Altamira Got More Mortgaged Real Estate for Sale

Компания Altamira выставила на продажу очередную партию залоговой недвижимости Кипра
4 February 2021 Liza Medvetskaya
3834

As the crisis in the country caused by the coronavirus pandemic grows, more real estate properties are transferred to the disposal of the departments of real estate, as part of the collateral alienation of non-serviced loans. Local banks continue to actively sell such housing throughout the island.

Altamira company got more mortgaged real estate from the Bank of Cyprus. The real estate are located in Nicosia, Larnaca, Paphos and Limassol.

Prospective customers are offered to buy houses from € 110,000 and apartments from € 35,000.

Some properties to buy:

House with three bedrooms in Ayii Anargiri area (Larnaca) for € 110,000

The two-storey building is located within the administrative boundaries of the municipality of Larnaca, 400 meters south of the Antonis Papadopoulos stadium and about 350 meters north of Spirou Kyprianou Avenue. There is all the necessary infrastructure in the immediate vicinity for a comfortable life of its owners of the house: schools, shops, cafes and restaurants.

The ground floor of the building has a spacious living room, a separate kitchen-dining room, a storage room, a shower with a toilet, the first floor has three bedrooms and a bathroom. The covered area of ​​the building is 120 m2, the veranda is 5 m2. The plot (on which the house is built) is 243 m2.

Three bedroom house in Sotiros (Larnaca) for € 170,000

The building is located in the center of Sotiros, 330 meters north of the Metro supermarket and about 310 meters southeast of the Petraki Kyprianou gymnasium. The house was built around 1990 and has a living room, dining room, kitchen with dining area, pantry, shower room with toilet, three bedrooms and a bathroom with toilet.

The covered area of the building is 165 m2, the area of covered terraces is 19 m2. The house is perfect for living or renting out.

Four bedroom house in Geri (Nicosia) for € 180,000

The two-storey building is located in a quiet area of ​​the municipality of Gery, 400 meters north of Geriu High School and close to the Ilias Pοullos training center.

This real estate is part of a complex that includes only three houses. The building was erected in 2004. The quality of construction is good, the house is well maintained and ready to move in. The ground floor of the building has a living room, a kitchen and a guest toilet. On the first floor there are four bedrooms (one with shower and toilet) and one shared bathroom.

The area of ​​the house is 162 m2, and the plot is 195 m2. The house does not have a separate title yet, but it is ideal for living or renting out.

Three bedroom house in Souni (Limassol) for € 300,000

The building is located in the picturesque village of Souni, in the Limassol area. The house is located next to Troodos Avenue (Kantou - Souni road), about 700 meters south of the community center.

The building is about 30 years old. The house has a living room, kitchen, office, bathroom, toilet, and three bedrooms, each bathroom also has a shower and toilet. The total area of ​​the building is 190 m2, covered terraces are 55 m2. The property includes a large courtyard with swimming pools and an outbuilding. The house is ideal for living or renting out.

Four bedroom house in Kornos village (Larnaca) for € 320,000

An independent two-storey house is located in the northern part of the village in a quiet and sparsely populated area, about 200 meters east of the primary school. The building has excellent access to the highway and infrastructure.

The ground floor of the mansion has a living room, dining area, kitchen and guest toilet. On the first floor there are four bedrooms (the biggest bathroom has a separate toilet and shower) and a bathroom. The courtyard has covered parking, a barbecue area and a small basement that can be used as a storage room. The house is currently being rented for 700 euros per month.

One bedroom apartment in Kato Paphos for € 35,000

The apartments are located in the heart of the city, in the Kato Paphos parish, about 200 meters southwest of the Kings Avenue Mall and about 685 meters south of the Elysium Hotel.

In the immediate vicinity of the building there is all the infrastructure necessary for a comfortable stay. The apartments are part of the Venus Beach Village complex. The real estate is in a satisfactory condition.

Three-room apartment in Tersefanou area (Larnaca) for € 70,000

The apartments are located in a quiet and clean residential area of Larnaca, about 290 meters southeast of the city center.

The apartment is part of the ARTEMIS HARA KORT complex, which was built in 2013. There are only 8 apartments in the complex, which are mostly rented out. The apartment is ideal for living or renting out.

Three room apartment in Livadia (Larnaca) for € 90,000

A two room apartment located in a suburb of Larnaca, in a quiet and clean residential area, about 1.1 km north-east of the center of Livadia and about 980 meters south of the highway. Nearby there is all the infrastructure necessary for a comfortable stay.

The apartment is part of the KAMIROS COMPLEX built in 2009. The apartment is located on the ground floor and has a living room, dining-kitchen, bathroom and two bedrooms. There is a parking and storage room attached to the apartment. The area of ​​the apartment is 74 m2, and the covered terrace is 27 m2. Has a title.

Компания Altamira выставила на продажу очередную партию залоговой недвижимости Кипра

More information and a list of all available properties for sale and rent can be found here.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy, pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for rent in Limassol

€ 4 400

House for sale in Paphos

€ 380 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000


Apartments in the center of Limassol

€ 1 350

Luxury penthouse

€ 10 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Villa for rent in Limassol

€ 14 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Компания Altamira выставила на продажу очередную партию залоговой недвижимости Кипра

Компания Altamira выставила на продажу очередную партию залоговой недвижимости Кипра
4 Февраля 2021 DOM LiVE
1081 0

По мере роста кризиса в стране, вызванного пандемией коронавируса, все больше объектов недвижимости переходят в распоряжение Департаментов управления недвижимым имуществом, в рамках отчуждения залогов по не обслуживаемым кредитам. В свою очередь, местные банки продолжают активно распродавать такое жилье по всему острову.

Так, в четверг, 4 февраля, компания Altamira выставила на продажу очередную партию залоговой недвижимости от Банка Кипра. Объекты расположены в Никосии, Ларнаке, Пафосе и Лимассоле.

Заинтересованным лицам предлагают инвестировать в дома, стоимость которых начинается от €110 000, и квартиры – от €35 000.

Среди них:

Дом с тремя спальнями в районе Агия Анаргири (Ларнака) за €110 000

Двухэтажное здание находится в административных границах муниципалитета Ларнаки, в 400 метрах к югу от стадиона Антониса Пападопулоса и примерно в 350 метрах к северу от проспекта Спиру Киприану. В непосредственной близости от дома расположена вся необходимая инфраструктура для комфортного проживания его владельцев – школы, магазины, кафе и рестораны.

Первый этаж здания состоит из просторной гостиной, отдельной кухни-столовой, кладовой, душа с туалетом, второй – из трёх спален и ванной комнаты. Крытая площадь здания составляет 120 м2, веранд – 5 м2. Участок, на котором построен дом, насчитывает 243 м2.

Дом с тремя спальнями в районе Сотирос (Ларнака) за €170 000

Здание находится в центре района Сотирос, в 330 метрах к северу от супермаркета Metro и примерно в 310 метрах к юго-востоку от гимназии Петраки Киприану. Дом был построен примерно в 1990 году и состоит из гостиной, столовой, кухни с обеденной зоной, кладовой, душевой с туалетом, трёх спален и общей ванной комнаты с туалетом.

Крытая площадь здания составляет 165 м2, площадь крытых террас насчитывает – 19 м2. Дом отлично подойдёт для проживания или сдачи в аренду.

Дом с четырьмя спальнями в районе Гери (Никосия) за €180 000

Двухэтажное здание расположено в тихом месте муниципалитета Гери, в 400 метрах к северу от средней школы Гериу и недалеко от учебного центра «Илиас Пуллос».

Дом является частью комплекса, который включает всего три дома. Здание возвели в 2004 году. Качество строительства очень хорошее, дом ухожен и готов к заселению. Первый этаж здания состоит из гостиной, кухни открытого плана и гостевого туалета. На втором этаже находятся четыре спальни (одна с душем и туалетом) и одна общая ванная комната.

Площадь дома насчитывает 162 м2, а участка – 195 м2. Дом не имеет пока отдельного титула, но идеально подойдет для проживания или сдачи в аренду.

Дом с тремя спальнями в Суни (Лимассол) за €300 000

Здание расположено в живописной деревне Суни, в районе Лимассола. Дом находится рядом с проспектом Троодос (дорога Канту - Суни), примерно в 700 метрах к югу от общественного центра.

Возраст здания около 30 лет. Дом состоит из гостиной, кухни, офисного кабинета, ванной, туалета, а также трёх спален, каждая из которых имеет собственный душ и туалет. Общая площадь здания – 190 м2, крытых террас - 55 м2. Собственность включает большой двор с бассейнами и подсобное здание. Дом идеально подойдёт для проживания или сдачи в аренду.

Дом с четырьмя спальнями в деревне Корнос (Ларнака) за €320 000

Независимый двухэтажный дом расположен в северной части селения – тихом и малонаселённом месте, примерно в 200 метрах к востоку от начальной школы. Здание имеет отличный доступ к шоссе и инфраструктуре.

Первый этаж особняка состоит из гостиной открытой планировки, обеденной зоны, кухни и гостевого туалета. На втором этаже расположены четыре спальни (главная с отдельным туалетом и душем) и ванная комната. Во дворе имеется крытая парковка, зона для барбекю и небольшой подвал, который можно использовать в качестве складского помещения. В настоящее время дом сдаётся в аренду за 700 евро в месяц.

Двухкомнатная квартира в Като Пафосе за €35 000

Апартаменты расположены в самом центре города, в приходе Като Пафос муниципалитета Пафоса, на расстоянии примерно 200 метров к юго-западу от торгового центра Kings Avenue Mall и примерно в 685 метрах к югу от отеля Elysium.

В непосредственной близости от здания находится вся необходимая для комфортного проживания инфраструктура. Апартаменты являются частью комплекса Venus Beach Village. Квартира находится в удовлетворительном состоянии.

Трёхкомнатная квартира в районе Терсефану (Ларнака) за € 70 000

Апартаменты расположены в тихом и чистом жилом районе Ларнаки, на расстоянии около 290 метров к юго-востоку от центра города.

Квартира является частью комплекса «ARTEMIS HARA KORT», который был построено примерно в 2013 году. В комплексе всего 8 квартир, которые в основном сдаются в аренду. Квартира идеально подойдёт для проживания или сдачи в аренду.

Трёхкомнатная квартира в Ливадии (Ларнака) за € 90 000

Трёхкомнатная квартира расположена в пригороде Ларнаки, в тихом и чистом жилом районе, примерно в 1,1 км к северо-востоку от центра Ливадии и примерно в 980 метрах к югу от трассы. Рядом имеется вся необходимая для комфортного проживания инфраструктура.

Квартира является частью многоквартирного дома «KAMIROS COMPLEX», построенного примерно в 2009 году. Апартаменты расположены на первом этаже и состоят из гостиной, столовой-кухни открытого плана, ванной комнаты и двух спален. К квартире прикреплена парковка и кладовая. Площадь апартаментов 74 м2, а крытой террасы - 27 м2. Имеет титул.

Компания Altamira выставила на продажу очередную партию залоговой недвижимости Кипра

Больше информации и список всех доступных объектов на продажу и аренду, можно получить по ссылке.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy, pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Пентхаус с бассейном

€ 890 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 528 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 270 000

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy