6 Commercial Buildings to Beautify Cyprus Capital

6 коммерческих зданий, которые скоро украсят столицу Кипра
6 September 2021 DOM LiVE
653 0

Despite the coronavirus pandemic and the closure of the passport program, developers continue to construct in Cyprus.

They are actively erecting not only residential, but also commercial buildings. And this is not surprising, since the demand for office space, and commercial projects in general, is constantly growing. Especially in Nicosia, where the largest number of foreign entrepreneurs are concentrated.

We bring to your attention 6 new commercial projects that will soon decorate the capital of Cyprus.

Asteroid

A new business project called Asteroid will be located in the heart of the business center of Nicosia. This modern commercial tower claims to be one of the tallest office buildings in the capital of Cyprus. The high-rise is expected to become a "home" for large international companies and organizations from around the world.

The building called Asteroid is being built by BG Waywin and C&A Toumazis. The height of the skyscraper will be 16 floors (80 m). In addition to offices, it has two basements with an area of ​​200 m2, a rooftop lounge bar and a parking lot for 133 cars.

Labs Tower

In the center of Nicosia, the construction of another high-rise is now in full swing - the 20-story Labs Tower building. The new mini-high-rise will house the Cypriot headquarters of a group of companies owned by Israeli-born Cypriot billionaire Teddy Sagi.

In addition to office space, the high-rise provides apartments for company employees, conference rooms, cafes, restaurants and a fitness center. The project cost is estimated at 30 million euros. The same amount will be spent on finishing, equipment and furniture. The Labs Tower was designed by the Heracles Papachristou architectural company.

Nicosia City Center

The Nicosia City Center (NCC) project is strategically located at the intersection of Kallipoleos Avenue and Ethnikis Frouras Street, in the area of ​​Hilton Cyprus and the University of Cyprus.

The contractor for the project is Depcon, the customer is PCMK Holdings. The architecture of the building was handled by the renowned Cypriot bureau UDS Architects, and the architectural research and conceptual design was carried out in collaboration with Benoy Architects of Britain.

The total building area is 13,485 m2, of which 1,632 m2 are covered terraces, 5,238 m2 are office premises, 1197 m2 are shops, 3,341 m2 are parking, 1,509 m2 are public areas.

According to the head of PCMK Holdings, Poly Kourousidis, Cypriot companies and multinationals are showing great interest in leasing office space in the new business center. Some of them are considering renting the entire building.

Metropolitan

The new modern business center of Nicosia is located next to the Eurobank headquarters, in the heart of the city on Spyros Kyprianou Avenue.

The building has an area of ​​8,984 m2 and has 20 floors, which include office space, a luxurious reception, a mezzanine, an engineering floor and three spacious underground parking levels. In addition, there is a rooftop lounge area that can be used for corporate entertainment.

Metropolitan is equipped with the latest technology to meet current and future business requirements with great flexibility to transform the workplace as needed.

6 коммерческих зданий, которые вскоре украсят столицу Кипра

Hadassah

Construction of a large medical complex will begin soon in Nicosia. This is a unique project of its kind. The hospital will provide the highest quality medical services across the entire range of hospital services, even in specialized areas that have not been offered in Cyprus until now.

A rehabilitation center that will offer state-of-the-art therapies and rehabilitation protocols for postoperative patients, victims of accidents, patients with chronic illnesses and patients struggling with substance abuse.

The physical presence and prestige of the Hadassah organization in Cyprus, as well as access to the medical potential of unparalleled know-how and technology, are the guarantee of the project's success.

The total investment exceeds 150 million euros. A strong positive impact on the development of the Cypriot economy is expected, with over 1,500 jobs being created for locals.

Nicosia Hospital and Rehabilitation Center (NHRC) - Saint Loucas

The project is being implemented in Engomi. This is a new private hospital along with a modern rehabilitation center to be built west of the International State Fair. The partnership for the implementation and financing of the project is carried out with investors from abroad.

The new five-storey medical center will occupy a total area of ​​24 thousand m2. It is expected to be built on land belonging to the Holy Archdiocese of Cyprus in a privileged location. The project cost is estimated at 55 million euros. Work on the building will begin on February 15, 2022, with a "soft opening" scheduled for December 2024.

The hospital was designed by the international architecture firm HKS from Texas, USA, Dubai and Singapore in collaboration with Cyprus-based MDG Architects, which specializes in the design of high-end hospitals. The hospital will accommodate 145 beds, operating rooms, waiting areas and a first aid department.

6 коммерческих зданий, которые скоро украсят столицу Кипра

Interested in real estate in Cyprus? Visit the DOM Real Estate. The portal has the largest database of real estate in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000
2

Buy new penthouse in Limassol

€ 390 000

Luxury penthouse

€ 10 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

House in Paphos

€ 360 000

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

6 коммерческих зданий, которые скоро украсят столицу Кипра

6 коммерческих зданий, которые скоро украсят столицу Кипра
6 Сентября 2021 DOM LiVE
699 0

Несмотря на пандемию коронавируса и закрытие паспортной программы, на Кипре продолжается строительство недвижимости.

При этом, застройщики активно возводят не только жилые, но и коммерческие здания. И это не удивительно, поскольку спрос на офисные помещения, да и коммерческие проекты в целом, постоянно растёт. Особенно в Никосии, где сосредоточено наибольшее количество иностранных предпринимателей.

Предлагаем вашему вниманию 6 новых коммерческих проектов, которые в скором времени украсят столицу Кипра.

Asteroid 

Новый бизнес-проект под названием Asteroid расположится в самом сердце делового центра Никосии. Эта современная коммерческая башня претендует на звание одного из самых высоких офисных зданий столицы Кипра. Ожидается, что небоскрёб станет «домом» для крупных международных компаний и организаций со всего мира.

Здание под названием Asteroid возводит компания BG Waywin и C&A Toumazis. Высота небоскрёба составит 16 этажей (80 м). Помимо офисов, в нем предусмотрено два подвала, площадью 200 м2, лаунж-бар на крыше и паркинг на 133 машиноместа.

Labs Tower

В центре Никосии полным ходом сейчас идёт строительство ещё одной высотки – 20-этажного здания Labs Tower. В новом мини-небоскрёбе разместится кипрская штаб-квартира группы компаний, принадлежащих миллиардеру израильского происхождения с кипрским паспортом Тедди Саги.

Помимо офисных помещений в небоскрёбе предусмотрены квартиры для сотрудников компании, конференц-залы, кафе, рестораны и фитнес-центр. Стоимость проекта оценивается в 30 млн евро. Ещё столько же будет потрачено на отделку, оборудование и мебель. Дизайном Labs Tower занималась архитектурная компания Heracles Papachristou.

Nicosia City Centre

Проект Nicosia City Centre (NCC) расположен в стратегическом месте, на пересечении проспекта Каллиполеос и улицы Этникис Фрурас, в районе Hilton Cyprus и Университета Кипра.

Подрядчиком проекта является компания Depcon, заказчик - PCMK Holdings. Архитектурой здания занималось известное кипрское бюро UDS Architects, а архитектурное исследование и концептуальный дизайн были выполнены в сотрудничестве с Benoy Architects of Britain.

Общая площадь застройки составляет 13 485 м2, из которых 1 632 м2 – крытые террасы, 5 238м2 – офисные помещения, 1197 м2 – магазины, 3 341 м2 - паркинг, 1 509 м2 – общественные зоны.

По словам главы PCMK Holdings Поли Курусидиса, кипрские компании и транснациональные корпорации проявляют большой интерес к аренде офисных помещений в новом бизнес центре. Некоторые из них рассматривают вариант аренды всего здания.

Metropolitan

Новый современный бизнес-центр Никосии расположен рядом со штаб-квартирой Eurobank, в самом сердце города на проспекте Спироса Киприану.

Здание площадью 8 984 м2 насчитывает 20 этажей, на которых находятся офисные помещения, роскошная рецепция, антресоль, инженерный этаж и три просторных уровня подземной парковки. Кроме того, на крыше имеется лаунж-зона, которая может использоваться для корпоративных развлекательных мероприятий.

Metropolitan оснащён новейшими технологиями для удовлетворения текущих и будущих бизнес-требований с большой гибкостью, позволяющей при необходимости преобразовывать рабочее место.

6 коммерческих зданий, которые вскоре украсят столицу Кипра

Hadassah

Вскоре в Никосии начнётся строительство крупномасштабного медицинского комплекса. Это уникальный в своём роде проект. Больница будет предоставлять медицинские услуги высочайшего качества по всему спектру больничных услуг, даже в специализированных областях, которые до сих пор не предлагались на Кипре.

Реабилитационный центр, который предложит современные методы лечения и протоколы реабилитации послеоперационным пациентам, пострадавшим от несчастных случаев, пациентам с хроническими заболеваниями и пациентам, борющимся со злоупотреблением психоактивными веществами.

Физическое присутствие и престиж организации Хадасса на Кипре, а также доступ к медицинскому потенциалу беспрецедентных ноу-хау и технологий являются гарантией успеха проекта.

Общий объем инвестиций превышает 150 млн евро. Ожидается сильное положительное влияние на развитие экономики Кипра, при этом будет создано более 1500 рабочих мест, которые будут заполнены гражданами Кипра.

Больница и реабилитационный центр Никосии (NHRC) - Saint Loucas

Проект реализуется в районе Энгоми. Это новый частный госпиталь вместе с современным реабилитационным центром, который будет построен к западу от Международной государственной ярмарки. Партнёрство по реализации и финансированию проекта осуществляется с инвесторами из-за рубежа.

Новый пятиэтажный медицинский центр займёт общую площадь 24 тыс м2. Предполагается, что он будет построен на земле, принадлежащей Священной архиепископии Кипра, в привилегированном месте. Стоимость проекта оценивается в 55 млн евро. Работы над зданием начнутся 15 февраля 2022 года, «мягкое открытие» запланировано на декабрь 2024 года.

Больница была спроектирована международной архитектурной фирмой HKS из Техаса, США, Дубая и Сингапура в сотрудничестве с кипрской MDG Architects, специализирующейся на проектировании высококлассных больниц. В больнице разместится 145 коек, операционные, зоны ожидания и отделение первой помощи.

6 коммерческих зданий, которые скоро украсят столицу Кипра

Интересует недвижимость на Кипре? Заходите в DOMНа портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 620 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 89 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy