Domus (Paphos)

General information:

City: Paphos
Area: Tala
Developer:
To know
Type of complex: Luxury complex Paphos
Updated: 17.11.2021
Floors: 3
Number of bedrooms: from 1 to 2
Distance to the sea, m: 3500
Cost of purchase, €: from 260 000 to 880 000

Description:

Domus is a stylish development that comprises 59 properties; spacious 1- and 2-bedroom apartments with large verandas and open-plan 3-bedroom penthouse suites. In addition, this development also offers 10 beautiful 2-bedroom townhouses. 

Domus is placed in Tala. Tala is a traditional Cypriot village centered around a village square which is surrounded by paved pedestrian areas and friendly local coffee shops, taverns, restaurants, bars and amenities.

Tala is a picturesque village on the outskirts of Pafos, a sought-after suburb known for its cool breezes and spectacular sea views. The architect has utilized the plots gentle gradient to ensure optimal views from the properties.

Domus enjoys traditional Cypriot architecture characterised by domed roofs, terracotta tiles and stone detail.

Learn more
Anna Poletaeva
Project Manager:
Anna Poletaeva
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Domus (Paphos)

Общая информация:

Город: Paphos
Район: Tala
Застройщик:
Узнать
Тип комплекса: Элитный комплекс Пафос
Обновлен: 17.11.2021
Этажность: 3
Количество спален: от 1 до 2
Расстояние до моря, м: 3500
Стоимость покупки, €: от 260 000 до 880 000

Описание:

Domus - это стильный комплекс, состоящий из 59 объектов; просторные апартаменты с 1 и 2 спальнями с большими верандами и апартаменты в пентхаусе с 3 спальнями открытой планировки. Кроме того, этот комплекс также предлагает 10 красивых таунхаусов с 2 спальнями.

Domus находится в Тале. Тала - это традиционная кипрская деревня, сосредоточенная вокруг деревенской площади, которая окружена мощеными пешеходными зонами и уютными местными кафе, тавернами, ресторанами, барами и удобствами.

Тала - живописная деревня на окраине Пафоса, популярного пригорода, известного своим прохладным бризом и захватывающими видами на море. Архитектор использовал пологий уклон участков, чтобы обеспечить оптимальные виды из окон.

Domus имеет традиционную кипрскую архитектуру с куполообразными крышами, терракотовой плиткой и каменными деталями.

Подробнее
Yulia Safronova
Менеджер проекта:
Yulia Safronova
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy