New Educational and Cultural Center to Appear in Cyprus

На Кипре появится новый образовательный и культурный центр
1 October 2021 DOM LiVE
915

The European Commission on Thursday, September 30, held a groundbreaking ceremony for a new educational and cultural center in the Maronite village of Kormakitis (Kurmajit, Koruçam), in the north of the country.

This project aims to expand access to education for the residents of the community, as well as nearby villages, and provide opportunities for cultural and youth events, conferences and meetings.

However, the main mission of the new center is to serve the reconciliation and coexistence of local communities in Cyprus.

The construction cost of the new center is estimated at 900 thousand euros. The project is fully funded by the EU through the Local Infrastructure Fund (LIF), which is managed by the UNDP.

The Maronite community is currently in the process of creating an association that will be responsible for the management of the new facility, the design of which has already been completed and the initial construction work. EU-funded restoration and rehabilitation projects have already contributed to the revival of the social and cultural heritage of Kormakitis, the EU said in a statement.

The representative of the Maronite community in parliament, Yannakis Mousa, noted during the ceremony that the laying of the first stone of the new center is a historic day for the village. He stressed that "the new cent will certainly become a bridge for cooperation between all communities and all Cypriots."

The new educational center will replace the old Kormakitis school, which was demolished earlier this month. Earlier the villagers believed that the building needed to be restored, but during the inspection it turned out that this could not be done.

According to the release, the new center will be able to accommodate 72 children. The building provides classrooms, accommodations, a dining room and a conference room. It is planned that from September next year, a preschool and an elementary school will operate in the new building.

We see this project as a chance to build trust and expand cooperation, especially among young people, said Alexandre Prieto, LIF manager.

На Кипре появится новый образовательный и культурный центр

As you may know, Kormakitis is a small village in Cyprus.

It is under the de facto control of Northern Cyprus. Kormakitis is one of four traditionally Maronite villages in Cyprus, the other three being Asomatos (Özhan), Agia Marina and Karpasia (Karpaşa).

The Maronites of Kormakitis traditionally speak Cypriot Arabic. Although, in recent years, many of the villagers have learned Greek and Turkish. The Government of the Republic of Cyprus pays pensions of 670 euros per month per married couple and about 430 euros per person to those who live in this village. The Maronites also receive aid from the UN. Every two weeks, UN troops travel from Nicosia to deliver food, water, fuel and medicine across the border to the Maronite population of the north.

Coming from Lebanon and Syria, today's Maronite community in Cyprus was formed by four successive waves of emigration that began in the 8th century.

More information on new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate portal. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

House in Paphos

€ 360 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Fantastic penthouse

€ 630 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре появится новый образовательный и культурный центр

На Кипре появится новый образовательный и культурный центр
1 Октября 2021 DOM LiVE
674

Европейская комиссия в четверг, 30 сентября, провела церемонию закладки фундамента нового образовательного и культурного центра в деревне маронитов Кормакитис, которая находится на севере страны.

Этот проект направлен на расширение доступа жителей общины, а также близлежащих деревень к образованию и предоставление возможности проведения культурных и молодежных мероприятий, конференций и встреч.

Однако, главная миссия нового центра – это служить примирению и сосуществованию местных сообществ на Кипре.

Стоимость строительства нового центра оценивается в 900 тыс евро. Проект полностью финансируется за счет ЕС, через Фонд местной инфраструктуры (LIF), которым руководит UNDP.

Сообщество маронитов в настоящее время находится в процессе создания ассоциации, которая будет отвечать за управление новым объектом, проектирование которого уже завершено, а строительные работы на начальном этапе. Финансируемые ЕС проекты реставрации и реабилитации уже внесли свой вклад в возрождение социального и культурного наследия Кормакитиса, — говорится в заявлении ЕС.

Представитель маронитской общины в парламенте Яннакис Муса отметил во время торжественной церемонии, что закладка первого камня нового центра – это исторический день ​​для деревни. Он подчеркнул, что «новый цент непременно станет мостом для сотрудничества между всеми сообществами и всеми киприотами». 

Стоит отметить, что новый образовательный центр появится на месте старой школы Кормакитиса, снесенной в начале этого месяца. К слову, ранее жители деревни считали, что здание нужно реставрировать, но в ходе осмотра оказалось, что это невозможно сделать.

Согласно релизу, новый центр сможет разместить 72 детей. В здании предусмотрены классы, места для ночлега, столовая и конференц-зал. Планируется, что с сентября следующего года в новом здании будет работать дошкольное учреждение и начальная школа.

Мы рассматриваем этот проект как шанс для укрепления доверия и расширения сотрудничества, особенно среди молодежи, — отметил менеджер фонда LIF Александр Прието.

На Кипре появится новый образовательный и культурный центр

Напомним, что Кормакитис – небольшая деревня на Кипре.

Она находится под де-факто контролем Северного Кипра. Кормакитис - одна из четырех традиционно маронитских деревень на Кипре, три других - Асоматос , Агиа Марина и Карпасея.

Марониты Кормакитиса традиционно говорят на собственном арабском языке. Хотя, за последние годы многие жители деревни выучили греческий и турецкий. Правительство Республики Кипр выплачивает тем, кто проживает в этом селении, пенсии в размере 670 евро в месяц на супружескую пару и около 430 евро на человека. Марониты также получают помощь от ООН . Каждые две недели войска ООН совершают поездку из Никосии для доставки еды, воды, топлива и медикаментов через границу маронитскому населению севера.

Выходцы из Ливана и Сирии, сегодняшняя община маронитов на Кипре сформировалась в результате четырех последовательных волн эмиграции, которые начались в 8 веке. Когда исламские завоевания исходили от Аравийского полуострова, многие марониты покинули Сирию и Ливан, поселились на Кипре.

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Панорамный вид на море!

€ 6 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy