Sea Breeze 2

General information:

City: Limassol
Area: Germasogeia
Developer:
To know
Updated: 03.12.2021
Date of commissioning: 10/2019
Number of bedrooms: from 3 to 4
Residential area of the complex: 1101
Area of the complex: 1201
Area of objects, m2: from 175 to 446
Distance to the sea, m: 622
Energy class: A
Cost of purchase, €: from 600 000 to 600 000

Description:

If you’re planning on living by the sea then why not make it an open plan? Sea Breeze 2 is a modern and classically stylish development in the heart of Limassol a mere 650 meters from the beach or a 5-minute drive from the centre of the city. However, with its elevated location, you will be able to see the blue, Mediterranean Sea every morning and smell the breeze. Why do you think the development is named “Sea Breeze”?

This magnificent building contains only four apartments each with 3 or 4 bedrooms. The penthouse has a private roof garden and swimming pool. So, you can swim in your pool while seeing and smelling the ocean every morning.

Even though Limassol has a famously warm and predictable climate, we thought you might like a little more control. So, each apartment comes with provision for air-conditioning and floor heating which can be connected to a hydro-box, these are supported by the roller shutters on every window and modern glazing. Of course, you may well be happy with the expansive covered balconies and the Mediterranean climate for your atmospheric needs.

Sea Breeze 2 has two infinity pools, a fully equipped gym, a BBQ and covered recreational area. Why should style and location not come with all the home comforts you would expect and more?

Sea Breeze 2 maybe beautiful from the outside, with its infinity pools, simple styling and many large windows. But scratch the surface, and it’s gorgeous within. The lounges have gypsum ceilings and named brand tiles and parquet floors, the kitchens have granite services and Italian wood features.

With understated style comes privacy and comfort. The glazing throughout both helps you maintain a comfortable temperature throughout and keeps out the noises of the outside world. The number coded front gate and the entry phone to the gate and downstairs entrance maintain a sense of security. Of course, your apartment is wired ready for installing cable or broadband.

Sea Breeze 2 is a discretely magnificent way to live in the heart of the city, by the beach and with sight and the smell of the blue Mediterranean Ocean. A modern, secure and stylish way to share a unique development with only three other apartments. Sea Breeze 2 has the air and style of the beautiful location it graces, and we think you’ll want to call home.

Energy performance rating A.

Key features:

  1. a/c
  2. communal swimming pool
  3. garden
  4. heating
  5. parking
  6. seaview
  7. security

Facts & numbers

  1. City: Limassol
  2. City Area: Germasogeia
  3. Project Type: Apartment complex
  4. VAT: VAT applicable
  5. Stage: Completed
  6. Completion Date: 10 2019
  7. Bedrooms: 3-4
  8. Bathrooms: 2

Total project areas

  1. Total Covered Area: 1101m2
  2. Internal Covered Area: 665m2
  3. Covered Verandas: 150m2
  4. Covered Parking: 66m2
  5. Total Uncovered Area: 100m2
  6. Uncovered Verandas: 100m2
Learn more
Tatyana Kovalsky
Project Manager:
Tatyana Kovalsky
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Sea Breeze 2

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Germasogeia
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 03.12.2021
Дата ввода в эксплуатацию: 01.10.2019
Количество спален: от 3 до 4
Жилая площадь комплекса: 1101
Площадь территории комплекса: 1201
Площадь квартир, м2: от 175 до 446
Расстояние до моря, м: 622
Класс энергоэффективности: A
Стоимость покупки, €: от 600 000 до 600 000

Описание:

Если вы планируете жить у моря, почему бы не выбрать этот удивительный комплекс? Sea Breeze 2 - это современный, выполненный в классическом стиле, комплекс в самом центре Лимассола, всего в 650 метрах от пляжа или в 5 минутах езды от центра города. Однако, благодаря его расположению на возвышенности, вы сможете каждое утро видеть синее Средиземное море и ощущать легкий ветерок. Как вы думаете, почему проект получил название Sea Breeze?

В этом великолепном здании всего четыре квартиры, каждая с 3 или 4 спальнями. Пентхаус имеет частный сад на крыше и бассейн. Итак, вы можете плавать в бассейне, каждое утро видя океан и чувствуя его бриз.

Несмотря на то, что в Лимассоле очень теплый и предсказуемый климат, мы подумали, что вам может понадобиться немного больше контроля температуры. Таким образом, в каждой квартире есть кондиционер и пол с подогревом, которые можно подключить к гидроблоку, это поддерживается рольставнями на каждом окне и современным остеклением. Конечно, вы вполне можете быть довольны просторными крытыми балконами и средиземноморским климатом для ваших атмосферных потребностей.

В Sea Breeze 2 есть два пейзажных бассейна, полностью оборудованный тренажерный зал, площадка для барбекю и крытая зона отдыха. Почему стиль и расположение не должны сопровождаться всеми домашними удобствами, которые вы ожидаете, и даже больше?

Sea Breeze 2 красив снаружи, с его пейзажными бассейнами, простым дизайном и множеством больших окон. Но он также великолепен и внутри: в холлах гипсовые потолки и паркетные полы, выложенные фирменной плиткой, а на кухнях - отделка из гранита и итальянская деревянная отделка.

С классическим стилем приходит уединение и комфорт. Остекление во всех помещениях помогает поддерживать комфортную температуру и защищает от постороннего шума. Входные ворота с цифровым кодом и домофон у ворот и входа на нижний этаж обеспечивают чувство безопасности. Конечно, ваша квартира готова к установке кабеля или широкополосного доступа.

Sea Breeze 2 - это великолепный способ жить в самом центре города, рядом с пляжем, с видом и запахом синего Средиземного океана. Современный, безопасный и стильный способ разделить уникальный комплекс всего с тремя другими квартирами. Sea Breeze 2 обладает атмосферой и стилем красивого места, которым он украшает, и мы думаем, что вы захотите называть его своим домом.

Рейтинг энергоэффективности A.

Ключевая особенность:

  1. кондиционер
  2. общий бассейн
  3. сад
  4. обогрев
  5. стоянка
  6. вид на море
  7. безопасный район

Факты и цифры:

  1. Город: Лимассол
  2. Район города: Гермасойя
  3. Тип проекта: Жилой комплекс
  4. НДС: НДС уплачивается
  5. Этап: Завершено
  6. Срок сдачи: 10 2019 г.
  7. Спальни: 3-4
  8. Ванные комнаты: 2

Площадь:

  1. Общая крытая площадь: 1101м2
  2. Внутренняя крытая площадь: 665м2
  3. Крытые веранды: 150м2
  4. Крытая парковка: 66м2
  5. Общая открытая площадь: 100м2
  6. Открытые веранды: 100м2
Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy