Konia Park

Location:
loading map...

General information:

City: Paphos
Area: Konia
Updated: 13.09.2021
Type of complex: Luxury complex Paphos
Number of bedrooms: from 3 to 3
The area of apartments, m2: from 119 to 127
Distance to the sea, m: 5370
Cost of purchase, €: from 445 000 to 480 000

Description:

Konia Park comprises detached villas with beautiful town and sea views. Set in a prestigious hillside suburb of Pafos, Konia, is well known for its magnificent sunsets and views of the glistening Mediterranean Sea. The village is favoured by locals and has a vibrant ex-pat community thanks to its convenient location and traditional amenities. The area is located just 3km or 5 minutes away by car to the town centre of Pafos and the largest International School in the region, making this the perfect family location.

Konia has an interesting and rich history, this combined with the modern facilities make it an ideal place to call home. Central to the village is a large Church, some local traditional restaurants, serving Cypriot cuisine made with fresh and local farmed products, a pharmacy and some convenience stores. Annually, there is a summer festival where the public school of Konia perform in the square with joyful traditional Cypriot music and games

Within Konia there are a number of well maintained community parks and children’s playgrounds which include basketball and multi functional court, climbing frames, swings and slides, as well as a safe and common place for family and friends to meet up.

Konia has very good direct links to the motorway, easily connecting it with Pafos as well as other major cities of Cyprus such as Limassol. There are frequent bus links within and on the outskirts of Konia, making Pafos an accessible place at any time, for the night-life in addition to the relaxing daytime's at the beach.

MODERN ARCHITECTURE

The contemporary designs are available in 4 styles, offering varying floor plans to suit individual lifestyle requirements. All enjoy a high quality finish internally and externally. The architect has used clean modern lines with natural materials and open spaces to achieve a perfect balance of design and practicality. Each villa has a landscaped garden spacious enough for a hot tub or pool.

Learn more
Yulia Safronova
Project Manager:
Yulia Safronova
 Table
№ 42677 New House in Paphos
Paphos / Konia
Bedrooms: 3; Square: 143 m2; Plot: 160 m2
Free legal support
450 000 EUR 3 147 EUR/m2
Learn More
№ 42676 New House in Paphos
Paphos / Konia
Bedrooms: 3; Square: 140 m2; Plot: 250 m2
Free legal support
455 000 EUR 3 250 EUR/m2
Learn More
№ 42675 New House in Paphos
Paphos / Konia
Bedrooms: 3; Square: 141 m2; Plot: 200 m2
Free legal support
445 000 EUR 3 156 EUR/m2
Learn More
№ 42674 New House in Paphos
Paphos / Konia
Bedrooms: 3; Square: 140 m2; Plot: 208 m2
Free legal support
445 000 EUR 3 179 EUR/m2
Learn More
№ 42673 New House in Paphos
Paphos / Konia
Bedrooms: 3; Square: 138 m2; Plot: 306 m2
Free legal support
480 000 EUR 3 478 EUR/m2
Learn More
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Konia Park

Общая информация:

Город: Paphos
Район: Konia
Застройщик:
Узнать
Тип комплекса: Элитный комплекс Пафос
Обновлен: 13.09.2021
Количество спален: от 3 до 3
Площадь квартир, м2: от 119 до 127
Расстояние до моря, м: 5370
Стоимость покупки, €: от 445 000 до 480 000

Описание:

Konia Park состоит из отдельных вилл с красивым видом на город и море. Комплекс расположен в престижном пригороде Пафоса, Кония, на склоне холма, который хорошо известен своими великолепными закатами и видами на сверкающее Средиземное море. Деревня пользуется популярностью у местных жителей, и благодаря удобному расположению и традиционным удобствам в ней активно проживают иностранцы. Район расположен всего в 3 км или 5 минутах езды на машине от центра города Пафос и крупнейшей международной школы в регионе, что делает его идеальным местом для семейного отдыха.

Кония имеет интересную и богатую историю, что в сочетании с современными удобствами делает ее идеальным местом для проживания. В центре деревни находится большая церковь, несколько местных традиционных ресторанов, где подают блюда кипрской кухни, приготовленные из свежих местных фермерских продуктов, аптека и несколько продуктовых магазинов. Ежегодно здесь проводится летний фестиваль, когда представители государственной школы Конии выступают на площади под веселую традиционную кипрскую музыку и игры.

В Конии есть несколько ухоженных общественных парков и детских площадок с баскетбольной площадкой и многофункциональной площадкой, скалодромами, качелями и горками, а также безопасным и общим местом для встреч с семьей и друзьями.

Кония имеет очень хорошее прямое сообщение с автомагистралью, которая легко соединяет ее с Пафосом, а также с другими крупными городами Кипра, такими как Лимассол, Никосия, Ларнака. В Конии часто ходят автобусы, что делает Пафос доступным для жителей Конии в любое время местом для ночной жизни в дополнение к расслабляющему дневному отдыху на пляже.

СОВРЕМЕННАЯ АРХИТЕКТУРА

Современный дизайн доступен в 4 стилях, предлагая различные планы этажей в соответствии с индивидуальными требованиями к образу жизни. Все пользуются высококачественной отделкой внутри и снаружи. Архитектор использовал чистые современные линии с натуральными материалами и открытыми пространствами, чтобы добиться идеального баланса дизайна и практичности. У каждой виллы есть ландшафтный сад, достаточно просторный для джакузи или бассейна.

Подробнее
Yulia Safronova
Менеджер проекта:
Yulia Safronova
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy