Number of Construction Flaws Identified at Freedom Square in Nicosia

На площади «Свободы» в Никосии выявлен ряд строительных недочетов
16 November 2021 DOM LiVE
396

The official opening of the Freedom Square (Eleftherias) in Nicosia has not yet taken place, and the quality of the project already raises many questions.

A number of construction defects were revealed on the main long-term construction of Cyprus: expensive white benches peeled off or began to peel off, metal elements rusted in some places of structures, numerous cracks appeared.

The outdoor furniture, made according to the sketches of the best architects, was delivered to Cyprus directly from Italy. The benches were made at a specialized factory, and then transported to the island by different vessels so as not to put on top of each other and avoid possible damage. Four different ships were used to transport 38 benches. Together with the first batch, 15 benches arrived in Cyprus, three of which were eight meters long.

The municipality of the city stated that they could not do anything yet, and in order to eliminate all the shortcomings, an examination of the Technical University of Athens is required.

Residents of the city are outraged by what is happening, considering how much money was spent on the construction of this large-scale project.

Some are concerned that the final cost, which at the time of submitting the initial plan was 22 million euros, may exceed 40 million euros. Others are shocked by the cost of maintaining this facility. By the way, according to preliminary estimates, cleaning the area will cost the city 1.027 million euros in 24 months. In other words, you will have to pay 43 thousand euros every month or 1407 euros per day.

На площади «Свободы» в Никосии выявлен ряд строительных недочетов

As you may know, the Freedom Square is the most popular modern attraction Nicosia.

The history of Eleftherias begins back in 1567. The Venetians built city walls in the capital, inside of which an open space was formed.

Over the years of its existence, the square has survived the departure of the colonial authorities, the Turkish occupation, mass gatherings, cultural and sporting events, as well as celebrations in honor of Cyprus' accession to the European Union. Eleftherias received its current name only in 1974. Before that, it was called Limassol Square and Metaxas Square.

In 2005, they decided to reconstruct the square. The English architectural bureau of Zaha Hadid won the project competition. The project turned out to be avant-garde, bold and futuristic. Therefore, he immediately acquired not only supporters, but also opponents.

Given the insistent wishes of the townspeople, it had to be redone several times. Finally, in 2021, the square was opened to residents and guests of the city. Eleftherias has literally transformed the capital: the modern space borders on the medieval fortress walls of Nicosia and attracts attention to every detail.

The reconstruction of the square lasted almost 10 years.

На площади «Свободы» в Никосии выявлен ряд строительных недочетов

More detailed information about new projects can be found on the DOM Real Estate Portal.The website also has a large number of real estate properties in Cyprus - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: philenews.com, DOM
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Apartment by the sea

€ 3 500

House for rent in Limassol

€ 3 500

Fantastic penthouse

€ 630 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На площади «Свободы» в Никосии выявлен ряд строительных недочетов

На площади «Свободы» в Никосии выявлен ряд строительных недочетов
16 Ноября 2021 DOM LiVE
969

Официальное открытие площади «Свободы» (Элефтериас) в Никосии еще не состоялось, а качество реализации проекта уже вызывает много вопросов.

В частности, на главном долгострое Кипра был выявлен ряд строительных недочетов: облезли и начали отслаиваться дорогие белые скамейки, заржавели металлические элементы в некоторых местах конструкций, появились многочисленные трещины, а под мостом – влажность.

Интересно, что уличная мебель, сделанная по эскизам лучших архитекторов, была доставлена на Кипр прямиком из Италии. Скамейки изготавливали на специализированной фабрике, а затем перевозили на остров разными судами, чтобы не ставить друг на друга и избежать возможных повреждений. Для перевозки 38 скамеек использовались четыре разных корабля. Вместе с первой партией на Кипр прибыло 15 скамеек, три из которых были длиной восемь метров.

В муниципалитете города заявили, что пока ничего не могут сделать, а чтобы устранить все недочеты требуется экспертиза Технического университета Афин.

Жители города возмущены происходящим, учитывая сколько денег было потрачено на строительство этого масштабного проекта.

Одни обеспокоены, что окончательная стоимость, которая на момент подачи первоначального плана составила 22 млн евро может превысить 40 млн евро. Другие шокированы стоимостью обслуживания этого объекта. К слову, согласно предварительным подсчетам, уборка площади обойдется городу в 1,027 млн евро за 24 месяца. Другими словами, придется выкладывать 43 тысячи евро каждый месяц или 1407 евро в день.

На площади «Свободы» в Никосии выявлен ряд строительных недочетов

Напомним, что площадь «Свободы» – самая популярная современная достопримечательность Никосии.

История Элефтериас начинается в далеком 1567 году. Тогда венецианцы построили в столице городские стены, внутри которых образовалось открытое пространство, ставшее потом центральной площадью.

За годы своего существования площадь пережила уход колониальных властей, турецкую оккупацию, массовые собрания, культурные и спортивные мероприятия, а также празднования в честь вступления Кипра в Европейский Союз. Свое нынешнее название Элефтериас получила лишь в 1974 году. До этого ее называли Лимассольской площадью и площадью Метаксаса.

В 2005-м площадь решили реконструировать. В конкурсе проектов победило английское архитектурное бюро Захи Хадид. Проект получился авангардным, смелым и футуристичным. Поэтому сразу же обзавелся не только сторонниками, но и противниками.

Учитывая настойчивые пожелания горожан, его приходилось несколько раз переделывать. Наконец-то в 2021 году площадь открыли для жителей и гостей города. Элефтериас буквально преобразила столицу: современное пространство граничит со средневековыми крепостными стенами Никосии и привлекает внимание к каждой детали.

Реконструкция площади продолжалась практически 10 лет. И, по всей видимости, это еще не предел.

На площади «Свободы» в Никосии выявлен ряд строительных недочетов

Более подробную информацию о новых проектах можно узнать на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов недвижимости Кипра – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: philenews.com, DOM
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy