Limnos Gardens

General information:

City: Paphos
Area: Universal
Developer:
To know
Updated: 10.01.2022
Floors: 2
Date of commissioning: 11/2006
Distance to the sea, m: 1500
Energy class: B
Cost of purchase, €: from 220 000

Description:

Positioned in the prime location of Kato Paphos, this beautifully presented complex is no more than a few minutes walk away to the beaches and the harbour with its lovely seafront promenade. Residents have the exclusive use of the large communal swimming pool, poolside changing area and private parking.

Offering the highest in specification and finishes, ground floor fully furnished apartment consists of two spacious double bedrooms with fitted robes, luxury bathroom, Italian styled kitchen and a large open plan living-dining area. Additionally, the apartment benefits from 2 large verandas with ample space for al-fresco dining or simply relaxing in the sun. An excellent investment, holiday home or permanent residence.

The Area

Kato Paphos bristles with excellent local and continental restaurants and an array of lively bars and night clubs. With the culmination of many historical and archaeological treasures, myths and legends, it is no wonder this beautiful town appeals to all ages.

Nestled in the South-West corner in probably the most beautiful part of the island and sheltered from the North by the Troodos mountains, Paphos, once the Roman capital of the island, enjoys mild winters and warm, seemingly endless summers. The irrigation system has helped to turn Paphos into the “garden of Cyprus” and it is also renowned as having one of the healthiest climates in the Mediterranean.

Paphos has become the focus of one of the most exciting areas for real estate investment in the eastern Mediterranean. The Government and private enterprise continue to invest heavily in the infrastructure, providing such features as extending the motorway network, extensive improvements to the quaint harbour of Paphos and coastal walkway, a new state-of-the-art marina is planned for around 1000 yachts and upgrading the International Airport into one of the most modern in the Mediterranean basin.

Guarantees

  1. Title deeds available
  2. 12-month workmanship guarantee
  3. 10-year structural guarantee
  4. Tailored payment terms
  5. After-sales service
Learn more
 Table  List
According to the terms objects were not found.
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Limnos Gardens

Общая информация:

Город: Paphos
Район: Universal
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 10.01.2022
Этажность: 2
Дата ввода в эксплуатацию: 11/2006
Расстояние до моря, м: 1500
Класс энергоэффективности: B
Стоимость покупки, €: от 220 000

Описание:

Этот прекрасно оформленный комплекс расположен в прекрасном месте Като Пафоса, всего в нескольких минутах ходьбы от пляжей и гавани с прекрасной набережной. Резиденты имеют возможность пользоваться большим общим бассейном, зоной для переодевания у бассейна и частной парковкой.

Предлагая самые высокие технические характеристики и отделку, полностью меблированные апартаменты состоят из просторных спален с двуспальными кроватями со встроенными шкафами, роскошной ванной комнаты, кухни в итальянском стиле и большой гостиной-столовой открытой планировки. Кроме того, в квартирах есть большие веранды с достаточным пространством для трапезы на свежем воздухе или просто отдыха на солнце. Отличная инвестиция для сдачи в аренду, дом для жизни или отдыха или для получения европейского ПМЖ.

Район

Като Пафос изобилует превосходными ресторанами местной и континентальной кухни, а также множеством оживленных баров и ночных клубов. Неудивительно, что этот красивый город, в котором собрано множество исторических и археологических сокровищ, мифов и легенд, привлекает людей всех возрастов.

Расположенный в юго-западном углу, вероятно, в самой красивой части острова и защищенный с севера горами Троодос, Пафос, когда-то римская столица острова, знаменит мягкой зимой и теплым и почти бесконечным летом. Система орошения помогла превратить Пафос в «сад Кипра», и он также известен как один из самых здоровых климатов в Средиземноморье.

Пафос стал одним из самых привлекательных районов для инвестиций в недвижимость в восточном Средиземноморье. Правительство и частные предприятия продолжают вкладывать значительные средства в инфраструктуру, включая расширение сети автомагистралей, значительные улучшения знаменитой элитной гавани Пафоса и прибрежных дорожек, а также планируется построить новую современную пристань на 1000 яхт и превратить международный аэропорт в один из самых современных в Средиземном море.

Гарантии

  1. Получение титула
  2. 12-месячная гарантия изготовления
  3. 10-летняя структурная гарантия
  4. Индивидуальные условия оплаты
  5. Послепродажное обслуживание
Подробнее
Согласно условиям объекты не найдены.
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy