Malberry Park

General information:

City: Paphos
Area: Kato Paphos
Developer:
To know
Updated: 21.10.2021
Floors: 3
Number of bedrooms: from 2 to 3
Distance to the sea, m: 555
Cost of purchase, €: from 4 000 000

Description:

Malberry Park is a fantastic opportunity for in investor looking for an attractive investment with huge potential for profitable returns in the heart of the Paphos Tourist area. Carefully designed to be eye catching with its modern exterior, this investment project consists of 10 spacious apartments with luxury finishes and high-quality materials.

The building boasts a large roof garden area, accessible to all residents, with panoramic sea views. On the ground floor is a large communal swimming pool, decking and bbq area, and private parking spaces for each apartment. The property will also have a shared basement area with the option to be divided into a children’s play area, a cinema rooms and a gym.

This property would be perfectly used for future short terms rentals due to its proximity to the beach, sea, Paphos harbour area and would be attractive to those looking to purchase a property in a prime location for relocation or holiday homes.

With its prime location, this project would be an ideal investment, and would be highly in demand for long and short-term lets or to resell.

Learn more
Albina Sarkisyan
Project Manager:
Albina Sarkisyan
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Malberry Park

Общая информация:

Город: Paphos
Район: Kato Paphos
Застройщик:
Узнать
Этажность: 3
Количество квартир: 10
Количество спален: от 2 до 3
Расстояние до моря, м: 555
Стоимость покупки, €: от 4 000 000

Описание:

Malberry Park - это фантастическая возможность для инвестора, ищущего привлекательные потенциальные инвестиции с большой окупаемостью в самом центре туристической зоны Пафоса. Этот инвестиционный проект, тщательно спроектированный так, чтобы привлекать внимание своим современным внешним видом, состоит из 10 просторных апартаментов с роскошной отделкой и высококачественными материалами.

Здание может похвастаться большим садом на крыше, доступным для всех жителей, с панорамным видом на море. На первом этаже находится большой общий бассейн, площадка для террасы и барбекю, а также частные парковочные места для каждой квартиры. В комплексе также будет общий цокольный этаж, который можно разделить на детскую игровую площадку, кинозал и тренажерный зал.

Эта недвижимость идеально подходит для будущей краткосрочной аренды из-за ее близости к пляжу, морю, гавани Пафоса и будет привлекательной для тех, кто хочет приобрести недвижимость в отличном месте для переезда или отдыха.

Благодаря своему выгодному местоположению, этот проект был бы идеальной инвестицией и был бы очень востребован для долгосрочной и краткосрочной аренды или перепродажи.

Подробнее
Oksana Kogut
Менеджер проекта:
Oksana Kogut
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy