Apartment Prices Reach House Prices: New Trends in Cyprus Property Market

Квартиры по цене дома: новые тенденции на рынке недвижимости Кипра
23 September 2021 DOM LiVE
1119

The cost of apartments in Cyprus in some cases is comparable to buying a house.

Panos Danos (Danos Group Managing Director) said this at the 15th Land Development Conference, which was recently held in Cyprus.

According to Danos, buyers can find a house in Cyprus for the same money for which elite apartments are sold, since prices per square meter have leveled off. A buyer who intends to purchase a luxury apartment in Cyprus must pay a considerable amount of money for it. For example, prices in Nicosia range from 2,500 to 3,500 euros per m2, depending on the condition of the apartment. This means that for an apartment of 100 m2 you need to pay a minimum of 250,000 euros to 350,000 euros.

Moreover, the larger the footage, the higher the cost of the purchased apartments. By the way, the cost of an elite new building with an area of ​​150 m2 can start from 375,000 euros and go up to 525,000 euros. If the area of ​​the apartment is 200 m2, then you will have to pay at least 500,000-700,000 euros for them.

According to Danos, if there is a strong desire, buyers can find a good house in Cyprus for the same money. Prices for mansions in the country now range from 3000 euros to 3500 euros per meter. In other words, the minimum price for a “good” house of 200 m2 is 600,000 euros, and the maximum price is 700,000 euros.

Danos noted that one of the most expensive areas in Nicosia to buy a quality apartment is Engomi with a price per square meter from 3000 euros to 3500 euros.

Квартиры по цене дома: новые тенденции на рынке недвижимости Кипра

In terms of buying activity, Danos noted that many high-value projects have appeared on the Cyprus property market in recent years, whose value was due more to the opportunity to obtain a Cyprus passport than to real market factors.

The main buyers of these properties were Russians and Chinese, but their number has dropped significantly over the past 12 months.

Chinese activity has been near zero since the outbreak of the coronavirus pandemic in December, as potential buyers were restricted from entering the island and many were unable to transfer money to complete the deal. Quarantine in Cyprus has led to a slowdown in the entire property market. Many deals have been postponed or frozen.

Those developers who had their finger on the pulse began to reduce their activity last year. The rest, who did not have time to offer buyers the objects that give them the opportunity to obtain citizenship (especially in mixed-use complexes), were left with a huge stock of unsold housing. And now developers are shifting from the residential sector to the office or hospitality sector, which they believe will be in high demand when the crisis ends.

The expert notes the gradual stabilization of prices in the market and even growth. Nonetheless, Danos points out the evidence that real estate appraisal is now an extremely difficult task.

According to the expert, the commercial real estate sector suffered the most from the crisis. This is due to the fact that the authorities announced a reduction in rental rates in order to help the representatives of the trade in quarantine survive. But the housing sector will also be on the sidelines, as foreign investors will be reluctant to invest in foreign markets in the face of global uncertainty and problems in their own home country, as well as in connection with the revision of investment plans. And in Cyprus, Panos Danos recalls, the share of foreign buyers reaches 50%.

The expert stressed that 2020 and 2021 have been difficult years for the Cyprus property market. In the future, the country's authorities will have to work hard to create an attractive investment environment for the return of previous demand.

Квартиры по цене дома: новые тенденции на рынке недвижимости Кипра

If you are looking for real estate in Cyprus, then contact DOM Real Estate portal. The website has a large selection of real estate objects - residential and commercial. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

House for sale in Limassol

€ 661 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Apartment by the sea

€ 3 500

House in Paphos

€ 360 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

House for sale in Paphos

€ 380 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Квартиры по цене дома: новые тенденции на рынке недвижимости Кипра

Квартиры по цене дома: новые тенденции на рынке недвижимости Кипра
23 Сентября 2021 DOM LiVE
1118

Стоимость квартир на Кипре в некоторых случаях сопоставима с покупкой дома.

Об этом на 15-й конференции по земельному развитию, которая на днях прошла на Кипре, заявил генеральный директор Danos/BNPRE Group Панос Данос.

По словам Даноса, на те же деньги, за которые выставляются элитные квартиры можно купить дом на Кипре, так как цены за квадратный метр у них сровнялись. Так, покупатель, который намеревается приобрести роскошную квартиру на Кипре, должен выложить немалую сумму денег за неё. Например, цены в Никосии колеблются от 2500 до 3500 евро за 1 м2, в зависимости от состояния апартаментов. На практике это означает, что за квартиру площадью 100 м2 нужно отдать минимум от 250 000 евро до 350 000 евро.

При этом, чем больше метраж, тем выше стоимость приобретаемых апартаментов. К слову, стоимость элитной новостройки площадью 150 м2 может начинаться от 375 000 евро и доходить до 525 000 евро. Если же площадь апартаментов составляет 200 м2, то за них придётся отдать не менее 500 0000- 700 000 евро.

По мнению Даноса, при большом желании на те же деньги можно приобрести неплохой дом на Кипре. Цены на особняки в стране сейчас варьируются от 3000 евро до 3500 евро. Другими словами, минимальная цена дома, относящегося к категории «хороший», площадью 200 м2 составляет 600 000 евро, а максимальная - 700 000 евро.

Данос отметил, что одним из самых дорогих районов Никосии для покупки качественной квартиры является Энгоми с ценой за квадратный метр от 3000 евро до 3500 евро за 1 м2.

Квартиры по цене дома: новые тенденции на рынке недвижимости Кипра

Что касается покупательской активности, Данос отметил, что в последние годы на рынке недвижимости Кипра появилось множество дорогостоящих проектов, чья ценность была обусловлена больше возможностью получить паспорт Кипра, нежели реальными рыночными факторами.

Основными покупателями этих объектов были россияне и китайцы, но за последние 12 месяцев их число значительно сократилось.

Активность китайцев с момента вспышки пандемии коронавируса в декабре оказалась практически нулевой, поскольку потенциальным покупателям ограничили въезд на остров, а многие не смогли перевести деньги, чтобы завершить сделку. Карантин на Кипре привёл к замедлению всего рынка недвижимости. Многие сделки были отложены или заморожены.

Те девелоперы, которые держали руку на пульсе, начали сокращать свою активность ещё в прошлом году. Остальные, кто не успел предложить покупателям объекты, дающие возможность получить гражданство (особенно в многофункциональных комплексах), остались с огромным запасом нераспроданного жилья. И теперь застройщики с жилого сектора переориентируются на офисный или гостиничный сектор, который, как они считают, будет пользоваться большим спросом, когда закончится кризис.

Эксперт отмечает постепенную стабилизацию цен на рынке и даже рост. Тем не менее, Данос указывает на очевидность того, что оценка недвижимости сейчас стала крайне трудной задачей.

По мнению специалиста, больше всего от кризиса пострадал сектор коммерческой недвижимости. Это связано с тем, что власти объявили о снижении арендных ставок, чтобы помочь выжить представителям сферы торговли в условиях карантина. Но и жилищный сектор не окажется в стороне, поскольку иностранные инвесторы будут неохотно вкладывать средства в зарубежные рынки в условиях глобальной неопределённости и проблем в их собственной родной стране, а также в связи с пересмотром инвестиционных планов. А на Кипре, напоминает Панос Данос, доля иностранных покупателей достигает 50%.

Эксперт подчеркнул, что 2020 и 2021 год выдались трудными для рынка недвижимости Кипра. В будущем властям страны придётся хорошо постараться, чтобы создать привлекательную инвестиционную среду для возвращения прежнего спроса. 

Квартиры по цене дома: новые тенденции на рынке недвижимости Кипра

Если вы в поиске недвижимости на Кипре, то обращайтесь в DOM. На сайте представлен большой выбор объектов недвижимости - жилой и коммерческой. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 500

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy