Prodromi Gardens

Location:

General information:

City: Paphos

Description:

Located in North-Western Cyprus, undoubtedly the prettiest area of the island, Prodromi Gardens is a rural retreat offering contemporary properties with magnificent views. It is ideal for those seeking a quieter, traditional taste of Cypriot life in an idyllic environment, yet wish to be within easy reach of the impressive coastline, with its vast array of beautiful beaches and coves. 

Rural Cyprus

Rural Cyprus, just moments away from the impressive Polis coastline. A tranquil and unspoilt area of Cyprus, Prodromi is ideally positioned between the traditional town of Polis and the picturesque fishing port of Latsi.

Polis

Polis is a small town situated on the North-Western coast of the island, at the centre of Chrysochous Bay and is just a short walk away from Prodromi Gardens. The town centre offers a great selection of cafes, tavernas and restaurants, in addition to all the essential modern day amenities. Latsi is the picturesque harbour of Polis, reputed for its superb fish tavernas that overlook the newly extended marina.

Blessed by nature

The scenery is truly spectacular; mountains and forests meet the Mediterranean Sea, rugged cliffs, shingle coves, lagoons, gorges, little islands and wild terrain are abundant. The beautiful wilderness of the protected Akamas Peninsula nature reserve, on the westerly tip of Cyprus, covers six per cent of the island and is a true haven for wildlife and rare flora. It is also known for its deserted beaches, where green and loggerhead turtles return each year to lay their eggs. The Baths of Aphrodite, where Cyprus’s most famous goddess met her lover, Adonis, is on the peninsula and according to legend, those who bathe in the waters will be blessed with eternal beauty. The area offers a plethora of secluded beaches with crystal-clear waters, indisputably some of the best on the island. It is also renowned for its spectacular sunsets

Basking in over 340 days of sunshine a year, Cyprus is an ancient land famous for its archaeological sites and beautiful beaches. Lying at the crossroads of three continents, it is a beguiling mix of east and west boasting mountain peaks and deserted beaches and blending untamed beauty with cosmopolitan city life.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Prodromi Gardens

Общая информация:

Город: Paphos
Район: Prodromi
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 03.06.2022

Описание:

Prodromi Gardens, расположенный на северо-западе Кипра, несомненно, в самом красивом районе острова, представляет собой загородный курорт, предлагающий современные свойства с великолепным видом. Он идеально подходит для тех, кто ищет более спокойный, традиционный вкус кипрской жизни в идиллической обстановке, но при этом желает быть в пределах легкой досягаемости от впечатляющего побережья с его огромным количеством прекрасных пляжей и бухт.

Сельский Кипр

Сельский Кипр, всего в нескольких шагах от впечатляющего побережья Полиса. Тихий и нетронутый район Кипра Продроми идеально расположен между традиционным городом Полис и живописным рыбацким портом Лачи.

Полис

Полис - небольшой городок, расположенный на северо-западном побережье острова, в центре залива Хрисохус, всего в нескольких минутах ходьбы от садов Продроми. В центре города есть большой выбор кафе, таверн и ресторанов, а также все необходимые современные удобства. Лачи - живописная гавань Полиса, известная своими превосходными рыбными тавернами, выходящими на недавно расширенную пристань для яхт.

Благословенный природой

Пейзаж действительно впечатляющий; горы и леса встречаются со Средиземным морем, изобилие скалистых утесов, галечных бухт, лагун, ущелий, маленьких островов и дикой местности. Красивая дикая природа охраняемого природного заповедника полуострова Акамас на западной оконечности Кипра занимает шесть процентов острова и является настоящим убежищем для дикой природы и редкой флоры. Он также известен своими безлюдными пляжами, куда ежегодно возвращаются зеленые и логгерхедовые черепахи, чтобы отложить яйца. Термы Афродиты, где самая известная богиня Кипра встретила своего возлюбленного Адониса, находятся на полуострове, и, согласно легенде, те, кто купается в воде, будут благословлены вечной красотой. Этот район предлагает множество уединенных пляжей с кристально чистой водой, которые, несомненно, являются одними из лучших на острове. Он также известен своими захватывающими закатами.

Кипр - это древняя земля, славящаяся своими археологическими раскопками и прекрасными пляжами. Здесь более 340 солнечных дней в году. Расположенный на перекрестке трех континентов, он представляет собой завораживающее сочетание востока и запада с горными вершинами и пустынными пляжами, сочетающими дикую красоту и космополитическую городскую жизнь.

Подробнее
Yulia Safronova
Менеджер проекта:
Yulia Safronova
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy