Royal Residences (Venus Rock Golf Resort)

General information:

City: Paphos
Area: Kouklia
Developer:
To know
Updated: 17.10.2021
Number of bedrooms: from 3 to 5
The area of apartments, m2: from 197 to 309
Distance to the sea, m: 1300
Energy class: B
Cost of purchase, €: from 780 000 to 1 218 000

Description:

Royal Residences boasts a selection of exclusive Mediterranean designed villas for sale with a range of 3, 4 and 5 bedrooms located in the famous Venus Rock Golf Resort in Cyprus. All villas are built in large plots with their own private swimming pools. The attention to detail, excellent quality finishes and specifications are evident across all villas.

What's Venus Rock Golf Resort?

Spanning ten million square metres of nature and 850 metres of beachfront. The Venus Rock Resort is strategically located at the epicentre between Limassol and Pafos. And offers breathtaking views of the Mediterranean. 

Venus Rock Golf Resort is set to become one of europe's largest luxury beachfront residential developments. Home eventually to some 3000 properties, the resort will be a vibrant, exclusive community that provides residents with facilities and service second-to-none. The size of this breathtaking valley site ensures every property will enjoy privacy and unparalleled amounts of outdoor space, essential for a truly mediterranean lifestyle. 

With property footprints taking up only 20% of the individual plots, swimming pools, large terraces and landscaped gardens, these unique homeswill allowone to make the most of the climate. 

LOCATION 

• 14 km east of Pafos - 15 minutes drive • 10 km - 8 minute drive fr om Pafos Airport • 35 minutes drive to Limassol • 110 km from Larnaca airport - 1 hour and ten minutes drive • 20 minutes drive to the International School of Paphos • 4 hours (approx.) flying time from the UK • 3 1/2 hours (approx.) flying time from Moscow 

SECRET VALLEY GOLF 

Home to the Cyprus Open, the Secret Valley Golf Course at the Venus Rock Golf Resort - an area blessed with an abundance of greenery, flowers, mature trees and wildlife, is the preferred choice for an excellent round of golf, in terms of sheer playability and enjoyment. 

Nestled in an idyllic valley, and embraced by the most unique rock formations on the island, the 18-hole signature golf course. designed by internationally acclaimed golf champion Tony Jacklin, has lifted the sporting standards around the country, and has placed Cyprus on the global stage. Secret Valley also lives up to its name by offering even the seasoned golfer a great test of ability and shot-making while staying playable for golfersof all skill levels. 

"As a former professional competitor, the prospect of collaborating with Golf Land and Design and Aristo Developers to deliver a spectacular bespoke golf course at Venus Rock and for Cyprus was one we simply could not pass up. The new courses will be designed to complement the natural characteristics of the area to make the most of the secluded valley setting and incredible views across the Mediterranean"

Tony Jacklin President and CEO, Jacklin Design Group Four times Ryder Cup Captain Winner of the British and US Open 

SECRET VALLEY CLUBHOUSE 

As with all golf courses and clubs, one will find a well-stocked pro-shop, change-room facilities with private lockers, driving range with grass tees, covered bays. practice greens, full-size bunkers, in-house PGA teaching professional, junior golf academy, trolleys and buggies for hire. 

For those seeking to unwind after a challenging round of golf, the immaculate state-of-the-art clubhouse and conference facilities, provides the perfect backdrop for the ultimate gastronomic experience. The family-friendly restaurant at the Secret Valley clubhouse offers an eclectic Mediterranean menu in a warm, welcoming casual setting. Enjoy delicious clubhouse and local style fare while taking in spectacular views of the tree-lined golf course. The bar and restaurant is perfect for pre- or post-golf activities. 

THE NEAR FUTURE 

• One of the largest beachfront developments in Europe • Approx. 10 million square metres • 850m of beachfront • Private homes master-planned for exclusive views and each in large and secluded plots sprinkled throughout the property • 2 x 18 hole competition golf courses designed by Tony lackhn • 5 Star Luxury Beach Hotel, Beach Club and Hotel Signature Villas. • Commercial and leisure component - with over 18000 square meters of seafront commercial space with more than SO different shops • Future marina with space for mare than 120 yachts - pre-approved and subject to planning permission 

The Venus Rock Golf Resort will include a plethora of facilities that are second-to-none: two international 18-hole signature golf courses. State-of-the-art clubhouse. Proposed yachting marina. Luxury retail and commercial development. World-renowned hotel resort. 850m of beachfront. And the crystal blue mediterranean on its doorstep. 

THE HOTEL AND BEACHCLUB 

The Venus Rock Golf Resort will feature a sensational boutique hotel with exclusive rooms and suites - some with their own private swimming pool, as well as a range of Hotel Signature Villas. Creating a new benchmark, and setting previously undreamt of levels of refinement, the hotel at Venus Rock encompasses a world of bespoke luxury The hotel's spectacular location will make it the ultimate destination for the wealthy, the discerning and the sel ect. It will become the place to spend the night after a magical dayon the beach or a memorable round of golf on one of the two championship courses. 

Adjacent to the resort, a premier luxury beach club, synonymous with jet set travel, leisure and entertainment, will establish a new standard for unique and exciting beach club experience. 

RETAIL 

Located close by the beachfront, this stunning retail environment will offer a consumer experience to match any high-end shopping centre anywhere in the world, a sensory delight bringing to Venus Rock the very latest runway fashions from around the globe. 

In addition to the wide range of fashion outlets, visitors to Venus Rock will be able to take advantage of outlets catering to one daily essentials such as the large well-stocked supermarket, bank, car rental, 24-hour medical facilities, pharmacy, bakery.. Once at Venus Rak there is no need to leave -everything one could need will be a short walk away. 

Meanwhile the beachfront will ensure instant relaxation in cooling, shaded, signature bars and restaurants, overlooking the glittering waters of the Mediterranean. 

MARINA 

The Yachting Shelter at the Venus Rock Golf Resort will become an exciting new destination for the region and will offer a lifestyle that is synonymous with the standards of luxury of the resort. Located close to the commercial component, beachfront and hotel beach club, the proposed Yachting Shelter will offer more than 120 berths for yachts and will provide the perfect base for one to explore the beauty of the island and its endless opportunities for water sports. 

LEISURE 

However one chooses to relax - cooling in the shade next to a sparkling pool or hustling a mountain bike through the beautiful countryside - Venus Rock has it all. The sensational setting means that even a stroll before supper will help conjure the magic that is Venus Rock. 

For sports lovers every conceivable activity, whether yachting and wind-surfing, kite-surfing or jet-skiing and skiing in the Troodos Mountains, will be instantly to hand. 

Two separate sports facilities will ensure the widest possible range of activities, from tennis courts to soccer fields. At Venus Rock one will be able to endulge in the sportsone enjoys, whatever they might be. 

Learn more
Oksana Kogut
Project Manager:
Oksana Kogut
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Royal Residences (Venus Rock Golf Resort)

Общая информация:

Город: Paphos
Район: Kouklia
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 17.10.2021
Количество спален: от 3 до 5
Площадь квартир, м2: от 197 до 309
Расстояние до моря, м: 1300
Класс энергоэффективности: B
Стоимость покупки, €: от 780 000 до 1 218 000

Описание:

Royal Residences — это новый элитный комплекс вилл, входящий в знаменитый элитный городок Venus Rock Golf Resort.

Royal Residences могут похвастаться отличными виллами с 3, 4 и 5 спальнями, построенных на больших участках с собственными бассейнами. Внимание к деталям, отличное качество отделки и технические характеристики очевидны во всех домах.

Что такое Venus Rock Golf Resort?

На территории 10 миллионов квадратных метров дикой природы и 850 метров пляжа, Venus Rock Resort удобно расположен в "эпицентре" между Лимассолом и Пафосом. Здесь встречается настоящий захватывающий вид на Средиземное море.

Venus Rock Golf Resort станет одним из крупнейших в Европе роскошных жилых комплексов на побережье. В конечном итоге на курорте будет около 3000 объектов недвижимости, и он станет ярким, эксклюзивным сообществом, предоставляющим жителям непревзойденные удобства и услуги. Размер этой захватывающей дух долины гарантирует, что каждая собственность будет наслаждаться уединением и беспрецедентным количеством открытого пространства, необходимого для истинно средиземноморского образа жизни.

Поскольку следы собственности занимают только 20% индивидуальных участков, бассейны, большие террасы и ландшафтные сады, эти уникальные дома позволят максимально использовать климат.

Локация

• 14 км к востоку от Пафоса - 15 минут езды • 10 км - 8 минут езды от аэропорта Пафоса • 35 минут езды до Лимассола • 110 км от аэропорта Ларнаки - 1 час и десять минут езды • 20 минут езды до Международной школы Пафоса • 4 часа (приблизительно) полета из Великобритании • 3 1/2 часа (приблизительно) полета из Москвы

СЕКРЕТНАЯ ДОЛИНА

Поле для гольфа Secret Valley в Venus Rock Golf Resort является домом для турнира Cyprus Open. Это место, наделенное обилием зелени, цветов, зрелых деревьев и дикой природы, является предпочтительным выбором для отличного раунда гольфа с точки зрения игровой возможности. и наслаждение.

Расположенное в идиллической долине, среди самых уникальных скальных образований острова, 18-луночное фирменное поле для гольфа. спроектированный всемирно известным чемпионом по гольфу Тони Джеклином, поднял спортивные стандарты по всей стране и вывел Кипр на мировую арену. Secret Valley также оправдывает свое название, предлагая даже опытным игрокам в гольф отличную проверку способностей и стрельбы, оставаясь при этом доступными для игроков любого уровня подготовки.

"Как бывший профессиональный спортсмен, я просто не мог отказаться от перспективы сотрудничества с Golf Land and Design и Aristo Developers для создания впечатляющего индивидуального поля для гольфа на Venus Rock и для Кипра. Новые поля будут спроектированы так, чтобы дополнять природные особенности местности, чтобы максимально использовать уединенную долину и невероятные виды на Средиземное море"

Тони Джеклин, президент и генеральный директор Jacklin Design Group, четырехкратный капитан Кубка Райдера, победитель Открытого чемпионата Великобритании и США.

SECRET VALLEY GOLF 

Как и во всех полях и клубах для гольфа, здесь есть хорошо укомплектованный магазин, раздевалки с личными шкафчиками, тренировочное поле с травяными футболками, крытые бухты, поля для тренировок, полноразмерные лунки, штатные преподаватели PGA, академия гольфа для юниоров, прокат тележек и багги.

Для тех, кто хочет расслабиться после напряженной игры в гольф, безупречный современный клуб и рестораны станут идеальным местом для незабываемых гастрономических впечатлений. Ресторан для семейного отдыха в клубном доме Secret Valley предлагает эклектичное средиземноморское меню в теплой уютной непринужденной обстановке. Наслаждайтесь вкусным клубным домом и блюдами в местном стиле, любуясь захватывающим видом на усаженное деревьями поле для гольфа. Бар и ресторан идеально подходят для занятий до или после игры в гольф.

БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ

• Один из крупнейших пляжных комплексов в Европе • Прибл. 10 миллионов квадратных метров • 850 м береговой линии • Частные дома, спроектированные мастером для эксклюзивных видов, и каждый на больших и уединенных участках, разбросанных по всей собственности • 2 поля для гольфа на 18 лунок, спроектированные Тони Ланком • 5-звездочный роскошный пляжный комплекс, пляжный клуб и комплекс Signature Villas. • Коммерческая и развлекательная составляющие - более 18000 квадратных метров торговых площадей на берегу моря с более чем 50 различными магазинами • Будущая пристань для яхт с пространством для более чем 120 яхт - предварительно утверждена и подлежит разрешению на строительство

Venus Rock Golf Resort будет включать в себя множество непревзойденных объектов: два международных 18-луночных фирменных поля для гольфа. Ультрасовременный клуб. Предлагается яхтенная пристань. Элитная розничная торговля и коммерческое строительство. Всемирно известный гостиничный курорт. 850 м от пляжа. И кристально-голубое Средиземное море прямо у порога.

THE COMPLEX AND BEACHCLUB 

Venus Rock Golf Resort представит сенсационный бутик-отель с эксклюзивными номерами и люксами - некоторые с собственным бассейном, а также ряд вилл Hotel Signature. Создавая новую планку и устанавливая ранее невиданный уровень изысканности, Venus Rock Golf Resort погружает в мир роскоши, сделанной на заказ. Великолепное расположение отеля сделает его идеальным местом для богатых, взыскательных и избранных. Он станет местом, где можно переночевать после волшебного дня на пляже или незабываемой игры в гольф на одном из двух полей чемпионата.

Рядом с курортом расположен первоклассный пляжный клуб класса люкс, который является синонимом путешествий, отдыха и развлечений, и установит новый стандарт уникальных и захватывающих впечатлений от пляжных клубов.

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Расположенный рядом с пляжем потрясающий торговый центр предложит покупателям впечатления, соответствующие любому высококлассному торговому центру в любой точке мира, и доставит на Venus Rock самые последние модные подиумы со всего мира.

В дополнение к широкому выбору модных магазинов посетители Venus Rock смогут воспользоваться услугами магазинов, предлагающих товары первой необходимости, таких как большой хорошо укомплектованный супермаркет, банк, прокат автомобилей, круглосуточные медицинские учреждения, аптека, пекарня. Оказавшись на Venus Rock, не нужно уходить - все, что может понадобиться, будет в нескольких минутах ходьбы.

Между тем, пляж обеспечит мгновенное расслабление в прохладных затененных фирменных барах и ресторанах с видом на сверкающие воды Средиземного моря.

МАРИНА

Яхтенный приют в Venus Rock Golf Resort станет новым захватывающим местом в регионе и предложит образ жизни, который является синонимом стандартов роскоши курорта. Комплекс Yachting Shelter, расположенный рядом с коммерческой частью, береговой линией и пляжным клубом отеля, будет предлагать более 120 мест для стоянки яхт и станет идеальной базой для знакомства с красотой острова и его бесконечными возможностями для занятий водными видами спорта.

ДОСУГ

Как бы то ни было, вы предпочитаете расслабиться - охладиться в тени у сверкающего бассейна или покататься на горном велосипеде по красивой сельской местности - у Venus Rock есть все. Сенсационная обстановка означает, что даже прогулка перед ужином поможет вызвать волшебство Венеры.

Любители спорта смогут сразу же под рукой все мыслимые занятия, будь то яхтинг и виндсерфинг, кайтсерфинг или водные лыжи или катание на лыжах в горах Троодос.

Два отдельных спортивных сооружения обеспечат максимально широкий спектр занятий, от теннисных кортов до футбольных полей. В Venus Rock каждый сможет получить удовольствие от спорта, чем бы он ни был.

Подробнее
Oksana Kogut
Менеджер проекта:
Oksana Kogut
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy