Elisey Residencies

General information:

City: Paphos
Updated: 02.11.2021

Description:

Elisey Residencies consists of only five luxury properties. On the first floor is 1 one bedroom apartment and 1 two bedroom apartment. The second floor consists of 2 two bedroom apartments and the third floor belongs entirely to the 3 bedroom duplex penthouse with private pool and views of the city, large green park and the sea. All apartments feature large open space living, kitchen and dining areas with floor to ceiling patio doors leading out to large spacious balconies.

Elisey Residencies is located in a quiet cul-de-sac, next to a municipal green park area and meters away from the future Neapolis smart eco city, consisting of university, medical hospital, shops, restaurants, cafes, villas, apartments and amenities, making it an excellent investment opportunity.

Due to Elisey Residencies ideal location, high quality construction, bespoke fixtures and fittings, it is a great investment opportunity for a holiday home, permanent residence and long term or short rental.

Location

The Universal area is located between Paphos town centre and Kato Paphos (Tourist Area). Universal is within walking distance to the Harbour and the trademark Paphos Castle which was a Byzantine Fort. Here you will be able to find numerous amenities including restaurants with both local and international cuisine, bars, tavernas, clubs, banks, shops and archaeological sites.

Universal is also in close proximity to many small sandy beaches and water sport facilities. There are numerous bus routes that take you into Paphos Town or Paphos Harbour as well as Paphos International Airport, Tomb of the Kings Avenue and Coral Bay.

Approximate Distances from Elisey Residencies:

  1. Primary School 400m
  2. Mini Market, Pharmacy, café 750m
  3. Neapolis University 1.7km
  4. Paphos Harbour 3.3km
  5. Paphos Town Centre 2.3km
  6. Medical Facilities 600m
  7. Kings Avenue Mall 2.8km
  8. Swimming Beaches 2.4km
  9. Golf Resort 5.7km
  10. Paphos International Airport 13km
Learn more
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Elisey Residencies

Общая информация:

Город: Paphos
Обновлен: 02.11.2021

Описание:

Elisey Residencies состоит всего из пяти элитных объектов. На первом этаже находится 1 квартира с одной спальней и 1 квартира с двумя спальнями. Второй этаж состоит из 2 апартаментов с двумя спальнями, а третий этаж полностью принадлежит пентхаусу-дуплекс с 3 спальнями с частным бассейном и видами на город, большой зеленый парк и море. Все апартаменты имеют просторную гостиную, кухню и столовую открытой планировки с дверями патио от пола до потолка, ведущими на большие просторные балконы.

Elisey Residencies находится в тихом тупике, рядом с муниципальной зеленой парковой зоной и в нескольких метрах от будущего эко-города Неаполис, состоящего из университета, медицинской больницы, магазинов, ресторанов, кафе, вилл, апартаментов и удобств, что делает его отличной возможностью для инвестиций.

Благодаря идеальному расположению Elisey Residencies, высокому качеству строительства, сделанной на заказ сантехнике, это отличная возможность для инвестиций в дом для отдыха, постоянное место жительства, а также долгосрочную или краткосрочную аренду.

Расположение

Район Universal расположен между центром города Пафоса и Като Пафосом (туристической зоной). Комплекс находится в нескольких минутах ходьбы от гавани и знаменитого Пафосского замка, который в своё время был византийским фортом. Здесь вы найдете множество городских удобств, включая рестораны местной и интернациональной кухни, бары, таверны, клубы, банки, магазины и места археологических раскопок.

Universal также находится в непосредственной близости от многих небольших песчаных пляжей и объектов для занятий водными видами спорта. Есть множество автобусных маршрутов, которые доставят вас в город Пафос или гавань Пафоса, а также в международный аэропорт Пафоса, гробницу царей и Коралловый залив.

Примерные расстояния:

  1. Начальная школа 400м
  2. Мини-маркет, Аптека, кафе 750м
  3. Университет Неаполис 1.7 км
  4. Гавань Пафоса 3.3 км
  5. Центр города Пафос 2.3 км
  6. Медицинские учреждения 600м
  7. Торговый центр Kings Avenue 2.8 км
  8. Пляжи для купания 2,4 км
  9. Гольф-курорт 5,7 км
  10. Международный аэропорт Пафоса 13 км
Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy