Playground for Children with Special Needs Opens in Limassol

В Лимассоле открылась инклюзивная площадка для детей
20 August 2021 DOM LiVE
1203 0

The share of people with disabilities is constantly growing in the world. Cyprus is no exception.

Now goverments and society choose tolerance and social responsibility regarding these groups of people.

From this point of view, Cyprus stands out and occupies, perhaps, a leading position in Europe in terms of the comfort of residing in the country if you are people with special needs.

The general mood in the island's society is traditionally characterized by humanism. The island's authorities are making unprecedented efforts to create a comfortable environment for people with disabilities: freedom of movement, the opportunity to play sports, participate in recreational activities, visit monuments of historical and cultural heritage and just live thanks to the professional care of specialized medical institutions.

В Лимассоле открылась инклюзивная площадка для детей

Special attention is paid to children.

For example, Ephorate School in Limassol recently created a beautiful playground for children with disabilities, offering them a place where they can play and have fun without feeling isolated from their peers.

A new playground for disabled children has been equipped in the city center, next to the Laniteio sports center. It is open daily from 8 am to 10 pm.

Now the city has a playground with swings and other elements adapted for children with disabilities. The authors of the project installed a traumatic street covering and play equipment, fenced off the territory of the playground from all sides.

A big problem for children with disabilities is the lack of modern outdoor playgrounds that would take into account the characteristics of these children. Not every special child can ride a slide and easily climb on a swing along with a regular children. Our task is not to disregard such children. They have equal rights with their peers. Therefore, we are obliged to make every effort to create a comfortable environment for them, - said the director of the Ephorate school in Limassol, Dinos Ellinas.

It is worth noting that in addition to a new playground for disabled children, a multifunctional complex has been equipped on the same territory, where children under 12 can have fun.

Ellinas emphasized that the inclusive playground will become not only a place of recreation for children with disabilities, it will provide an opportunity for all local children to adapt socially, accept each other as they are, and make friends.

More information on new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate portal. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: philenews.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House in Limassol

€ 795 000

Old people house

€ 5 800 000

House with sea view

€ 280 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Apartment by the sea

€ 3 500

House in Paphos

€ 360 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Luxurious duplex penthouse!

€ 7 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Лимассоле открылась инклюзивная площадка для детей

В Лимассоле открылась инклюзивная площадка для детей
20 Августа 2021 Liza Medvetskaya
2467

Доля людей с ограниченными возможностями в мире постоянно растёт. Кипр – не исключение.

При этом отношение государства и общества к этой категории граждан демонстрирует уровень демократичности, терпимости и социальной ответственности в стране.

На общемировом фоне Кипр с данной точки зрения выгодно выделяется и занимает, пожалуй, лидирующие позиции в Европе по комфорту пребывания в стране инвалидов, требующих к себе особого внимания.

Общее настроение в кипрском обществе традиционно отличается гуманизмом и милосердием по отношению к своим менее здоровым товарищам. Власти острова прилагают беспрецедентные усилия для создания комфортной среды для людей с ограниченными возможностями, свободы их передвижения, возможности заниматься спортом, участвовать в развлекательных мероприятиях, посещать памятники историко-культурного наследия и просто жить, находясь под профессиональной опекой специализированных медицинских учреждений.

В Лимассоле открылась инклюзивная площадка для детей

Особое внимание уделяется детям.

Так, недавно школа Ephorate в Лимассоле создала красивую игровую площадку для детей с особенностями, предложив им место, где они могут беззаботно играть и веселиться, не чувствуя себя изолированными от своих сверстников.

Новая площадка для детей-инвалидов была оборудована в центре города, рядом со ​​спортивным центром Laniteio. Она открыта ежедневно с 8 часов утра и до 10 часов вечера.

Теперь в городе есть игровой комплекс с адаптированными для детей с инвалидностью качелями и другими элементами. Авторы проекта установили травмобезопасное уличное покрытие и игровое оборудование, огородили территорию детской площадки со всех сторон.

Большая проблема для детей с ограниченными возможностями – отсутствие современных уличных игровых площадок, которые бы учитывали особенности этих ребят. Не каждому ребёнку под силу прокатиться с обычной детской горки и с лёгкостью взобраться на качели наравне со здоровыми детьми. Наша задача – не оставлять без внимания таких детей. Они имеют равные права со своими сверстниками. Поэтому, мы обязаны приложить все усилия для создания комфортной среды для них, - заявил директор школы Ephorate в Лимассоле Динос Эллинас.

Стоит отметить, что помимо новой детской площадки для детей-инвалидов на этой же территории оборудовали многофункциональный комплекс, где могут весело провести время ребята до 12 лет. 

Эллинас подчеркнул, что инклюзивная площадка станет не только местом отдыха детей с инвалидностью, она даст возможность всей местной детворе социально адаптироваться, принимать друг друга такими, какие они есть, и сдружиться.

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: philenews.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается квартира

€ 750

Сдается квартира

€ 3 000

Сдается квартира

€ 700

Сдается квартира

€ 10 000

Сдается квартира

€ 900

Сдается квартира

€ 3 000

Сдается квартира

€ 6 500

Сдается квартира

€ 2 000

Сдается квартира

€ 950

Продается квартира

€ 165 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy