Nerina Sunset

General information:

City: Paphos
Area: Chlorakas
Developer:
To know
Type of complex: Luxury complex Paphos
Updated: 04.01.2022
Date of commissioning: 01/2005

Description:

Nerina Sunset is a small development of luxury villas located in the village of Chloraka just outside Paphos. Chloraka village itself has an abundance of useful facilities from supermarkets to restaurants. The beach front King Evelthon, 5 star hotel, located only 600 Meters from Nerina Sunset, offers a full size water park that is open to non-residents at 15 Euro for adults and 7 Euro for children.

Built in 2005 Nerina Sunset is conveniently positioned in a quiet cul-de-sac with only the occasional traffic. The project further benefits a large common swimming pool that is surrounded by sun terrace with hedging and overlooks the Mediterranean coastline.

Beautifully presented gardens are easily kept and feature exotic plants cascading out of terracotta pots. A large covered veranda to the front provides a year round shade while spacious garden offer space for sunbathing in privacy. Sitting down in your garden you can’t help, but admire pretty views overlooking the famous Chloraka shipwreck.

The tranquil setting outside seems that it cannot be beaten, but once inside the impression of this property gets even better. A thoughtful ground floor layout separates the kitchen/dining room and the lounge. The fitted kitchen comes complete with white cabinets and dark granite worktops. A side door opens onto the corner garden and another sitting area. Steps from here lead to the car park and practical garden shed. A guest WC completes this floor.

Rose marble covers the steps take us to the top floor. Two good size double bedrooms (both with built in wardrobes) are separated by a full size family bathroom. The master bedroom comes with a wonderful surprise. When you step through the patio doors to the rear of the bedroom you find another private veranda that is perfect for catching those early morning sun rays.

Learn more
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Nerina Sunset

Общая информация:

Город: Paphos
Район: Chlorakas
Застройщик:
Узнать
Тип комплекса: Элитный комплекс Пафос
Обновлен: 04.01.2022
Дата ввода в эксплуатацию: 01/2005

Описание:

Nerina Sunset - это небольшой комплекс роскошных вилл, расположенный в деревне Хлорака недалеко от Пафоса. В самой деревне Хлорака есть множество полезных заведений, от супермаркетов до ресторанов. Пляжный 5-звездочный отель King Evelthon, расположенный всего в 600 метрах от Nerina Sunset, предлагает полноразмерный аквапарк, который открыт для нерезидентов за 15 евро для взрослых и 7 евро для детей.

Построенный в 2005 году отель Nerina Sunset удобно расположен в тихом тупике с редкими пробками. В проекте также есть большой общий бассейн, который окружен солнечной террасой с живой изгородью и выходит на побережье Средиземного моря.

Красиво оформленные сады легко ухожены, в них растут экзотические растения, которые каскадом выходят из терракотовых горшков. Большая крытая веранда спереди обеспечивает круглогодичную тень, а в просторном саду есть место для принятия солнечных ванн в уединении. Сидя в саду, вы ничего не можете поделать, но полюбуйтесь красивыми видами на знаменитое кораблекрушение Хлорака.

Спокойная обстановка снаружи кажется непревзойденной, но, оказавшись внутри, впечатление от этой собственности становится еще лучше. Продуманная планировка первого этажа разделяет кухню / столовую и гостиную. На оборудованной кухне есть белые шкафы и столешницы из темного гранита. Боковая дверь ведет в угловой сад и еще одну зону отдыха. Шаги отсюда ведут к автостоянке и практичному садовому сараю. Гостевой туалет завершает этот этаж.

Ступеньки, покрытые розовым мрамором, ведут на верхний этаж. Две большие спальни с двуспальными кроватями (обе со встроенными шкафами) разделены полноразмерной семейной ванной комнатой. Хозяйская спальня преподнесет чудесный сюрприз. Пройдя через двери внутреннего дворика к задней части спальни, вы обнаружите еще одну частную веранду, которая идеально подходит для того, чтобы поймать солнечные лучи раннего утра.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy