The Limassol Wharf, Limassol

General information:

City: Limassol
Area: Omonia
Developer:
To know
Type of complex: Commercial building
Updated: 09.01.2023
Floors: 17
Date of commissioning: 2024
Distance to the sea, m: 100
Energy class: A

Description:

A new ultra-modern business center, an ideal place for new or existing companies who want to conduct their business in a luxurious seaside environment that will add culture and personality to the company.
Located in the center of Limassol. The building consists of 17 floors. The reception is located on the ground floor. On the seventeen floors of the building there are comfortable office spaces that can be customized according to the needs of each company. All floors are equipped with kitchens, toilets, covered verandas and can be divided into offices, conference rooms and reception rooms. The building is equipped with raised floors suitable for structured cabling and suspended ceilings with climate control units.
The layout on all floors is free and allows you to implement various functional requirements. More than 6000 sq. m. m of internal space can either be an excellent investment to accommodate other businesses, or be used exclusively by a large organization. In addition, having more than 140 unique parking spaces is a great privilege in Limassol, given the rapid growth of the city.


Learn more
Anna Costa
Project Manager:
Anna Costa
Send e-mail
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

The Limassol Wharf, Лимассол

Общая информация:

Город: Лимассол
Район: Омония
Застройщик:
Узнать
Тип комплекса: Коммерческое здание
Обновлен: 09.01.2023
Этажность: 17
Дата ввода в эксплуатацию: 2024
Расстояние до моря, м: 100
Класс энергоэффективности: A

Описание:

Новый ультрасовременный бизнес-центр, идеальное место для новых или существующих компаний, которые хотят вести свой бизнес в роскошной приморской среде, которая добавит культуру и индивидуальность компании.
Расположен в центре Лимассола. Здание состоит из 17 этажей. Стойка регистрации находится на первом этаже. На семнадцати этажах здания расположены удобные офисные помещения, которые можно настроить в соответствии с потребностями каждой компании. Все этажи оборудованы кухнями, туалетами, крытыми верандами и могут быть разделены на офисы, конференц-залы и приемные. Здание оборудовано фальшполами, подходящими для структурированной кабельной разводки, и подвесными потолками с блоками климат-контроля.
Планировка на всех этажах свободная и позволяет реализовать различные функциональные требования. Более 6000 кв. м внутреннего пространства могут стать либо отличной инвестицией для размещения других предприятий, либо использоваться исключительно крупной организацией. Кроме того, обладание более чем 140 уникальными парковочными местами является большой привилегией в Лимассоле, учитывая быстрый рост города.


Подробнее
Anna Costa
Менеджер проекта:
Anna Costa
Отправить e-mail
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy