Additional Subsidies Be Allocated For Saving Energy – Upgrading Homes Program in Cyprus

Участникам плана энергетической модернизации домов на Кипре выделены дополнительные субсидии от государства
3 June 2021 Liza Medvetskaya
2404

Cyprus' Ministry of Energy, Commerce, Industry and Tourism (ΥΕΕΒ) said on Wednesday, June 2, that residents of the country have shown increased interest in the plan for energy modernization of homes.

Μore than 3 thousand applications were filed within less than three months, the total amount of which is €30 million.

The budget allocated for the needs of the current plan has been exhausted. Therefore, the Ministry, in consultation with DG EPSA, which acts as the governing body of the co-financed funds, decided to provide additional subsidies to the scheme participants in the amount of €5 million to meet all current applications. Thus, the total amount of state support increased to €35 million.

Участникам плана энергетической модернизации домов на Кипре выделены дополнительные субсидии от государства

As you may know, the project "Saving Energy – Upgrading Homes" was launched in Cyprus on March 9, 2021.

The new government support scheme is based on the commitment of Cyprus to switch to clean energy under the Paris Agreement, which regulates measures to reduce the carbon dioxide content in the atmosphere from 2020.

Cyprus should reduce greenhouse gas emissions by at least 40% by 2030, increasing energy efficiency by at least 32.5%. Therefore, in an effort to achieve these goals, the country's authorities have developed a plan to modernize Cypriot houses, which will make them more energy efficient.

Permanent residents of the country can take part in the program. At the same time, an urban planning permit for real estate in Cyprus must be issued no later than December 21, 2007.

Subsidies can be obtained when purchasing and installing new equipment and materials, when the project as a whole meets certain criteria (for example, reducing energy consumption by 50% and meeting the criteria for issuing an energy passport with a minimum rating of B). In addition, the costs of an expert opinion, thermal insulation of vertical and horizontal surfaces, as well as the installation of new windows and doors, shading systems, water heating, air conditioners, etc. are taken into account.

The subsidy covers 60% of the costs (80% for vulnerable groups), the maximum payment for the modernization of a house is €15 thousand, and apartments - €10 thousand. If energy consumption is reduced to a level close to zero, the subsidy can be increased to €25 thousand and €20 thousand, respectively.

Each application must be accompanied by an expert opinion based on the results of the building's energy audit. The payment of the subsidy is made after the work is completed and checked by a representative of the ministry.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: DOM LiVE, pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 174 000

Apartment for sale

€ 171 000

Apartment for sale

€ 143 000

Apartment for sale

€ 174 000

Apartment for sale

€ 171 000

Apartment for sale

€ 165 000

Apartment for sale

€ 139 000

Apartment for sale

€ 315 000

Apartment for sale

€ 610 000

Apartment for sale

€ 195 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Участникам плана энергетической модернизации домов на Кипре выделены дополнительные субсидии от государства

Участникам плана энергетической модернизации домов на Кипре выделены дополнительные субсидии от государства
3 Июня 2021 Liza Medvetskaya
2398

В среду, 2 июня, Министерство энергетики, торговли, промышленности и туризма Кипра (YEEB) заявило, что жители страны проявили повышенный интерес к плану энергетической модернизации домов.

Менее, чем за три месяца было подано более 3 тыс заявок, общая сумма которых составила 30 млн евро.

Выделенный на нужды текущего плана бюджет был исчерпан. Поэтому Министерство после консультации с DG EPSA, который выступает в качестве управляющего органа софинансируемых фондов, приняло решение предоставить дополнительные субсидии участникам схемы в размере 5 млн евро, чтобы удовлетворить все текущие заявки. Таким образом, общий размер господдержки вырос до 35 млн евро.

Участникам плана энергетической модернизации домов на Кипре выделены дополнительные субсидии от государства

Напомним, что проект «Энергосбережение - модернизация домов» стартовал на Кипре 9 марта 2021 года.

Новая схема господдержки осуществляется на основании обязательств Кипра перейти на чистую энергию в рамках Парижского соглашения, регулирующего меры по снижению содержания углекислого газа в атмосфере с 2020 года.

К слову, к 2030 году Кипр должен сократить выбросы парниковых газов, как минимум на 40%, повысив энергоэффективность, как минимум на 32,5%. Поэтому, стремясь достичь этих цели, власти страны разработали план по модернизации кипрских домов, который сделает их более энергоэффективными.

Что касается программы, то в ней могут принимать участие постоянные резиденты страны. При этом градостроительное разрешение на недвижимость Кипра должно быть выдано не позднее 21 декабря 2007 года.

Получение субсидии возможно при покупке и установке нового оборудования и материалов, когда проект в целом отвечает определённым критериям (например, снижение энергопотребления на 50% и соответствие критериям выдачи энергетического паспорта с минимальным рейтингом В). Кроме того, учитываются расходы на экспертное заключение, теплоизоляцию вертикальных и горизонтальных поверхностей, а также установку новых окон и дверей, систем затенения, подогрева воды, кондиционеров и прочее.

Субсидия покрывает 60% расходов (80% для уязвимых групп), максимальный размер выплаты на модернизацию дома составляет 15 тыс евро, а квартиры – 10 тыс евро. При снижении энергопотребления до уровня, близкому к нулю, субсидия может быть увеличена до 25 тыс евро и 20 тыс евро, соответственно.

Каждая заявка должна сопровождаться экспертным заключением, сделанным по итогам энергоаудита здания. Выплата субсидии производится после того, как работы окончены и проверены представителем министерства.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: DOM LiVE, pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 365 000

Продается квартира

€ 365 000

Продается квартира

€ 350 000

Продается квартира

€ 230 000

Продается квартира

€ 240 000

Продается квартира

€ 250 000

Продается квартира

€ 500 000

Продается квартира

€ 180 000

Продается квартира

€ 170 000

Продается квартира

€ 150 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy