольших магазинов (POVEK) Республики Кипр обвинил архиепископа Кипрской Православной Церкви (КПЦ) Хризостомоса II в расточительстве и нежелании помочь малому бизнесу.

Генеральный секретарь POVEK Стефанос Курсарис заявил, что в то время, как архиепископия потратила несколько миллионов евро на строительство и роскошное убранство нового храма в Никосии, архиепископ Хризостомос II отказывается даже отвечать на просьбу владельцев небольших магазинов снизить арендную плату из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Несмотря на многочисленные письма от POVEK с просьбой сократить арендную плату за все торговые точки, находящиеся в принадлежащих КПЦ зданиях, архиепископ их игнорирует. Церковь, как крупнейший владелец недвижимости на Кипре, могла бы показать хороший пример другим собственникам, взяв на себя инициативу и одобрив резкое снижение арендной платы, вместо этого просьбы о помощи игнорируются. Однако, POVEK не намерен сдаваться до тех пор, пока Церковь не осознает, что она должна поддержать малые и средние предприятия, которые уже давно арендуют у неё коммерческие помещения, - подчеркнул представитель POVEK.

В то же время Курсарис отметил, что Хризостомоса II не жалеет никаких денег на строительство нового храма в Никосии, в который уже было вложено около 10 млн евро.

К слову, история строительства церкви насчитывает уже более 10 лет.

О своём намерении построить новый храм архиепископ объявил в 2010 году. Однако, вместо поддержки на него обрушилась волна критики. Летом 2010 года в столице прошли многочисленные протесты. В свою очередь архиепископ, не колеблясь, придал этому вопросу политический оттенок, заявив, что «протестующие были левыми людьми, которые не могут давать советы Церкви».

Хотя, в протестах приняли участие Ассоциация архитекторов и инженеров-строителей, учёные факультета истории и археологии Кипрского университета и члены Комитета эстетического контроля муниципалитета Никосии.

Как оказалось, камнем преткновения стали размер и высота нового собора, которые по мнению большинства навсегда изменили бы внешний вид исторического района Никосии и обременит центр транспортными проблемами.

Архиепископу пришлось дважды менять план проекта. Наконец, 6 июля 2010 года, несмотря на протесты жителей города, большинство членов муниципального совета Никосии одобрило строительство храма.

Напомним, что тогдашний мэр Никосии Элени Мавру, а также представители партии EDEK, AKEL и «Экологи» выступили «против» строительства, представители партии DISY, DIKO - «за».

Архиепископа Кипрской Православной Церкви обвинили в расточительстве и нежелании помочь малому бизнесу

В добавок ко всему, архиепископ не колеблясь, снёс исторические здания вокруг церкви, чтобы она хорошо просматривалась со всех сторон.

Забавным предлогом стал тот факт, что снос был произведён по ошибке. Якобы ковш экскаватора случайно ударился о стену. Наконец, открытие нового храма, работа над которым ещё не завершена, состоялось в субботу, 24 апреля 2021 года самим архиепископом, а первая Божественная литургия в новом соборе Никосии прошла в Вербное воскресенье.

Нужно сказать, что в храм уже было вложено несколько миллионов евро. Предполагается, что окончательная цена будет насчитывать чуть более 10 млн евро.

Архиепископа Кипрской Православной Церкви обвинили в расточительстве и нежелании помочь малому бизнесу

Как недавно заявил сам архиепископ, он совсем не скупится на строительство новой церкви. Люстры были закуплены в Чехии, колокола привезены из Польши, мраморные украшения и полы - из Греции. Мозаики храма, а также витражи, помещённые в купол храма, были изготовлены в Румынии. Резной Святой стол был изготовлен из трёх пород дерева, использованных в Кресте Христа - сосны, кипариса и кедра.

Помимо роскошного внутреннего убранства, новый храм апостола Варнавы может похвастаться большой площадью, залами для мероприятий, музейными помещениями и тремя часовнями. Кроме того, под храмом есть 2 подземных паркинга на 140 машиномест.

В то же время, когда архиепископия потратила несколько миллионов евро на строительство и убранство храма архиепископ отказывается даже отвечать на просьбу владельцев небольших магазинов снизить арендную плату из-за кризиса, вызванного пандемией. Но мы не сдадимся. Ведь речь идёт не только о выживании нашего бизнеса, но и о нашем физическом выживании, - заключили в POVEK.
Source: dialogos.com.cy
Photos: dialogos.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Продается дом

€ 750 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy