Panoramic Hill Villas

Location:

General information:

City: Paphos
Area: Tala
Floors: 2
Number of apartments: 3
Number of bedrooms: from 4 to 6
The area of apartments, m2: from 489 to 800
Cost of purchase, €: from 2 250 000

Description:

The impressive unique project, located in a prime location in the Tala Hills, consists of only three uniquely designed villas built to the highest standards and specifications. Designed to enjoy panoramic views from every room, offering modern luxury living.

The superbly designed residences blend seamlessly with the hills, combining indoor and outdoor living with floor-to-ceiling glass doors and windows. From the living room and dining room there is a view of the city lights, opening onto a picturesque street with an infinity pool and a sun terrace.

Tala is a village that is built on a hill in the Paphos area, about 300 m above sea level, which provides a cooler climate, as well as a magnificent view of the sea and the city below. In Tal there are cafes, small local taverns, a mini market, hairdressers, sports clubs, as well as drawing lessons and many social events.

Tala is known for its mix of cultures and warm atmosphere. Tala is a quiet residential area, but just a short drive from the city center, bustling tourist areas and blue flag beaches.

Approximate distances:

  1. Paphos International Airport 23 km
  2. Paphos Harbour 11 km
  3. The center of Paphos in km
  4. Medical facilities 8.4 km
  5. Kings Avenue Mall 9.5 km
  6. Potina Beach and the future Marina 5.4 km
  7. Golf Club 12km
  8. English Language School 7 km
Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Panoramic Hill Villas

Локация:

Общая информация:

Город: Paphos
Район: Tala
Этажность: 2
Количество квартир: 3
Количество спален: от 4 до 6
Площадь квартир, м2: от 489 до 800
Стоимость покупки, €: от 2 250 000

Описание:

Впечатляющий уникальный проект, расположенный в отличном месте на холмах Тала, состоит только из трех уникально спроектированных вилл, построенных по самым высоким стандартам и спецификациям. Предназначен для наслаждения панорамным видом из каждой комнаты, предлагая современную роскошную жизнь.

Великолепно спроектированные резиденции легко сочетаются с холмами, сочетая в себе жизнь в помещении и на открытом воздухе со стеклянными дверями и окнами от пола до потолка. Из гостиной и столовой открывается вид на городские огни, открывающиеся на живописную улицу с бесконечным бассейном и солнечной террасой.

Тала - это деревня, которая построена на возвышенности в районе Пафоса, примерно на 300 м над уровнем моря, что обеспечивает более прохладный климат, а также великолепный вид на море и город внизу. В Тале есть кафе, небольшие местные таверны, мини-маркет, парикмахерские, Спортивные клубы, а также уроки рисования и множество общественных мероприятий.

Тала известна своим смешением культур и теплой атмосферой. Тала - это тихий жилой район, но всего в нескольких минутах езды от центра города, шумных туристических зон и пляжей, отмеченных голубым флагом.

Приблизительные расстояния:

  1. Международный аэропорт Пафоса 23 км
  2. Гавань Пафоса 11 км
  3. Центр Пафоса в км
  4. Медицинские учреждения 8.4 км
  5. Kings Avenue Mall 9.5 км
  6. Пляж Потина и будущая Марина 5.4 км
  7. Гольф клуб 12км
  8. Школа английского языка 7 км
Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy