Silver House

General information:

City: Paphos
Area: Kato Paphos
Developer:
To know
Updated: 10.01.2022
Floors: 3
Area of objects, m2: from 520000
Distance to the sea, m: 245
Energy class: A

Description:

Situated in the very heart of Kato Paphos, in the tourist area, the Silver House is an existing building which has been fully renovated and structurally upgraded to meet the latest energy performance standards.

The architecture of this modern building combines natural material like wood, steel with concrete and aluminium, all carefully crafted to compliment and contrast with its surroundings.

Inside there are elegant, contemporary apartments which have been redesigned without compromise and constructed with the utmost attention to detail. Most have outdoor space, some of them have private Jacuzzi, roof garden and many offer breathtaking views over the sandy beaches, Paphos Harbor, and the Mediterranean Sea.

The lobby area, the outdoor pool and CCTV systems for security are some of the features of this imposing building. Only the finest materials and finishes were used, from marble flooring to beautifully elegant bathrooms and sumptuous living areas. Fixtures and fittings from some of the world`s most respected brands and trusted manufacturers have been combined to remarkable effect in the interiors of the Silver House. The individually designed Italian kitchens contain a full range of appliances, seamlessly integrated into bespoke layouts.

Apartments

Housing 19 apartments of different sizes, the low-rise project is located in a quiet side road only 150 metres from the best sandy beach in the area. All the highlights of Paphos are within walking distance: the picturesque promenade with its colourful activity, the landmark medieval castle, and a number of 5-star hotels.

From its prime location to its high-end finish, Silver House is designed for those who appreciate the beauty of Paphos and recognize the advantages of buying property in Cyprus.

Learn more
Anna Poletaeva
Project Manager:
Anna Poletaeva
 Table  List
According to the terms objects were not found.
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Silver House

Общая информация:

Город: Paphos
Район: Kato Paphos
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 10.01.2022
Этажность: 3
Площадь объектов, м2: от 520000
Расстояние до моря, м: 245
Класс энергоэффективности: A

Описание:

Расположенный в самом центре Като Пафоса, в туристической зоне, Silver House представляет собой красивое здание, которое было полностью отремонтировано и структурно модернизировано в соответствии с последними стандартами энергоэффективности.

Архитектура этого современного здания сочетает в себе натуральные материалы, такие как дерево, сталь, бетон и алюминий, которые тщательно продуманы, чтобы дополнять и в тоже время контрастировать с окружающей средой.

Внутри вас ждут элегантные современные апартаменты, которые были переработаны и построены с максимальным вниманием к деталям. В большинстве из них есть открытая площадка, в некоторых из них есть джакузи, сад на крыше, а из многих открывается захватывающий вид на песчаные пляжи, гавань Пафоса и Средиземное море.

Вестибюль, открытый бассейн и системы видеонаблюдения для вашей безопасности - вот некоторые из особенностей этого комплекса. Были использованы только лучшие материалы и отделка, от мраморных полов до красиво элегантных ванных комнат и роскошных жилых помещений. Светильники и фурнитура от некоторых из самых уважаемых мировых брендов и проверенных производителей были объединены для выдающегося эффекта в интерьерах Silver House. Индивидуально оформленные итальянские кухни содержат полный спектр бытовой техники, органично интегрированной в индивидуальную планировку.

Квартиры

Малоэтажный проект, состоящий из 19 квартир разной площади, расположен в тихом переулке, всего в 150 метрах от лучшего песчаного пляжа в районе. Все достопримечательности Пафоса находятся в пределах пешей досягаемости: живописная набережная с ее красочными развлечениями, знаменитый средневековый замок и несколько 5-звездочных отелей.

Silver House - от своего превосходного местоположения до высококачественной отделки - предназначен для тех, кто ценит красоту Пафоса и осознает преимущества покупки недвижимости на Кипре.

Подробнее
Yulia Safronova
Менеджер проекта:
Yulia Safronova
Согласно условиям объекты не найдены.
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy