Berry Residences

General information:

City: Paphos
Area: Universal
Developer:
To know
Updated: 21.10.2021
Floors: 4
Number of bedrooms: from 1 to 2
Distance to the sea, m: 861
Cost of purchase, €: from 1 770 000

Description:

Berry Residences is an independent apartment building in the prime location of Universal, Paphos, consisting of 6 high end apartments. The design of Roble Residences is the perfect blend of crisp, clean whites to produce a modern contemporary feel, with a splash of colour to incorporate the bright climate and surroundings of Cyprus.

There is a shared swimming pool on the ground floor, with sunbathing area and changing room facilities. For that extra touch of exclusivity and luxury, the penthouse apartment enjoys its own rooftop swimming pool and bbq area to make the most of the fantastic views this development provides.

The popular Universal area is highly in demand with local residents, tourists and those choosing to relocate or purchase a holiday home, due to its proximity to all amenities and places of interest. The nearest beach is simply a 10-minute walk away, and the same distance to the Kings Avenue Shopping Mall and Paphos Harbour.

This project would be an ideal investment and would be highly in demand for long and short-term lets or to resell.

Learn more
Oksana Kogut
Project Manager:
Oksana Kogut
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Berry Residences

Общая информация:

Город: Paphos
Район: Universal
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 21.10.2021
Этажность: 4
Количество спален: от 1 до 2
Расстояние до моря, м: 861
Стоимость покупки, €: от 1 770 000

Описание:

Berry Residences - это новый жилой комплекс в отличном районе Universal в Пафосе, состоящий из 6 квартир высокого класса. Дизайн Roble Residences представляет собой идеальное сочетание свежих, чистых белых оттенков, создающих современную атмосферу, с яркими цветовыми акцентами, сочетающимися с ярким климатом и окрестностями Кипра.

На первом этаже есть общий бассейн с зоной для загара и раздевалкой. Для этого дополнительного прикосновения эксклюзивности и роскоши в пентхаусе есть собственный бассейн на крыше и зона для барбекю, чтобы максимально использовать фантастические виды, которые предлагает этот проект.

Район Universal в центре Пафоса пользуется большим спросом у местных жителей, туристов и тех, кто решает переехать или купить квартиру для отдыха, из-за его близости ко всем городским удобствам и основным достопримечательностям. Ближайший пляж находится всего в 10 минутах ходьбы от комплекса, на таком же расстоянии находятся торговый центр Kings Avenue и гавань Пафоса.

Этот проект был бы идеальной инвестицией и был бы очень востребован для долгосрочной и краткосрочной аренды или дальнейшей перепродажи.

Подробнее
Oksana Kogut
Менеджер проекта:
Oksana Kogut
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy