Royal Court

General information:

City: Limassol
Area: Germasogeia
Developer:
To know
Floors: 3
Date of commissioning: 10.03.2021
Number of apartments: 9
Number of bedrooms: from 2 to 3
The area of apartments, m2: from 84 to 128
Distance to the sea, m: 855
Cost of purchase, €: from 575 000 to 895 000

Description:

Location

Situated in Germasogeia, a mere 3 kilometers from Limassol’s cosmopolitan city center and a stone’s throw away from the city’s stunning coastline, the spacious, modern residences of the Royal Court are ideally situated for the best of both worlds.

Royal Court

With its modern, geometric façade, featuring a contrast of white and wood elements, the Royal Court is the epitome of contemporary architecture. The building boasts a neatly landscaped garden in front, and a well-lit exterior and secure front entrance for greater privacy and safety.

Upon entering the spacious entryway, elevators whisk residents to each of the three floors, where two and three bedroom apartments are available. With a total of only nine apartments of varying sizes (four apartments on the 1st floor, three on the 2nd floor and two on the 3rd floor), the Royal Court fosters a sense of community and neighborliness amongst its residents.

Each apartment includes one covered parking space as well as a storage room.

Every apartment is constructed with generous proportions, using top quality building materials and finished to the highest of standards. The residences feature comfortable open plan living areas that extend onto large, ample balconies with glass railings that serve up beautiful views of the city. Each balcony is adorned with ceiling fans for a cool breeze on hot summer nights. The large, carefully placed windows allow an abundance of natural light to stream in, while the bedrooms and living spaces are strategically designed to embody both comfort and indulgence. Luxurious finishes abound, from the gleaming marble countertops and wall-mounted fireplaces, to hidden lighting and rain showers in the spacious bathrooms.

Modern, cosmopolitan living in Limassol

The Germasogeia tourist area offers a wealth of amenities, including a cinema, a plethora of restaurants and a vibrant nightlife, while just a short drive away is the buzzing liveliness for which Limassol is famous, and seemingly endless sand and sea for those perfect summer beach days.

Learn more
 Table
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Royal Court

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Germasogeia
Застройщик:
Узнать
Этажность: 3
Дата ввода в эксплуатацию: 10.03.2021
Количество квартир: 9
Количество спален: от 2 до 3
Площадь квартир, м2: от 84 до 128
Расстояние до моря, м: 855
Стоимость покупки, €: от 575 000 до 895 000

Описание:

Локация

Комплекс расположен в Гермасойя, всего в 3 км от интернационального центра Лимассола и в двух шагах от потрясающего побережья города, просторные современные резиденции Royal Court идеально подходят для сочетания лучшего из обоих миров.

"Королевский двор"

Отель Royal Court с его современным геометрическим фасадом, контрастирующим между белыми и деревянными элементами, является воплощением современной архитектуры. Здание может похвастаться ухоженным ландшафтным садом перед входом, а также хорошо освещенным фасадом и безопасным входом для большей конфиденциальности и безопасности.

Войдя в просторный подъезд, лифты доставляют жителей на каждый из трех этажей, где имеются двух- и трехкомнатные квартиры. Всего в отеле всего девять квартир разной площади (четыре квартиры на 1 этаже, три на 2 этаже и две на 3 этаже), Royal Court способствует развитию чувства общности и добрососедства среди своих жителей.

Каждая квартира включает в себя одно крытое парковочное место, а также кладовую.

Каждая квартира построена с большими размерами, с использованием высококачественных строительных материалов и отделана по самым высоким стандартам. В резиденциях есть удобные жилые зоны открытой планировки, которые переходят на большие просторные балконы со стеклянными перилами, с которых открываются прекрасные виды на город. На каждом балконе установлены потолочные вентиляторы, дающие прохладный ветерок жаркими летними ночами. Большие, аккуратно расположенные окна пропускают много естественного света, а спальни и жилые помещения стратегически спроектированы так, чтобы воплощать в себе комфорт и удовольствие. Роскошная отделка изобилует от блестящих мраморных столешниц и настенных каминов до скрытого освещения и тропических душей в просторных ванных комнатах.

Современная космополитическая жизнь в Лимассоле

Туристическая зона Гермасойя предлагает множество удобств, в том числе кинотеатр, множество ресторанов и оживленную ночную жизнь, а всего в нескольких минутах езды находится оживленная жизнь, которой славится Лимассол, и, казалось бы, бесконечные песок и море для тех, кто идеально подходит для летнего пляжа. дней.

Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy