Apartments under € 100 000 are for sale in Cyprus

Квартиры на Кипре стоимостью ниже €100 000: такое возможно?
17 November 2020 Angelica Michael
2677

Banks of Cyprus are auctioning apartments worth less than €100 000, seized from insolvent borrowers.

 The Apartments are located in different parts of the island. According to the list of objects published by the Cyprus Ministry of the Interior's relevant department, even people with a limited budget can now purchase an apartment. All apartments are "secondary housing." They are studios as well as one and two-bedroom apartments.

Thus, Hellenic Bank is putting up for sale by auction a two-room apartment of 100 m2 in Nicosia on Kennedy Avenue worth €89 200 and three apartments in the prestigious Plati Aglandjas area with beautiful views of the city and mountains. There is an apartment, the initial cost of €31 600, and several apartments in Larnaca, in Geri and Sotira.

The Gordian company offers apartments from €70 000. Apartment on the street Kiriaku Matsi in Nicosia with an area of ​​144 m2 will cost a lucky buyer only €85 000, and the starting price for a massive apartment in Strovolos with an area of ​​219 m2 is only €90 000. There is also an enormous selection of small apartments in Paphos; prices start from €40 000. In the 2020 year, real estate is being seized, loans for which were recognized as non-performing at the end of 2019 - the first months of 2020, before the start of the pandemic.

Квартиры на Кипре стоимостью ниже €100 000: такое возможно?

Great deals can be found at the Bank of Cyprus. Prices for spacious apartments with one or two bedrooms, located in different areas of Nicosia, Larnaca, and the villages, start from €51 400.

In total, 800 electronic auctions and 562 offline auctions will occur in Cyprus in the coming month. In general, in 2020, it is planned to withdraw 1,071 land plots and 268 houses and apartments that are not the first or only housing of insolvent borrowers. We talked about country houses, apartments, and houses that the owners rented out but did not pay the banks. And also about expensive real estate, which is challenging finding buyers or tenants.

In 2020, 117 commercial land plots and 106 commercial real estate objects (shops, offices, warehouses, etc.) were seized.

In 2020, the property is being seized, loans for which were recognized as non-performing at the end of 2019 and the first months of 2020, before the start of the pandemic. Since the beginning of the pandemic, the seizures of mortgaged real estate have been suspended and are not being made today.

Source: philenews.com
Photos: Pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

House for sale

€ 214 000

House for sale

€ 206 000

Apartment for sale

€ 150 000

Apartment for sale

€ 250 000

Apartment for sale

€ 205 000

Apartment for sale

€ 205 000

Apartment for sale

€ 365 000

Apartment for sale

€ 355 000

Flat for rent

€ 1 250

House for sale

€ 590 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Квартиры на Кипре стоимостью ниже €100 000: такое возможно?

Квартиры на Кипре стоимостью ниже €100 000: такое возможно? Квартиры на Кипре стоимостью ниже €100 000: такое возможно?
17 Ноября 2020 DOM LiVE
67 0

Кипрские банки выставляют на продажу с аукциона квартиры стоимостью ниже €100 000, изъятые у неплатежеспособных заемщиков.

Квартиры расположены в разных районах острова. Согласно каталогу, опубликованному соответствующим департаментом Министерства внутренних дел Кипра, приобрести квартиру теперь могут даже люди с ограниченным бюджетом. Все квартиры - "вторичное жилье". Они представляют собой студии, а также квартиры с одной и двумя спальнями.

Так, Hellenic Bank выставляет на продажу с аукциона двухкомнатную квартиру площадью 100 м2 в Никосии на Кеннеди Авеню стоимостью €89 200, а также три квартиры в престижном районе Плати Агланджас с прекрасным видом на город и горы. Есть квартира, начальная стоимость которой составляет €31 600, а также несколько квартир в Ларнаке, в деревнях Гери и Сотира.

Компания Gordian предлагает квартиры от €70 000. Квартира на ул. Кириаку Матси в Никосии площадью 144 м2 обойдется удачливому покупателю всего в €85 000, а начальная цена огромная квартира в Строволосе площадью 219 м2 - всего €90 000. Также есть огромный выбор небольших квартир в Пафосе, цены начинаются от €40 000. В 2020 году изымается недвижимость, кредиты по которой были признаны необслуживаемыми по состоянию на конец 2019 - первые месяцы 2020 года, до начала пандемии.

Квартиры на Кипре стоимостью ниже €100 000: такое возможно?

Отличные предложения можно найти у Bank of Cyprus. Цены на просторные квартиры с одной или двумя спальнями, находящиеся в разных районах Никосии, Ларнаки, а также в деревнях, начинаются от €51 400.

Всего в ближайший месяц на Кипре пройдет 800 электронных аукционов и 562 аукционов оффлайн. В целом в 2020 году запланировано изъятие 1071 земельного участка и 268 домов и квартир, не являющихся первым или единственным жильем неплатежеспособных заемщиков. Речь идет о загородных домах, квартирах и домах, которые владельцы сдавали в аренду, но при этом не платили банкам. А также о дорогой недвижимости, на которую сложно найти покупателей или арендаторов.

Кроме того, в 2020 году было изъято 117 коммерческих земельных участка и 106 объектов коммерческой недвижимости (магазины, офисы, складские помещения и пр.).

В 2020 году изымается недвижимость, кредиты по которой были признаны необслуживаемыми по состоянию на конец 2019 года и первые месяцы 2020 года, до начала пандемии. С момента начала пандемии изъятия заложенной недвижимости были приостановлены и не производятся по сей день.

Source: philenews.com
Photos: Pixabay.com
Комментарии
Еще никто не оставил комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход и регистрация
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy