Сompany Kimonas Group

General information:

City: Limassol
Direction of development : Budgetary , Apartments

Description:

Developing Cyprus’ most modern and innovative properties for easy living

Kimonas Group is a progressive Cyprus property development company which focuses on creating a comfortable, state-of-the-art living space for you and your family. Kimonas builds and creates properties for sale in some of Cyprus’ prime locations. 

We focus on developing residential properties for sale and our innovative approach, enables us to create properties that stand out and that offer you all the necessities and luxuries you require from your new home.

We put the customer at the centre of everything we do, ensuring that the properties we sell are of outstanding quality and we provide exceptional service at every stage of the buying process; from pre to post development.

With years of knowledge and experience we’re experts in developing properties in Cyprus and making sure that all requirements and regulations are met; meaning that you can focus on the enjoyable side of buying a property.

Learn more
Anton Solncev
Developer representative:
Anton Solncev

Complexes

№ 53009
Kimonas 40
Nicosia / Kaimakli
Learn More
№ 45396
Kimonas 35
Limassol / Petrou Kai Pavlou
Learn More

Estate objects

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Компания Kimonas Group

Общая информация:

Город: Limassol
Основное направление : Бюджетное , Квартиры

Описание:

Разработка самых современных и инновационных объектов недвижимости Кипра для легкой жизни

Kimonas Group - прогрессивная кипрская девелоперская компания, деятельность которой направлена на создание комфортного и современного жилого пространства для вас и вашей семьи. Kimonas строит и создает недвижимость для продажи в некоторых из лучших мест Кипра.

Мы фокусируемся на развитии жилой недвижимости для продажи, и наш новаторский подход позволяет нам создавать объекты, которые выделяются и предлагают вам все необходимое и предметы роскоши, которые вам требуются от вашего нового дома.

Мы ставим клиента в центр всего, что мы делаем, гарантируя, что недвижимость, которую мы продаем, отличного качества, и мы обеспечиваем исключительный сервис на каждом этапе процесса покупки; от до до пост разработки.

Обладая многолетними знаниями и опытом, мы являемся экспертами в области девелопмента недвижимости на Кипре и следим за соблюдением всех требований и правил; Это означает, что вы можете сосредоточиться на приятной стороне покупки недвижимости.

Подробнее
Tatyana Kovalsky
Представитель застройщика:
Tatyana Kovalsky

Комплексы

№ 53009
Kimonas 40
Nicosia / Kaimakli
Подробнее
№ 45396
Kimonas 35
Limassol / Petrou Kai Pavlou
Подробнее

Объекты недвижимости

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy