Center for Creativity and Culture Opens in Larnaca

В Ларнаке открылся Многоцелевой центр творчества и культуры
21 July 2021 DOM LiVE
621 0

On Wednesday 21 July, a new multipurpose creativity and culture center was opened in Larnaca in cooperation with the Cyprus Handicrafts Centre, the municipalities of Lefkara, Athienou, Livadia and ceramics workshops.

Now residents and guests of the city can get to know more about the cultural traditions of this region and Cyprus in general.

Visitors to the center are invited from Monday to Saturday from 10:00 to 17:00 to watch live how traditional folk art is created. For example, the famous Lefkaritika (Lefkara laces), Athienou Lace or Livadia Basketry.

It should be noted that of particular interest is the historic building, which houses the new cultural center. It is opposite the Pierides Museum - the Cultural Foundation of the Bank of Cyprus.

The building, built in the second half of the 18th century, was the ancestral home of the wealthy family of Matti - landowners of Italian origin. However, in 1878, when Cyprus passed into the possession of the British Crown, it was transferred to the use of civil servants and the military. The English Club was opened in the house, and in its courtyard there is the first tennis court in Cyprus.

After 1960, the building was transferred to the municipality of the city, which renamed it Larnaca Club.

Unfortunately, it was closed for the last 15 years because it was in disrepair. Thanks to funding from EU funds, local officials managed to breathe new life into the building. An old and beautiful building has once again opened its doors to many visitors.

By the way, the renovation took about 1 million euros. The workers worked for about a year to transform it.

В Ларнаке открылся Многоцелевой центр творчества и культуры

It is noteworthy that the building actually belongs to the Turkish Cypriots, but leased to the municipality of Larnaca.

According to the Mayor of Larnaca, the center will become an important landmark of the city, which will attract not only local residents, but also visitors to the city, as it contains museums, a craft center, workshops, an exhibition space and a small restaurant. In addition, they intend to periodically hold open-air exhibitions and movie screenings in the renovated courtyard.

You can find detailed information about all projects in Cyprus on the DOM Real Estate. The website also has a huge number of real estate objects in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com, cyprus-mail
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House in Limassol

€ 795 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

House for sale in Paphos

€ 310 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Luxury villa in Limassol

€ 2 650 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

House for sale

€ 750 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Ларнаке открылся Многоцелевой центр творчества и культуры

В Ларнаке открылся Многоцелевой центр творчества и культуры
21 Июля 2021 DOM LiVE
1342

В среду, 21 июля, в Ларнаке при сотрудничестве с Кипрским центром ремёсел, муниципалитетами Лефкары, Атиену, Ливадии и керамических мастерских открылся новый Многоцелевой центр творчества и культуры.

Теперь жители и гости города могут поближе познакомится с культурными традициями этого региона и Кипра в целом.

Посетителям центра предлагается с понедельника по субботу с 10:00 до 17:00 вживую понаблюдать за тем, как создаются традиционные предметы народного искусства. Например, известная вышивка Лефкаритика, кружево из Атиену или корзины из Ливадии. 

Стоит отметить, что особый интерес представляет историческое здание, в котором расположился новый Многоцелевой центр творчества и культуры. Оно находится напротив Музея Пиеридиса – Культурного Фонда Банка Кипра.

Здание, построенное во второй половине 18 века, было родовым гнездом богатой и важной семьи Матти - землевладельцев итальянского происхождения. Однако, в 1878 году, когда Кипр перешёл во владение Британской Короны, его передали в пользование государственных служащих и военных. В доме открыли English Club, а в его внутреннем дворе - первый теннисный корт на Кипре.

После 1960 года здание передали муниципалитету города, который переименовал его в Larnaca Club.

К сожалению, последние 15 лет оно было закрыто, поскольку находилось в аварийном состоянии. Благодаря финансированию из фондов ЕС местным чиновникам удалось вдохнуть новую жизнь в постройку. Очень старое и красивое здание вновь распахнуло свои двери для многочисленных посетителей.

К слову, на реновацию ушло порядка 1 млн евро. Рабочие трудились около года над его преображением.

В Ларнаке открылся Многоцелевой центр творчества и культуры

Примечательно, что здание фактически принадлежит туркам-киприотам, но сдано в аренду муниципалитету Ларнаки.

По словам мэра Ларнаки, Многоцелевой центр творчества и культуры станет важной достопримечательностью города, которая привлечёт не только местных жителей, но и гостей города, поскольку в нем собраны музеи, центр ремёсел, мастерские, выставочное пространство и небольшой ресторан. Кроме того, в обновлённом внутреннем дворике намерены периодически проводить выставки и сеансы кино под открытым небом.

Подробную информацию о всех проектах Кипра вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено огромное количество объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com, cyprus-mail
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy